Эксперт Сигал: бизнес не спешит менять рекламные вывески из-за денежных затрат

Все новости — Экономика

2025-07-12T23:21:21Z

В ОП России предложили удваивать маткапитал при быстром появлении второго ребёнка

2025-07-12T22:42:17Z

CBS News: Трамп может увеличить помощь Украине, чтобы отправить послание России

2025-07-12T22:35:46Z

В ОП обратили внимание Генпрокуратуры на недобросовестных коммунальщиков

2025-07-12T21:49:26Z

Центральный банк Российской Федерации

2025-07-12T21:02:00Z

Занять дешево: ралли госдолга поможет закрыть дефицит бюджета

2025-07-12T21:00:48Z

Трамп: США введут пошлины в 30% на импорт товаров из ЕС и Мексики с 1 августа

2025-07-12T21:00:01Z

Ценное время: стоимость жилья на вторичном рынке понизилась

2025-07-12T20:25:00Z

Новый ИИ-ускоритель Nvidia B30 будет слабее попавшего под санкции H20, но при этом намного дешевле

2025-07-12T19:42:08Z

Банкир Даймон назвал европейских политиков лузерами

2025-07-12T19:41:15Z

Три ведра на метр: в Москве выпало 39% месячной нормы дождя за день

2025-07-12T18:25:01Z

Глава РФПИ Дмитриев: Бюрократия Евросоюза подрывает его конкурентоспособность

2025-07-12T17:58:06Z

Gazeta Prawna: плата Москве за ресурсы достигла €22 млрд, превысив помощь Киеву

2025-07-12T17:58:00Z

Экс-помощник Горбачева указал на большой вклад Вадима Медведева в историю России

2025-07-12T17:42:52Z

Мосбиржа: в 2024 году объем размещений на долговом рынке составил 5,8 трлн руб

2025-07-12T17:18:00Z

Сийярто возложил на фон дер Ляйен вину за введение тарифов США на товары из ЕС

Эксперт Сигал: бизнес не спешит менять рекламные вывески из-за денежных затрат

Эксперт Сигал: бизнес не спешит менять рекламные вывески из-за денежных затрат

2025-07-09T07:48:51Z — С 1 марта следующего года российские компании будут обязаны произвести замену рекламных вывесок, если они написаны на иностранных языках. Эксперт Павел Сигал в эфире Радио «Комсомольская правда» заявил, что бизнес не спешит этого делать из-за денежных затрат и некоторых противоречий в требованиях.


С 1 марта следующего года российские компании будут обязаны произвести замену рекламных вывесок, если они написаны на иностранных языках. Эксперт Павел Сигал в эфире Радио «Комсомольская правда» заявил, что бизнес не спешит этого делать из-за денежных затрат и некоторых противоречий в требованиях.

Эксперт обратил внимание на то, что защита русского языка, являющегося основным языком нашей страны, представляет собой правильный подход. Как заметил Сигал, помимо России, Франция и ряд других стран также относятся к защите своего языка крайне щепетильно. При этом он указал, что «дьявол кроется в деталях», и возникает вопрос, можно ли применять, например, слово супермаркет, которое на 100% иностранное. Собеседник напомнил, что раньше все магазины были гастрономами, а потом стали супермаркетами.

Другой немаловажной проблемой эксперт назвал затраты бизнеса на обновление вывесок и рекламных материалов. Именно по этой причине, по словам Сигала, компании в основном и не торопятся выполнять требования. Собеседник подчеркнул, что затраты в данном случае не только на вывески, ведь надо менять сайты, рекламную продукцию и много других вещей. Дополнительный вопрос встает в том случае, как быть, если в компании, например, зарегистрирован бренд.

Сигал счел самым главным, чтобы после вступления закона в силу «не перегибали палку», требуя от бизнеса мгновенной замены вывесок.

Читайте также: Эксперт объяснил, что переименуют из-за запрета на использование иностранных слов на вывесках

Читайте также:

2025-07-04T15:10:24Z

В «Опоре России» прокомментировали ситуацию с вывесками на иностранных языках

Первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал прокомментировал ситуацию с вывесками на иностранных языках.

2025-07-04T14:28:02Z

«Дьявол в деталях»: Почему бизнес не спешит выполнять указ Путина о смене вывесок

Согласно указу президента России Владимира Путина, с 1 марта 2026 года отечественные компании будут обязаны сменить вывески на иностранном языке. Однако пока что бизнес не спешит выполнять решение главы государства, обратил внимание первый вице-президент «Опоры России» Павел Сигал. По его словам, первая причина кроется в высоких затратах.

2025-07-04T13:49:36Z

Юрист Хаминский: владельцам иноязычных брендов не нужно менять товарные знаки

Юрист Хаминский: владельцам иноязычных брендов не нужно менять товарные знаки

2025-07-04T16:18:29Z

Филолог счёл бессмысленным закон о запрете англоязычных вывесок

Госдума рекомендовала предпринимателям начать замену англоязычных вывесок на русскоязычные до вступления соответствующего закона в силу. Филолог и культуролог Николай Жаринов в беседе с «Постньюс» заявил, что подобные меры мало влияют на сохранение языка и культуры. По его мнению, основная функция вывесок — реклама, а язык рекламы всегда ориентирован на потребителя и потому гибок.

2025-07-04T05:30:14Z

Володин призвал владельцев магазинов уже сейчас менять вывески с иностранными словами

Предпринимателям стоит начать обновлять вывески, содержащие слова на иностранных языках, уже сейчас, не дожидаясь вступления в силу нового закона о защите русского языка. С таким предложением выступил председатель Госдумы Вячеслав Володин.