2025-07-18T04:41:15Z
Потребительские цены в Японии в июне выросли на 3,3%
2025-07-18T04:35:11Z
Портфель гособлигаций США за май вырос до 42 миллионов долларов
2025-07-18T04:21:32Z
Властям предложили заморозить цены на продукты первой необходимости
2025-07-18T04:21:24Z
Индекс Мосбиржи на открытии утренней торговой сессии снижался на 0,38%
2025-07-18T04:13:44Z
Министр Сингх Пури: Индия сумеет заменить нефть из РФ в случае санкций США
2025-07-18T04:10:59Z
В Китае заявили о стабильных торговых отношениях с США
2025-07-18T04:05:00Z
Названы самые популярные у россиян б/у автомобили в июне
2025-07-18T04:00:00Z
Ангелы принесут мешок с богатством - эти знаки зодиака ждет финансовая удача после 20 июля
2025-07-18T04:00:00Z
Продажи автомобилей с пробегом в России за полгода снизились на 0,5%
2025-07-18T03:59:18Z
Bloomberg: Россия успешно борется с инфляцией
2025-07-18T03:52:02Z
"ЮKassa": оборот сервисов знакомств в РФ вырос на 26% за полгода
2025-07-18T03:39:37Z
Politico: стареющая и бессильная Европа движется к банкротству
2025-07-18T03:28:00Z
Исследователи определили самое полезное масло: не оливковое, не подсолнечное и в три раза полезнее льняного
2025-07-18T03:16:41Z
Эксперт оценила возможность восстановления спроса на уголь из России
2025-07-18T03:15:53Z
Роскачество: нехватка белка грозит усталостью организма
2025-07-18T00:46:05Z — Южнокорейская культура популярна среди молодежи в России, также внимание российских потребителей привлекает корейское мороженое, у которого много новых вкусов и форм, рассказал в интервью РИА Новости замминистра продовольствия, сельского, лесного и рыбного хозяйства Республики Корея Кан Хён Сок.
СЕУЛ, 18 июл – ПРАЙМ. Южнокорейская культура популярна среди молодежи в России, также внимание российских потребителей привлекает корейское мороженое, у которого много новых вкусов и форм, рассказал в интервью РИА Новости замминистра продовольствия, сельского, лесного и рыбного хозяйства Республики Корея Кан Хён Сок.
"По моему мнению, "Корейская волна" (тренд южнокорейской поп-культуры – ред.) по-прежнему популярна среди молодёжи в России, а новые вкусы и формы корейского мороженого, его полезный состав и высокое качество привлекли внимание российских потребителей", - пояснил замминистра.
Он напомнил, что, согласно опросу, проведённому еще в июне 2024 года сетью продуктовых магазинов "ВкусВилл" в Москве, на вопрос о самом важном факторе при выборе мороженого 55% респондентов ответили "вкус", 51% — "полезный состав", и 33% — "качество".
Объём импорта мороженого в Россию из Южной Кореи, по данным Статистического управления Республики Корея, в июне достиг рекордного уровня как по сравнению с предыдущим месяцем, так и в годовом выражении. Россия в июне заняла четвертое место среди главных покупателей мороженого у Республики Корея.
Суммарно за первое полугодие 2025 года из Южной Кореи в Россию прибыло мороженого на 3,9 миллиона долларов - на 21% больше, чем год назад. А по итогам всего 2024 года поставки составили чуть больше 5 миллионов долларов.
Полный текст интервью читайте на сайте ria.ru в 9.00 мск.
2025-07-15T23:14:06Z
Июньские поставки мороженого из Южной Кореи в Россию выросли как в годовом, так и в месячном выражении, достигнув рекордных значений, следует из анализа РИА Новости данных корейской статслужбы.
2025-06-29T03:45:11Z
Южная Корея в мае сократила импорт российских морепродуктов до минимальных с июня 2024 года значений, пишет РИА Новости со ссылкой на данные корейской статслужбы.
2025-06-27T05:17:11Z
В мае Россия на четверть нарастила закупки у Южной Кореи сладких газированных и негазированных напитков, импорт этих товаров вырос до максимальных значений за два года, следует из данных местной статслужбы. Согласно этой информации и расчетам «РИА Новости», по итогам мая Россия более чем на четверть...
2025-06-29T20:59:28Z
Сеул в мае сократил покупки морепродуктов у Москвы до минимальных за год значений, однако Россия все равно сохранила за собой вторую строчку в числе главных поставщиков, выяснило РИА Новости, изучив данные корейской статслужбы.
2025-07-10T03:00:00Z
Сладкое оказалось самой популярной (25%) категорией еды у россиян, опередив национальные блюда (20%) и фастфуд (18%). Это следует из исследования аналитиков крупной сети доставки суши и роллов «Много лосося».