В Башкирии покупатели большей частью жалуются на проблемы с возвратом

Все новости — Экономика

2025-07-13T21:04:39Z

Торговые площадки возобновят торги акциями ЮГК

2025-07-13T21:01:00Z

Овощная картина: морковь и свекла рекордно подорожали

2025-07-13T21:01:00Z

Доля обстоятельств: просрочка по кредитам достигла рекордных 1,5 трлн

2025-07-13T21:00:02Z

Анатолий Аксаков: К концу года спрос на ипотеку вырастет

2025-07-13T21:00:01Z

За чем следить инвестору на этой неделе

2025-07-13T21:00:00Z

Минэк подготовил поправки об условиях выкупа иностранцами российских компаний

2025-07-13T20:21:29Z

Итальянский суд обязал UniCredit уйти из России для покупки другого банка

2025-07-13T18:37:00Z

США могут направить замороженные активы РФ на помощь Украине

2025-07-13T17:30:43Z

Казань осталась за пределами рейтинга городов с высокими доходами

2025-07-13T17:30:00Z

Немец не поверил, что пенсия в РФ - 200 евро: вот сколько получают пенсионеры в Германии

2025-07-13T17:27:00Z

Пищепром Франции потеряет миллионы евро из-за новых тарифов США

2025-07-13T17:07:05Z

Цены на яйца с начала года снизились на 37,5%

2025-07-13T16:48:28Z

Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека

2025-07-13T16:42:26Z

Как встать на биржу труда в 2025 году: пошаговая инструкция

2025-07-13T16:35:43Z

Рамаз Чантурия: Пошлины Трампа на бразильский кофе - локальная история

В Башкирии покупатели большей частью жалуются на проблемы с возвратом

В Башкирии покупатели большей частью жалуются на проблемы с возвратом

2025-07-11T09:44:26Z — Всего за полгода минторг получил 380 жалоб.


Из 380 обращений потребителей, поступивших в первые шесть месяцев 2025 года, 66,5% касались проблем с возвратом товаров, сообщили в минторге РБ. Большая часть из них (58%) относилась к возвратам техники, одежды, дистанционных покупок, остальное — к возврату продовольственных товаров. Самая большая часть жалоб поступила во время личных приёмов и выездных консультаций (186). Также ведомство принимает письменные обращения и по телефону горячей линии. 24,8% жалоб относились к сфере услуг, в том числе сферы ЖКХ, медицины и финансов. Специалисты ведомства помогли 70 заявителям составить претензии и иски, провели выездные консультации в торговых центрах и МФЦ (всего 31), семинары для бизнеса и чиновников, лекции для школьников, а также организовали выступления на телевидении и тематические горячие линии. Как сообщалось ранее, Башкирии традиционно лидирует в рейтинге субъектов России по уровню защищенности интересов потребителей.

Читайте также:

2025-07-01T04:54:00Z

В Башкирии оборот торговли вырос, а жалоб покупателей стало меньше

Всего в регионе действуют 32 тысячи магазинов.

2025-07-03T11:13:00Z

В Башкирии предприниматели не сообщили Роспотребнадзору о своей работе

Роспотребнадзор Башкирии оштрафовал предпринимателей, не сообщивших надзорному ведомству о своей деятельности.

2025-06-28T16:59:16Z

В Уфе потребителю выплатили 470 тысяч рублей

Уфимец после покупки автомобиля решил отказаться от подписанных договоров с ненужными услугами, но покупатель проигнорировал его требования

2025-06-25T17:09:00Z

Правительство Башкирии обсудило проблемы бизнеса на выездном заседании

Сегодня в Туймазинском районе состоялось шестое выездное заседание правительства Башкирии под председательством премьер-министра республики Андрея Назарова

2025-06-24T05:21:18Z

Инфляция в Башкирии в мае удержалась ниже общероссийской

Более всего с началом сезона отпусков выросли цены на отдых внутри региона.