2025-07-15T17:29:51Z
Названы самые полезные для мозга завтраки
2025-07-15T17:23:21Z
В Москве запустили чат-бот для поддержки столичных экспортёров
2025-07-15T17:16:06Z
Туристка из Екатеринбурга возмутилась условиями в поезде из Сочи
2025-07-15T17:14:51Z
Полуторатонный самокат в Москве стал популярным местом для фотосессий
2025-07-15T17:12:00Z
В Бугульме с 1 сентября снова начнет работать автовокзал
2025-07-15T17:00:26Z
В Якутии беспилотники начали доставлять грузы
2025-07-15T16:52:28Z
Дети из всех регионов РФ и 66 других стран участвуют в июльской смене "Артека"
2025-07-15T16:51:10Z
Россияне помечтали об отдыхе на дне океана
2025-07-15T16:50:00Z
В ДТП с участием двух электробусов на юго-западе Москвы пострадали 11 человек
2025-07-15T16:42:00Z
Касается всех, кто покупает в OZON, Wildberries, Магнит и Пятерочку: россиянам сообщили о грядущих переменах
2025-07-15T16:32:00Z
Пробки на дорогах Подмосковья оценили в 4 балла вечером 15 июля
2025-07-15T16:18:06Z
Протасов рекомендовал не бронировать туры у незарегистрированных фирм
2025-07-15T16:17:00Z
Ефимов: Монолитные работы на будущем вокзале «Серп и Молот» в Москве завершены
2025-07-15T16:15:00Z
Среда принесет в Чувашию комфортную погоду: тепло до +26
2025-07-15T16:07:37Z
Автоэксперт Хайцеэр рассказал о последствиях затопления машины
2025-07-15T12:02:46Z — Бетонные дороги нужны там, где есть перспектива посадки самолётов, так как для обычных водителей хватит и асфальта,, сказал НСН Константин Крохмаль.
Бетонные дороги нужны там, где есть перспектива посадки самолётов, так как для обычных водителей хватит и асфальта,, сказал НСН Константин Крохмаль.
Бетонные дороги необходимо строить на стратегически важных направлениях, так как они пригодны для взлета и посадки авиатехники, однако заявления об их износостойкости — преувеличение, все зависит от соблюдения технологий. Об этом НСН заявил руководитель общественной системы «Обеспечение безопасности дорожного движения» Константин Крохмаль.
Институт экономики роста имени П.А. Столыпина предложит профильным федеральным министерствам и ведомствам стимулировать строительство автодорог из цементобетона. рассказали РБК в научном центре. Для этого федеральным органам власти надо будет создать отдельный национальный проект с перечнем конкретных мероприятий. В последние годы доля строительства дорог из цемента колеблется в пределах 3%, ее предлагается довести до 10-20%. Отмечается, что позволит экономить бюджетные средства на обслуживание автодорог, так как асфальтовые трассы приходится чаще ремонтировать. Крохмаль отметил, что бетонные дороги надо строить на стратегически важных направлениях.
Однако то, каким образом в России кладутся дороги, вовсе не гарантирует заявленный срок эксплуатации, да и нужны цементобетонные дороги далеко не везде, добавил Крохмаль.
Ранее автоэксперт Андрей Ломанов заявил, что россияне полюбили платные дороги, когда наряду с такими трассами стали строить бесплатные дублеры, — люди смогли в полной мере оценить быстроту передвижения и качество платных трасс.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram
2025-07-15T11:39:52Z
Это позволит повысить качество и безопасность автодорог в РФ при сроке их эксплуатации в пять-шесть раз выше асфальтовых и экономить до 1,5% годового ВВП, считают аналитики
2025-06-25T07:57:02Z
Роман Новиков отметил, что с 2019 года Росавтодор смог существенно нарастить объемы строительства и реконструкции дорог
2025-07-15T07:30:27Z
Институт Столыпина предложит властям стимулировать рост доли строительства автодорог из цемента с текущих 3% до 10–20%. В Росавтодоре говорят, что цемент подвержен разрушениям шипованной резиной, запрещенной в части стран ЕС
2025-06-25T07:44:32Z
Росавтодору для реализации нацпроекта "Безопасные качественные дороги" в 2024 году было выделено более одного триллиона рублей, что является рекордным объемом инвестиций для ведомства, сообщил глава правительства России Михаил Мишустин.
2025-07-03T08:58:35Z
Эксперт по градостроительству Михаил Блинкин заявил НСН, что подрядчики укладывают асфальт в плохую погоду только в экстренных случаях.