2025-07-12T23:21:21Z
В ОП России предложили удваивать маткапитал при быстром появлении второго ребёнка
2025-07-12T22:42:17Z
CBS News: Трамп может увеличить помощь Украине, чтобы отправить послание России
2025-07-12T22:35:46Z
В ОП обратили внимание Генпрокуратуры на недобросовестных коммунальщиков
2025-07-12T21:49:26Z
Центральный банк Российской Федерации
2025-07-12T21:02:00Z
Занять дешево: ралли госдолга поможет закрыть дефицит бюджета
2025-07-12T21:00:48Z
Трамп: США введут пошлины в 30% на импорт товаров из ЕС и Мексики с 1 августа
2025-07-12T21:00:01Z
Ценное время: стоимость жилья на вторичном рынке понизилась
2025-07-12T20:25:00Z
Новый ИИ-ускоритель Nvidia B30 будет слабее попавшего под санкции H20, но при этом намного дешевле
2025-07-12T19:42:08Z
Банкир Даймон назвал европейских политиков лузерами
2025-07-12T19:41:15Z
Три ведра на метр: в Москве выпало 39% месячной нормы дождя за день
2025-07-12T18:25:01Z
Глава РФПИ Дмитриев: Бюрократия Евросоюза подрывает его конкурентоспособность
2025-07-12T17:58:06Z
Gazeta Prawna: плата Москве за ресурсы достигла €22 млрд, превысив помощь Киеву
2025-07-12T17:58:00Z
Экс-помощник Горбачева указал на большой вклад Вадима Медведева в историю России
2025-07-12T17:42:52Z
Мосбиржа: в 2024 году объем размещений на долговом рынке составил 5,8 трлн руб
2025-07-12T17:18:00Z
Сийярто возложил на фон дер Ляйен вину за введение тарифов США на товары из ЕС
2025-07-09T06:29:00Z
Алексей Подщеколдин, глава Ассоциации «Российские автомобильные дилеры», дал интервью ресурсу Drom.ru, в рамках которого затронул тему «Москвича» и его проблем. Он рассказал, что периодически встречается с заводчанами, и «у них критические убытки и слабые перспективы».
«Для того, чтобы быть рентабельным, завод должен продавать 40 000 машин в год, собираемых по полному циклу, а по первому полугодию, как вы знаете, только чуть больше семи тысяч встало на учёт. Мы видим медленное остывание проекта – как на самом заводе, так и в продажах», — рассказал Алексей Подщеколдин. Он также добавил, что «если бы этих суперскидок [на Москвич 3] не было, продажи вообще встали бы».
Вообще же глава РОАД не уверен в выживаемости проекта. «Я думаю, что, к сожалению, так или иначе, проект «Москвич» закроется. Я изначально говорил, что в Москве выгодно производить только деньги, но никак не автомобили. Нужно было эти машины выпускать где-нибудь на Урале или в Сибири – логистика была бы проще и дешевле. А то сейчас получается, что везут машинокомплекты из Китая через всю страну в Москву, а затем из Москвы уже готовые машины возвращают в Сибирь, на Урал, в другие регионы», — сказал он.
Если в конце прошлого года «Москвич 3» входил в топ-10 новых авто в России, то сейчас, по итогам второго квартала, он занимает лишь 15 место. Как подсчитал Сергей Арбузов, с апреля по июнь каждый дилер «Москвича» в среднем продавал по 13-14 машин в месяц, что очень мало.
Напомним, вчера стало известно, что Московский автозавод повысил стоимость «Москвича 3» 2025 года выпуска.
2025-07-10T09:34:00Z
2025-07-08T10:05:00Z
2025-07-09T14:23:20Z
В первом полугодии бренд реализовал 7,4 тыс. машин
2025-07-09T07:45:49Z
2025-07-09T08:46:00Z