Матросы затонувшей «Волгонефти 212» пошли в суд за зарплатой. Долг достиг 7 миллионов

Все новости — Оборона и безопасность

2025-07-18T05:59:43Z

Кровавая вершина. У Покровска разгорается битва за 60-ти метровый террикон

2025-07-18T05:56:16Z

Численность населения нужно увеличить до 400 миллионов, заявил Степашин

2025-07-18T05:53:50Z

Президент Колумбии Петро осудил отправляющихся на Украину соотечественников

2025-07-18T05:51:23Z

В Афганистане планируют провести международную конференцию по сохранению татарской культуры

2025-07-18T05:47:56Z

Израильские военные нанесли авиаудар по окраинам сирийского города Суэйда

2025-07-18T05:46:13Z

Пленный обвинил командование ВСУ в плохой организации фортификаций

2025-07-18T05:44:49Z

В двух областях Украины объявили воздушную тревогу

2025-07-18T05:39:03Z

В РФ создадут первый полнометражный фильм о бойцах СВО

2025-07-18T05:35:10Z

ВХ»: ВСУ перешли к «москитной логистике» на красноармейском направлении

2025-07-18T05:34:00Z

Семья из Новошешминска подарила бойцам СВО уже третий мотоцикл

2025-07-18T05:31:09Z

Депутат Чепа: Киев бережет от мобилизации только чиновников и сотрудников СБУ

2025-07-18T05:30:09Z

В России начались продажи смартфона POCO F7

2025-07-18T05:30:00Z

Депутат Коркин: мошенники часто начали представляться «Почтой России»

2025-07-18T05:27:47Z

«Коммерсантъ» узнал о двух делах за поборы с раненых участников «спецоперации»

2025-07-18T05:27:11Z

Депутат Рады: Вашингтон не согласовал кандидатуру Умерова из-за лояльности Ермаку

Матросы затонувшей «Волгонефти 212» пошли в суд за зарплатой. Долг достиг 7 миллионов

Матросы затонувшей «Волгонефти 212» пошли в суд за зарплатой. Долг достиг 7 миллионов

2025-07-18T02:04:00Z — Работникам компании-эксплуатанта затонувшего танкера «Кама шиппинг» в 2025 году перестали платить зарплату.


