2025-07-13T05:52:33Z
Третий "Валдай" для Саратовской области собран и проходит испытания
2025-07-13T05:51:03Z
Замеченный над Киевом Ан-124 пройдёт в Лейпциге сертификационные испытания
2025-07-13T05:48:32Z
"Какое безумие". Решение Макрона по России вызвало ярость во Франции
2025-07-13T05:46:26Z
Молодые бизнесмены китайского происхождения ищут свои корни на Хайнане
2025-07-13T05:45:00Z
Виновата жара? Смертельная детская травма, которую легко предотвратить
2025-07-13T05:43:00Z
Карпин высказался о победе «Динамо» над «Локомотивом» со счетом 5:1
2025-07-13T05:41:41Z
WSJ: компания Маска SpaceX вложит $2 млрд в его стартап по разработке ИИ Grok
2025-07-13T05:40:51Z
Политолог Дудчак призвал Буданова прийти в Следственный комитет с повинной
2025-07-13T05:40:00Z
Губернатор поблагодарил саратовцев за помощь подшефному району ЛНР
2025-07-13T05:39:47Z
Прокуратура прокомментировала ситуацию вокруг спорного шлагбаума у ЖК
2025-07-13T05:37:28Z
Зеленский после разговора с Умеровым намекнул на кадровые перестановки
2025-07-13T05:35:00Z
Раскидайте на грядке с морковью такой порошок в июле - удивитесь, какой крупной и ровной она вырастет
2025-07-13T05:33:58Z
Биография нового папы римского: чем известен Лев XIV
2025-07-13T05:32:18Z
Посол в Осло назвал 17-й пакет санкций ЕС примером политики неоколониализма
2025-07-13T05:31:38Z
Технологии, переработка, поддержка: Вячеслав Федорищев и Оксана Лут о развитии АПК региона
2025-06-27T10:36:42Z
Компания «Волгатранснефть», владеющая затонувшим в Керченском проливе танкером «Волгонефть-239», через суд добивается передачи ей прав на организацию работ по подъему носовой части судна. Об этом пишет «Коммерсант».
В апреле 2025 года морской порт Кавказ направил правительству Крыма требование по удалению части танкера. Решение передать государственному органу обязанности по утилизации судна связано с тем, что владелец танкера своевременно не предоставил в ФГБУ «Администрация морских портов Азовского моря» документацию на подъем затонувшей части.
Теперь «Волгатранснефть» требует отменить распоряжение, утверждая, что оснований для лишения ее прав на проведение подъемных работ нет. Задержку документов в компании объяснили недобросовестной работой Морспасслужбы, которая проводила предварительное обследование танкера. По мнению владельца, рекомендации ведомства о подъеме носовой части вместе с оставшимся в резервуарах мазутом ошибочны и могут привести к повторному разливу.
Помимо этого, стоимость работ, рекомендованных службой, составляет более 600 миллионов рублей, в то время как на самом деле, по мнению «Волгатранснефть», работы можно выполнить за 110 миллионов. Завышение сметы может привести к тому, что страховая компания откажется возмещать потери.
Ранее имущество руководителей компании «Кама Шиппинг», владеющей одним из затонувших танкеров, арестовали.
2025-06-24T12:43:00Z
Арбитражный суд Краснодарского края привлек Генпрокуратуру к делу о взыскании ущерба с владельцев танкеров «Волгонефть-212» и «Волгонефть-239», потонувших в Черном море в декабре 2024 года. Сумма исковых требований к ответчикам превысила 84,9 млрд руб.
2025-06-30T12:42:00Z
Его размер теперь составляет 485,1 млн рублей
2025-06-30T17:14:46Z
«Морспасслужба» ходатайствует об увеличении исковых требований к владельцам танкеров «Волгонефть-219» и «Волгонефть-239» до 485,1 млн руб. Об этом представитель службы заявил на заседании Арбитражного суда Краснодарского края.
2025-07-02T05:10:00Z
Федеральная налоговая служба подала иск о банкротстве ООО "Кама Шиппинг" - фрахтователя затонувшего в Черном море танкера "Волгонефть-212", следует из картотеки арбитражных дел.
2025-07-11T10:26:55Z
Работы по демонтажу надстройки затонувшего танкера «Волгонефть-212» в Керченском проливе завершатся до конца июля, сообщили в правительстве.