Деловая программа НРФ Регионы объединит специалистов со всей страны

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-07-15T19:34:34Z

«Известия»: Минцифры обсуждает правила для сокращения отключений интернета

2025-07-15T19:22:29Z

Капремонт Билярского музея-заповедника в Татарстане завершен

2025-07-15T19:22:02Z

Планка максимального дохода для субсидии на ЖКХ в Москве составит 77,6 тыс. руб.

2025-07-15T19:07:00Z

В Черемшанском районе продолжается реализация народной программы «Единой России»

2025-07-15T19:05:00Z

Собственники 116 домов Солнечногорска могут участвовать в собраниях через ГИС «ЖКХ»

2025-07-15T19:04:18Z

Арбитраж постановил взыскать с «Туполева» более 6 млрд рублей в пользу «Татнефти»

2025-07-15T18:46:00Z

Воробьёв: к 2028 году в Дубне построят новые очистные сооружения

2025-07-15T18:38:40Z

В Новгородской области без электричества остаются около 2 тыс. человек

2025-07-15T18:21:05Z

В Армении требуют признать антиконституционным закон о национализации "Электрические сети"

2025-07-15T18:12:45Z

Котельную «Западная» готовят к зиме

2025-07-15T18:09:41Z

В Тукаевском районе открылся ФАП после капремонта по нацпроекту

2025-07-15T18:05:00Z

В Домодедове проверили ход работ во дворах и пешеходных зонах

2025-07-15T18:03:29Z

Завод в Свердловской области инвестировал 500 млн рублей в модернизацию цеха

2025-07-15T18:00:00Z

Очистные сооружения в Саранске продолжают капитально ремонтировать

2025-07-15T17:56:22Z

В Татарстане проводится масштабная модернизация служб занятости

Деловая программа НРФ Регионы объединит специалистов со всей страны

Деловая программа НРФ Регионы объединит специалистов со всей страны

2025-07-15T13:22:05Z — Оргкомитет Национального рекламного форума Регионы анонсирует подробности деловой программы и обещает закрыть боли региональных специалистов.


НРФ Регионы пройдет 18-19 сентября в МВЦ Екатеринбург Экспо - МТС Live Hall и представит программу, сформированную с учетом запросов локальных игроков: представителей малого и среднего бизнеса, агентств, медиа и региональных брендов.

Форум вступит в диалог с индустрией и осветит вызовы, с которыми сталкиваются специалисты за пределами столицы. Участники обсудят актуальные проблемы через призму реальных кейсов, практических инструментов и успешных региональных практик. Тем самым форум станет площадкой, на которой региональный рынок будет говорить за себя самостоятельно.

В этом году форум включит пять тематических направлений: стратегии, креатив, маркетинговые коммуникации, диджитал и медиа. В рамках этих треков запланированы 25 сессий с участием как локальных лидеров, так и представителей федеральных агентств и брендов. Особую ценность экспертному составу придадут приглашенные хедлайнеры - топ-спикеры, имена которых будут объявлены позже.

Оргкомитет форума анонсировал первые сессии деловой программы.

Деловая программа НРФ Регионы охватит широкий спектр актуальных тем, представляющих интерес для региональных специалистов. В настоящее время оргкомитет представил подробности девяти сессий, каждая из которых посвящена различным аспектам индустрии и предоставляет участникам возможность найти решения своих проблем и получить новую экспертизу.

Откроет форум пленарная сессия "Будущее рекламной индустрии в регионах". В ней примут участие представители ведущих отраслевых объединений, медиаплатформ, рекламных агентств и местных медиа, которые обсудят стратегические приоритеты развития. Основное внимание будет уделено интеграции федеральной и региональной рекламной инфраструктуры, устойчивости бизнеса в новых цифровых и правовых условиях, а также росту доверия национальных брендов к локальному рынку и необходимости институционального развития регионального профессионального сообщества.

На сессии "Рекламный рынок регионов: аналитика, рейтинги, экосистемы" будет представлен актуальный анализ объемов и структуры рынка, включая новейшие аналитические разработки от региональных представительств АКАР Урал и СЗФО. Участники обсудят сегментацию спроса по регионам и роль профессиональных рейтингов в формировании эффективных маркетинговых стратегий.

