Шесть из семи россиян посчитали привлекательной работу в креативной индустрии

Все новости — Культура

2025-07-15T23:00:24Z

«Горькая судьба». Никоненко рассказал, почему они с Шукшиным выпивали

2025-07-15T22:35:00Z

Салат Вкусняшка — название говорит само за себя: и к семейному ужину, и к торжеству — про надоевший Оливье напрочь забыли

2025-07-15T22:10:00Z

Незабываемая история. В столице проходит акция «Московская музейная неделя»

2025-07-15T22:00:23Z

Кайли Дженнер едва не избавилась от трусов в новой фотосессии

2025-07-15T21:07:06Z

В Петербурге открывается фестиваль "Культура рядом"

2025-07-15T21:07:02Z

В Центре Вознесенского представят архив графического дизайнера Валерия Акопова

2025-07-15T21:05:54Z

В большом траурном зале ЦКБ пройдет прощание с режиссером Юрием Морозом

2025-07-15T21:01:00Z

Какой сегодня день: 16 июля

2025-07-15T21:00:00Z

16 июля отмечают неофициальный праздник День вкусной еды

2025-07-15T21:00:00Z

17 июля — День этнографа: история, традиции, поздравления

2025-07-15T20:43:04Z

Родиной Ивана Царевича официально признали Киров

2025-07-15T20:35:14Z

16 жителей претендуют на поддержку программы «Земский работник культуры»

2025-07-15T20:22:39Z

Каликова представила план стажировки для подопечного в рамках проекта. «Время СВОих»

2025-07-15T20:10:55Z

В литературном музее Орла представили рукопись с молитвой Ивана Грозного

2025-07-15T19:58:33Z

Исторический музей извинился за сувениры с храмом Василия Блаженного без крестов

Шесть из семи россиян посчитали привлекательной работу в креативной индустрии

Шесть из семи россиян посчитали привлекательной работу в креативной индустрии

2025-07-15T15:35:02Z — Почти шесть из семи россиян заинтересованы в работе в креативной индустрии


Почти шесть из семи россиян заинтересованы в работе в креативной индустрии. Об этом сообщили аналитики Гильдии креативных продюсеров по итогам исследования, прошедшего в июле 2025 года.

Утверждается, что 86% опрошенных рассмотрели бы трудоустройство в этой сфере, а 76% хотели бы попробовать себя в роли креативного продюсера, при этом почти половина не смогла ответить, чем именно занимается этот сотрудник.

Опрос также выявил, почему россиянам нравятся креативные профессии. Почти 60% отметили возможность совмещать творчество и бизнес, 56% — реализовывать свои идеи, а еще 30% — развиваться профессионально и вносить вклад в культуру, каждый четвертый заявил, что таким образом хочет работать с новыми технологиями.

Ранее народная артистка России Анита Цой в беседе со специальным корреспондентом НСН на полях Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) заявила, что сегодня во всех отраслях экономики очень важен креатив.

Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram

Читайте также:

2025-07-15T03:12:15Z

Более 80% опрошенных россиян посчитали привлекательной работу в креативной сфере

Около 14% респондентов отметили, что им не интересна такая работа, сообщили в пресс-службе гильдии креативных продюсеров

2025-06-27T12:32:19Z

В России некоторые специалисты креативной сферы зарабатывают меньше ожидаемого

Новое исследование показало, что во многих креативных профессиях существует серьёзный разрыв между зарплатными ожиданиями и реальностью.

2025-07-04T12:50:58Z

От этикетки до банкета: В России призвали расширить понятие креативной индустрии

Любого предпринимателя можно причислить к креативной индустрии, поскольку он начинает свой бизнес с какой-то идеи, сказал НСН Сергей Капков.

2025-07-02T21:42:00Z

В Минэкономразвития заявили о высоком потенциале креативной экономики РФ

Креативная экономика имеет огромный потенциал в России, а творческие проекты способны становиться драйвером роста в регионах, сообщила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова."По последним данным, выручка креативного сектора у нас уже составляет порядка 7,6 трлн рублей, и примерно 4 трлн рублей из этой суммы создает малый и средний бизнес.

2025-07-04T13:35:16Z

Проекты из Москвы и Тюмени победили в Федеральном конкурсе креативных продюсеров

Победителями Федерального конкурса креативных продюсеров, организованного АНО «Креативная экономика» и Гильдией креативных продюсеров, стали три проекта в области дизайна, образования и индустрии красоты из Москвы и Тюменской области