2025-07-13T06:16:54Z
Впервые за два месяца "Герани" не атаковали Украину этой ночью
2025-07-13T06:16:00Z
В Татарстане обьявили режим угрозы атаки беспилотников
2025-07-13T06:15:33Z
"Нет доказательств". В США сделали внезапное заявление о ситуации на СВО
2025-07-13T06:11:03Z
У Кремля сняли трогательную сцену с почетным караулом в жару
2025-07-13T06:10:11Z
Лавров и Ким Чен Ын указали на военную активность Запада на Корейском полуострове
2025-07-13T06:06:26Z
Награжденный Зеленским орденоносец Думин ликвидирован в зоне СВО
2025-07-13T06:02:41Z
Лавров выразил КНДР искреннюю признательность за помощь в освобождении Курской области
2025-07-13T05:59:39Z
Как оживает Донбасс: Волноваха – город, поднятый из руин
2025-07-13T05:52:33Z
Третий "Валдай" для Саратовской области собран и проходит испытания
2025-07-13T05:51:03Z
Замеченный над Киевом Ан-124 пройдёт в Лейпциге сертификационные испытания
2025-07-13T05:50:20Z
Генерал Липовой заявил, что ВСУ начали использовать тактику Израиля
2025-07-13T05:40:51Z
Политолог Дудчак призвал Буданова прийти в Следственный комитет с повинной
2025-07-13T05:40:00Z
Губернатор поблагодарил саратовцев за помощь подшефному району ЛНР
2025-07-13T05:37:28Z
Зеленский после разговора с Умеровым намекнул на кадровые перестановки
2025-07-13T05:36:00Z
Представлена первая в мире гоночная летающая машина, и она работает на дизеле
2025-07-11T10:34:27Z — Как отмечается в проекте Стратегии повышения безопасности дорожного движения до 2030 года, пять государственных услуг в области безопасности дорожного движения и три сервиса переведены в электронный вид
МОСКВА, 11 июля. /ТАСС/. Нехватка финансов и обладающих цифровыми навыками специализированных кадров является одним из основных барьеров для цифровизации в области безопасности дорожного движения. Это прописано в проекте Стратегии повышения безопасности дорожного движения до 2030 года и на перспективу до 2036 года, с которой ознакомился ТАСС.
В документе отмечается, что важная роль в повышении безопасности дорожного движения отводится цифровой трансформации и ускоренному внедрению новых технологий, разработанных в том числе на основе искусственного интеллекта, а также внедрению цифровых и платформенных решений в сферах государственного управления, включая оказание государственных услуг.
В настоящее время пять государственных услуг в области безопасности дорожного движения и три сервиса переведены в электронный вид. Это повышает удобство их использования и обеспечивает интеграцию данных в единые информационные системы.
"Вместе с тем основными барьерами цифровизации выступают нехватка финансовых ресурсов и специализированных кадров, обладающих цифровыми навыками, низкий приоритет цифровой трансформации для отдельных участников правоотношений, а также несоответствие нормативно-правового регулирования темпам развития технологий", - сказано в проекте.
11 июля на федеральном портале проектов нормативных правовых актов опубликован проект Стратегии повышения безопасности дорожного движения до 2030 года и на перспективу до 2036 года. Он подготовлен МВД России в целях дальнейшего совершенствования реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения в стране.
2025-07-11T09:08:57Z
МВД России разработало новую стратегию повышения безопасности дорожного движения до 2030 года, соответствующий ведомственный проект опубликован на портале проектов нормативных правовых актов.
2025-07-11T10:34:00Z
МВД РФ в рамках совершенствования реализации государственной политики в области обеспечения безопасности дорожного движения 11 июля представило проект Стратегии повышения безопасности дорожного движения. Среди прочего в нем отмечаются риски, связанные с эксплуатацией праворульных автомобилей по сравнению с леворульными и предлагается пересмотреть подход к их допуску к участию в дорожном движении.
2025-07-10T07:00:24Z
Премьер-министр России Михаил Мишустин поручил предусмотреть в проекте Стратегии развития автомобильной промышленности меры по повышению производительности труда в отрасли и снижению себестоимости производства.
2025-07-11T18:03:10Z
Министерство внутренних дел России считает необходимым усовершенствовать механизмы допуска граждан старшего возраста к управлению транспортными средствами
2025-07-07T09:22:33Z
Уже полгода как в России работает система электронного возмещении убытков от страховщиков потерпевшим от небольших аварий. Однако водители не спешат ей пользоваться. Почему? Рабочая группа Народного фронта "Защита прав автомобилистов" представила результаты исследования на тему отношения автовладельцев к электронному урегулированию убытков в ОСАГО