Работникам компании-эксплуатанта затонувшего танкера «Кама шиппинг» в 2025 году перестали платить зарплату. В Мотовилихинский районный суд на сегодня поступили шесть исков от работников компании «Кама шиппинг». Один из них уже удовлетворен, судя по вынесенному в июле решению, заработную плату сотрудникам перестали начислять после ЧП в Керченском проливе. Первый иск был удовлетворен частично. Истцами в том числе выступили члены команды затонувшего танкера «Волгонефть 212». Зарплату они не получали ни разу с момента возвращения из плавания после ЧП в Черном море. Еще пять исков поступили уже после удовлетворения первого. Их будет рассматривать судья Елена Чадова. Требования работников поддерживает прокуратура Мотовилихи. Как пояснила журналисту Properm.ru помощник прокурора Мотовилихинского района Полина Горшкова, всего будет подано 32 иска от работников компании «Кама шиппинг». Всем им не выплачивали заработную плату с декабря 2024 года, после чрезвычайного происшествия в Керченском проливе. Общая сумма задолженности составляет более 7 млн рублей. Один из заявителей — Роман Головин подал в суд два иска. Один — о выплате задолженности по заработной плате. Второй — о возмещении вреда здоровью. По имеющейся у журналиста Properm.ru информации, Головин — один из членов экипажа танкера «Волгонефть 212» — второй механик. Мужчина требует от работодателя компенсации ущерба здоровью на сумму 500 тыс. рублей. Известно, что после крушения танкера «Волгонефть 212» 15 декабря поздно вечером в больницу Анапы в палату интенсивной терапии были доставлены двое, получивших сильное обморожение. Это капитан танкера Леонид Волегов и Головин. Что на сегодня известно о крушении «Волгонефть 212» Всего на судне в момент крушения было 13 человек, хотя по судовым документам — 14. Из материалов доклада о расследовании дела о гибели танкера известно, что на допросе капитан Волегов намерено указал неверные сведения о составе экипажа, чтобы капитан порта выпустил «Волгонефть 212» в плавание. В реальности же из-за некомплекта на судне не была обеспечена безопасность, кроме этого, реальное образование многих членов команды не соответствовало судовым ролям и не было документально подтверждено. Из-за того, что по документам на судне должно было быть 14 человек, спасатели потратили время на поиски несуществующего утонувшего. В материалах расследования подробно описывается, как было найдено тело матроса-моториста Данила Саблина. Старший помощник капитана спасательного судна «МЕРКУРИЙ» обнаружил одного человека, плавающего в большом пятне мазута, который подавал сигналы о помощи. Он был в спасательном жилете. Со слов капитана СБС «МЕРКУРИЙ»: «Когда мы сблизились с ним и предприняли попытки подъема его из воды, получилось ухватиться за рюкзак, надетый на него за спиной, в этот момент человек подавал признаки жизни, но при этом был полностью облеплен мазутом, находился в большом мазутном пятне густой консистенции. При попытке поднять его за ручку рюкзака, человек выскользнул из рюкзака, но спасательный жилет остался на нем». Со слов членов экипажа СБС «МЕРКУРИЙ» его удалось поймать второй раз ближе к корме с левого борта. Попытки поднять и вытащить его из воды не удавались из-за того, что он был весь в мазуте и выскальзывал из рук. За время попыток поднять его из воды, человека снесло за корму СБС «МЕРКУРИЙ». С кормы палубной командой был спущен скоб-трап (металлический жесткий), за который человек, находившийся в воде зацепился, засунув руку между перекладинами, но после этого человек обмяк и, отпустив скоб-трап, опустился под пятно мазута. После этого члены экипажа СБС «МЕРКУРИЙ» на некоторое время, приблизительно 5 минут, потеряли человека, находившегося в воде из виду». Тело матроса было поднято из воды вертолётом. Родные сейчас в суде пытаются взыскать компенсацию за смерть Данила Саблина. Первым иск на 10 млн рублей к «Кама шиппинг» заявил его отец Александр Саблин. Позднее в рамках этого же дела иск заявила мать — Наталья Саблина. После крушения танкеров в Керченском проливе был задержан капитан судна Леонид Волегов. Расследуется уголовное дело. За загрязнение акватории к «Кама шиппинг» заявлен иск Росприроднадзора на 50 млрд рублей.

Читайте также:

2025-06-24T12:43:00Z

Суд привлек Генпрокуратуру к делу о взыскании с 49,5 млрд руб. владельца "Волгонефти-212"

Арбитражный суд Краснодарского края привлек Генпрокуратуру к делу о взыскании ущерба с владельцев танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», потонувших в Черном море в декабре 2024 года. Сумма исковых требований к ответчикам превысила 84,9 млрд руб.

2025-06-27T10:36:42Z

Владелец затонувшего танкера захотел сам поднять судно со дна

2025-07-14T07:27:00Z

Владельцы танкеров "Волгонефть" в апелляции оспаривают отказ создать фонды на 1 млрд руб. для расчетов

Владельцы танкеров "Волгонефть-212" и "Волгонефть-239", потерпевших крушение в Керченском проливе в декабре 2024 года, в апелляционном суде намерены оспорить решение Арбитражного суда Краснодарского края, отказавшего в создании двух фондов ограниченной ответственности суммарно на 1 млрд рублей для последующих финансовых выплат в рамках судебных разбирательств.Согласно картотеке арбитражных дел, Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд (Ростов-на-Дону) принял к производству соответствующую жалобу ЗАО "Волгатранснефть" (владелец танкера "Волгонефть-239") и ООО "Каматрансойл" (владелец судна "Волгонефть-212").

2025-07-08T10:35:46Z

Дело о недоимке у «Кама шиппинг» на 52 миллиона рублей сделали секретным

О переходе в закрытый режим слушаний с самого начала процесса ходатайствовали пароходчики, чей танкер «Волгонефть-212» затонул в Керченском проливе.

2025-06-30T17:14:46Z

«Морспасслужба» увеличила до полумиллиарда рублей иск к владельцам «Волгонефти»

«Морспасслужба» ходатайствует об увеличении исковых требований к владельцам танкеров «Волгонефть-219» и «Волгонефть-239» до 485,1 млн руб. Об этом представитель службы заявил на заседании Арбитражного суда Краснодарского края.