Сессия "Региональный код бренда: как адаптироваться и стать "своим"" сосредоточена на локализации брендов с учетом уникальных особенностей каждого региона. На форуме обсудят, как изменяется стратегия позиционирования бренда в зависимости от города, учитывая визуальные и смысловые коды, воспринимаемые местной аудиторией. Эксперты представят кейсы успешной адаптации платформ для различных регионов, обсудят принципы формирования локальных инсайтов, а также подходы к сотрудничеству с региональными инфлюенсерами и медиа.

Подробный анализ успешных кейсов, демонстрирующих, как можно создавать эффективный креатив даже при ограниченных бюджетах, будет представлен на сессии "Идея дороже бюджета: как рождается и реализуется сильный креативный концепт". Эксперты обсудят ключевые критерии оценки идей и особенности реализации креативных кампаний в различных регионах.

Сессия "Автоматизируй это: технологии и инструменты, которые меняют рынок" сосредоточена на AdTech, MarTech и цифровых инструментах, способствующих повышению эффективности рекламных кампаний и освобождающих команды от рутинных задач. Будут рассмотрены примеры внедрения автоматизации в DOOH, CRM и планировании медиамикса, а также конкретные кейсы агентств из регионов.

Процесс создания масштабируемых маркетинговых систем локальных компаний обсудят на сессии "Системный маркетинг: от первого промо к сильному бренду". Эксперты проанализируют путь бренда от запуска первой рекламной кампании до формирования лояльной клиентской базы. Участники познакомятся с практиками, которые помогают создать устойчивую идентичность, а также с инструментами, работающими за пределами федеральной повестки.

Сессия "Юридический минимум: правовые риски в рекламе и контенте" сосредоточится на ключевых аспектах регулирования рекламной деятельности. В ходе обсуждения будут рассмотрены новые требования к блогерам и инфлюенсерам, правила маркировки, а также правовые нюансы взаимодействия с самозанятыми и маркетплейсами.

Создание глубокой эмоциональной связи между брендом и его аудиторией будет обсуждаться на сессии "Любовь как стратегия: путь к статусу lovemark". Эксперты обсудят лояльность потребителей, инструменты для укрепления доверия к бренду и различия между брендом, вызывающим симпатию, и тем, который становится частью повседневной жизни.

Практическая сессия "Фабрика инфлюенсеров: стратегии сотрудничества с лидерами мнений" сосредоточится на создании эффективной системы амбассадорства и взаимодействии с микроинфлюенсерами, контентом, созданным пользователями (UGC), и интеграциями в сообщества. Участники обсудят ключевые аспекты выбора партнеров, методы оценки эффективности коллабораций, запуск долгосрочных стратегий и их адаптацию под особенности регионального рынка.

Эти и другие сессии форума будут ориентированы на практическую пользу для региональных участников, стремящихся к росту, установлению партнерских отношений, развитию экспертности и укреплению своих брендов.

Читайте также:

2025-07-07T09:45:09Z

В Екатеринбурге на "Иннопроме" демонстрируют проекты более 30 субъектов РФ

Также в ходе деловой программы на выставке "Иннопром" проходят тематические сессии, посвященные, в частности, развитию брендов, сообщила руководитель управления по взаимодействию с регионами Национального центра "Россия" Ирина Теслева

2025-06-27T11:34:01Z

В Москве пройдет "Российская креативная неделя" с 25 по 27 сентября

Программа форума включает 60+ мероприятий с участием 350+ спикеров

2025-06-25T04:55:00Z

«Будет хорошо русским – будет хорошо всем!»: чего ждать от новой Стратегии нацполитики России

В документе 80% мероприятий направлены на популяризацию культуры государствообразующего народа

2025-07-04T15:08:21Z

В Москве прошла бизнес-конференция. AdIndex City

2025-06-26T14:26:16Z

На ПМЭФ обсудили развитие Арктики и создание Трансарктического коридора

Участники форума представили новые подходы к управлению Севморпутем, а ВЭБ.РФ и РФПИ объявили о мерах по поддержке инвесторов в регионе