2025-07-12T23:21:21Z
В ОП России предложили удваивать маткапитал при быстром появлении второго ребёнка
2025-07-12T22:42:17Z
CBS News: Трамп может увеличить помощь Украине, чтобы отправить послание России
2025-07-12T22:35:46Z
В ОП обратили внимание Генпрокуратуры на недобросовестных коммунальщиков
2025-07-12T21:49:26Z
Центральный банк Российской Федерации
2025-07-12T21:02:00Z
Занять дешево: ралли госдолга поможет закрыть дефицит бюджета
2025-07-12T21:00:48Z
Трамп: США введут пошлины в 30% на импорт товаров из ЕС и Мексики с 1 августа
2025-07-12T21:00:01Z
Ценное время: стоимость жилья на вторичном рынке понизилась
2025-07-12T20:25:00Z
Новый ИИ-ускоритель Nvidia B30 будет слабее попавшего под санкции H20, но при этом намного дешевле
2025-07-12T19:42:08Z
Банкир Даймон назвал европейских политиков лузерами
2025-07-12T19:41:15Z
Три ведра на метр: в Москве выпало 39% месячной нормы дождя за день
2025-07-12T18:25:01Z
Глава РФПИ Дмитриев: Бюрократия Евросоюза подрывает его конкурентоспособность
2025-07-12T17:58:06Z
Gazeta Prawna: плата Москве за ресурсы достигла €22 млрд, превысив помощь Киеву
2025-07-12T17:58:00Z
Экс-помощник Горбачева указал на большой вклад Вадима Медведева в историю России
2025-07-12T17:42:52Z
Мосбиржа: в 2024 году объем размещений на долговом рынке составил 5,8 трлн руб
2025-07-12T17:18:00Z
Сийярто возложил на фон дер Ляйен вину за введение тарифов США на товары из ЕС
2025-07-09T07:48:51Z — С 1 марта следующего года российские компании будут обязаны произвести замену рекламных вывесок, если они написаны на иностранных языках. Эксперт Павел Сигал в эфире Радио «Комсомольская правда» заявил, что бизнес не спешит этого делать из-за денежных затрат и некоторых противоречий в требованиях.
С 1 марта следующего года российские компании будут обязаны произвести замену рекламных вывесок, если они написаны на иностранных языках. Эксперт Павел Сигал в эфире Радио «Комсомольская правда» заявил, что бизнес не спешит этого делать из-за денежных затрат и некоторых противоречий в требованиях.
Эксперт обратил внимание на то, что защита русского языка, являющегося основным языком нашей страны, представляет собой правильный подход. Как заметил Сигал, помимо России, Франция и ряд других стран также относятся к защите своего языка крайне щепетильно. При этом он указал, что «дьявол кроется в деталях», и возникает вопрос, можно ли применять, например, слово супермаркет, которое на 100% иностранное. Собеседник напомнил, что раньше все магазины были гастрономами, а потом стали супермаркетами.
Другой немаловажной проблемой эксперт назвал затраты бизнеса на обновление вывесок и рекламных материалов. Именно по этой причине, по словам Сигала, компании в основном и не торопятся выполнять требования. Собеседник подчеркнул, что затраты в данном случае не только на вывески, ведь надо менять сайты, рекламную продукцию и много других вещей. Дополнительный вопрос встает в том случае, как быть, если в компании, например, зарегистрирован бренд.
Сигал счел самым главным, чтобы после вступления закона в силу «не перегибали палку», требуя от бизнеса мгновенной замены вывесок.
Читайте также: Эксперт объяснил, что переименуют из-за запрета на использование иностранных слов на вывесках
2025-07-04T15:10:24Z
Первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал прокомментировал ситуацию с вывесками на иностранных языках.
2025-07-04T14:28:02Z
Согласно указу президента России Владимира Путина, с 1 марта 2026 года отечественные компании будут обязаны сменить вывески на иностранном языке. Однако пока что бизнес не спешит выполнять решение главы государства, обратил внимание первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. По его словам, первая причина кроется в высоких затратах.
2025-07-04T13:49:36Z
Юрист Хаминский: владельцам иноязычных брендов не нужно менять товарные знаки
2025-07-04T16:18:29Z
Госдума рекомендовала предпринимателям начать замену англоязычных вывесок на русскоязычные до вступления соответствующего закона в силу. Филолог и культуролог Николай Жаринов в беседе с «Постньюс» заявил, что подобные меры мало влияют на сохранение языка и культуры. По его мнению, основная функция вывесок — реклама, а язык рекламы всегда ориентирован на потребителя и потому гибок.
2025-07-04T05:30:14Z
Предпринимателям стоит начать обновлять вывески, содержащие слова на иностранных языках, уже сейчас, не дожидаясь вступления в силу нового закона о защите русского языка. С таким предложением выступил председатель Госдумы Вячеслав Володин.