2025-07-16T18:07:43Z
Маркиньос будет выступать за "Спартак" в под десятым номером
2025-07-16T18:06:46Z
Чемпионка Уимблдона Кудерметова проведет зарядку на свежем воздухе в Казани
2025-07-16T18:01:47Z
За три года до старта выпущен первый проект расписания Игр-2028
2025-07-16T17:50:14Z
Финалистка Уимблдона-2014 завершит карьеру на турнире в Монреале
2025-07-16T17:46:27Z
Два российских хоккеиста попали в рейтинги НХЛ
2025-07-16T17:37:32Z
На чемпионате мира в Сингапуре первые награды разыграли пловцы-марафонцы
2025-07-16T17:34:00Z
«Цель такая же амбициозная». Руководство «Пари НН» рассказало, чего ждет от нового сезона в РПЛ
2025-07-16T17:33:53Z
Активист устроил акцию протеста против Израиля на этапе "Тур де Франс"
2025-07-16T17:33:00Z
Команда боксера Хатаева обжалует результат боя с Моррелем
2025-07-16T17:29:12Z
Ямаль подписал новый контракт с «Барселоной» и взял номер Месси
2025-07-16T17:29:03Z
Власов отстает почти на 39 минут от лидера "Тур де Франс" после 11-го этапа
2025-07-16T17:28:09Z
В Европе стартовала квалификация Лиги чемпионов
2025-07-16T17:22:19Z
Тренер Поветкина погиб при выполнении боевого задания в Западной Африке
2025-07-16T17:17:00Z
Татарстанка Дарья Антипова стала двукратной победительницей Первенства Европы по боксу
2025-07-16T17:15:01Z
«Крылья Советов» расторгли контракт с Писарским. Футболист не согласен с решением
2025-07-16T13:41:32Z
Молодые люди в возрасте до 24 лет используют истории для флирта, диалога и в качестве первого шага. При этом треть всех пользователей использует этот инструмент, чтобы «напомнить о себе» без необходимости писать напрямую. Об этом «Ленте.ру» рассказали в пресс-службе соцсети «ВКонтакте» после проведения опроса.
Некоторые привыкли начинать свой день с публикации фото утреннего кофе, фиксации важных мыслей или завершать его передачей вечернего настроения. Большинство опрошенных — более 60 процентов — используют истории для сохранения важных моментов и поддержания контакта с другими, 22 процента рассказывают о событиях из жизни, еще 11 процентов делятся полезной или интересной информацией. При этом 31 процент пользователей признались, что хотели бы получить ответную реакцию на свои публикации.
Чаще всего к публикации истории пользователей подталкивают эмоции в моменте, забавные или веселые ситуации из повседневной жизни и эстетичность кадра. Однако больше половины опрошенных — 52 процента — принимают решение о публикации, исходя из своего внешнего вида в кадре. Пятая часть не рискует публиковать истории с откровенными признаниями и эмоциями, а 12 процентов — видео, где видно только лицо крупным планом.
37 процентов респондентов также рассказали, что в историях других пользователей их вдохновляют личные истории и живые эмоции. «Особенно цепляют атмосфера, визуальные детали, пейзажи и моменты повседневной жизни — это создает эффект присутствия», — отметили в пресс-службе. При этом больше половины опрошенных — 54 процента — считают самыми запоминающимися красивые фото с эстетикой, почти треть — 32 процента — обращают внимания на истории, где автор поделился эмоцией. Уточняется, что наибольший интерес аудитории вызывают истории, в которых автору удается сохранить естественность, визуальный интерес и вызвать эмоциональный отклик. Не нравятся пользователям соцсети скучные и бессмысленные сюжеты, постановочные кадры и фейковые эмоции, а также однообразие публикаций без перерыва.
Ранее «ВКонтакте» совместно с Ozon анонсировала крупное нововведение. Благодаря этому блогеры получат еще один способ заработка, а пользователи — возможность встретить интересный товар с маркетплейса в креативном контенте.
2025-07-03T04:31:02Z
2025-07-10T21:01:14Z
2025-06-25T10:37:00Z
2025-07-10T22:00:00Z
2025-07-02T07:29:52Z
Любить Гарри Поттера — кринж