2025-07-17T22:35:48Z
РАН: вторая пара спутников "Ионосфера-М" поможет удвоить разрешение наблюдений
2025-07-17T21:25:03Z
Портативной игре «Тетрис» исполнилось 40 лет
2025-07-17T21:01:12Z
"РГ" публикует интервью с режиссером Юрием Карой об идее снять фильм в космосе
2025-07-17T20:05:00Z
Астрономы наблюдают как рентгеновское излучение от звезды выдувает атмосферу экзопланеты TOI 1227 b с темпом, сравнимым с массой атмосферы Земли каждые 200 лет
2025-07-17T19:34:00Z
Новый детектор sPHENIX представил первые данные о «первоматерии»
2025-07-17T19:19:00Z
Через несколько лет Intel откажется от разделения на большие и малые ядра. Процессоры Titan Lake получат унифицированные ядра на основе малых
2025-07-17T19:17:59Z
Чупшева: российские бренды становятся узнаваемыми
2025-07-17T18:44:00Z
Intel может создать процессор с графическим ядром, которое мощнее самой старшей дискретной видеокарты компании на сегодня
2025-07-17T18:19:12Z
Путин наградил орденом Дружбы вице-директора Института ядерных исследований
2025-07-17T18:09:12Z
Победителями третьего сезона конкурса "Знай наших" стали 100 брендов
2025-07-17T17:49:00Z
На встрече в Серпухове обсудили развитие науки для молодежи
2025-07-17T17:40:00Z
В Индии анонсировали разработку собственного космического корабля
2025-07-17T17:37:00Z
На окраине Солнечной системы обнаружен объект, подрывающий гипотезу Девятой планеты
2025-07-17T16:56:49Z
На Украине создают Департамент поиска проблем, который будет отслеживать соцсети
2025-07-17T16:45:00Z
Нейросеть выбрала два самых необычных места в Саратовской области
2025-07-17T18:09:12Z — Всего 17 брендов стали победителями в пяти основных номинациях
МОСКВА, 17 июля. /ТАСС/. Церемония награждения победителей третьего сезона конкурса растущих российских брендов "Знай наших", организаторами которого выступают Агентство стратегических инициатив (АСИ) и Фонд Росконргесс при поддержке ВЭБ.РФ, прошла в Репинском сквере в Москве. Всего наградили 100 брендов из 39 регионов страны, 17 из которых стали победителями в пяти основных номинациях, передает корреспондент ТАСС.
"Количество брендов и число заявок, которые наши российские предприниматели подают на экспертизу конкурса "Знай наших", - в этом году у нас больше 14 тыс. брендов, все субъекты Российской Федерации представлены, - это тоже, мы смотрим географию, безусловно, очень радует, что в каждом регионе есть сегодня чем похвастаться, причем в самых разных сферах. И финалистов мы отметили, 100 брендов-производителей, финалистов из 39 регионов. Я считаю, что это достойный выбор", - сказала журналистам перед церемонией награждения генеральный директор АСИ Светлана Чупшева.
Так, 17 брендов стали победителями в пяти основных номинациях - "Продукты питания" (4 победителя), "Потребительские товары" (4 победителя), "Креатив" (4 победителя), "Высокие и информационные технологии" (3 победителя) и "Инклюзия" (2 победителя). Еще более 80 брендов получили награды в рамках партнерских номинаций. В этом году среди партнеров специальных номинаций конкурса выступили, например, Минкультуры РФ, Фонд "Защитники Отечества", Росмолодежь, Кавказ.РФ, Газпромбанк, ПСБ и другие крупные росийских компании и бренды.
Всего в 2025 году на конкурс поступило больше 14 тыс. заявок, что стало рекордом за все три года проведения конкурса. Самыми активными по числу заявок среди субъектов стали Башкортостан (2,4 тыс.), Татарстан (1,6 тыс.) и Москва (996). А наиболее популярными категориями стали "Продукты питания", "Потребительские товары" и "Креатив".
Кроме того, в рамках церемонии награждения, которая состоялась в Репинском сквере в Москве, также прошла и выставка 48 брендов - участников конкурса. Выставка состоялась при поддержке правительства Москвы и при участии "Платформы роста" - совместного проекта АСИ и РВБ (Wildberries & Russ).
Так, например, на выставке представлен бренд "Антихрупкость" из Свердловской области. Это проект, объединяющий современных дизайнеров и художников и традиционные производства для создания фарфора. В ассортименте - кружки, тарелки, сервизы, вазы и другие предметы интерьера. На выставке также можно увидеть изделия бренда "Лен и Семья" из Запорожской области. Компания создает одежду из натурального льна, миссия бренда заключается в экологичном производстве, поддержке устойчивого развития и осознанного потребления.
Ежегодный всероссийский конкурс растущих брендов "Знай наших", организованный АСИ и Фондом Росконгресс при поддержке ВЭБ.РФ, проводится по поручению президента России Владимира Путина с 2023 года.
2025-07-17T18:29:15Z
Всего в номинации "Креатив" победителями названы четыре бренда
2025-07-17T21:52:32Z
Глава Мордовии Артём Здунов 17 июля в Москве принял участие в церемонии подведения итогов конкурса растущих российских брендов «Знай наших 2025». 100 брендов из 39 регионов страны признаны лучшими в основных, партнерских и специальных номинациях конкурса, им вручили специальные призы. Также на церемонии отметили регионы, наиболее активно поддерживающие бренды своих предпринимателей. Конкурс, организованный Агентством стратегических […]
2025-07-17T19:17:59Z
Они также подтверждают высокое качество, указала генеральный директор АСИ
2025-07-14T19:30:00Z
Финальная церемония всероссийского конкурса растущих брендов «Знай наших» состоится 17 июля в Москве в Репинском сквере в павильоне «Зеленый маркет» — одна из флагманских площадок «Лето в Москве» и часть проекта «Сделано в Москве», об этом сообщило Агентство стратегических инициатив (АСИ), которое выступает одним из организаторов мероприятия.
2025-07-17T20:12:33Z
Конкурс "Знай наших" собрал рекордные 14,2 тыс. заявок, а более 2 тыс. финалистов получат поддержку от свыше 50 партнеров проекта