2025-07-13T05:31:33Z
Россиянам рассказали, сколько городов в стране имеют одинаковые названия
2025-07-13T05:21:33Z
Тишковец: жара в столице в воскресенье начнет медленно отступать
2025-07-13T04:43:00Z
Более 20 тысяч новгородцев остались без света из-за шторма
2025-07-13T04:40:24Z
Посол Корчунов: Запад стремится контролировать глобальные морские маршруты
2025-07-13T04:32:25Z
7 интересных фактов о том, как изменилась почта в Башкирии за 290 лет
2025-07-13T04:29:48Z
С 21 июля в Оренбуржье изменится график электрички Кувандык - Оренбург
2025-07-13T04:10:57Z
Три автомобиля столкнулись в Кировском районе Самары на Московском шоссе 11 июля
2025-07-13T04:00:53Z
У самарцев старше 60 лет могут возникнуть трудности при вождении авто
2025-07-13T03:45:00Z
Психологи нашли способ снизить число авиакатастроф
2025-07-13T03:35:32Z
В Якутии туристка с травмой четыре дня ждала помощи на полюсе холода
2025-07-13T03:02:21Z
В ГАИ предупредили об опасности использования зимних шин летом
2025-07-13T02:35:00Z
АБН24: россиянин пожаловался на беспредел в Абхазии
2025-07-13T02:22:23Z
У берегов Японии сформировался тайфун Нари, который может угрожать Курилам
2025-07-13T02:07:51Z
Трамп заявил, что предупреждал Маска о расхождении их позиций по электромобилям
2025-07-13T02:04:07Z
В очереди перед Крымским мостом со стороны Тамани стоят более 900 автомобилей
2025-07-08T13:59:54Z
ОАО «Российские железные дороги» выступают за внедрение принципа «вези или плати» в контрактах на перевозку грузов, чтобы получать средства даже в том случае, когда заявка отменяется. Об этом говорится в материале компании на сайте газеты «Гудок».
Проблема стала особенно актуальной в последнее время, так как все чаще отправитель отказывается от перевозки в последний момент, когда найти нового клиента уже невозможно.
За полгода таким образом не было перевезено 127,2 миллиона тонн грузов, в том числе 34,9 миллиона тонн угля и 28,8 миллиона тонн нефтепродуктов. Упущенные доходы РЖД оценивает в 200 миллиардов рублей, если исходить из средней ставки в 2025 году, равной 1569 рублей. К понесенным потерям можно добавить и не использованные по назначению тяговые, инфраструктурные и человеческие ресурсы, что неизбежно сокращает объем перевозок.
В РЖД ссылаются на зарубежный опыт, в частности, в Германии и США, где грузоотправители обязаны оплатить минимальные объемы и компенсировать ущерб, если отправление окажется ниже.
В России, добавили в пресс-службе монополиста, такая инновация повысит эффективность использования существующих и создаваемых мощностей железнодорожной инфраструктуры, а также предоставит средства для инвестиций и строительства новой инфраструктуры. Ведь сейчас РЖД несут ответственность перед государством, банками, отправителями грузов и собственным коллективом, но не имеют гарантий по поводу доходов и испытывают сложности с составлением планов.
Ранее замгендиректора ОАО «РЖД» Андрей Макаров на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ) рассказал, что строительство третьего этапа Восточного полигона (включает Трассибирскую и Байкало-Амурскую магистрали) придется перенести на год или два, потому что пока на работы не хватает денег.
2025-07-04T18:19:00Z
Служба отмечает, что сбор за возврат будет нести исключительно регулирующую функцию.
2025-07-01T08:34:33Z
За первое полугодие 2025 года РЖД перевезли 554,5 млн тонн грузов — на 7,6% меньше, чем годом ранее, сообщается в Telegram-канале компании. В июне снижение составило 9,2%.
2025-07-01T03:02:00Z
МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Минтранс и Минэнерго РФ обсуждают снижение стоимости перевалки угля в портах. Об этом в интервью ТАСС сообщил статс-секретарь, заместитель министра энергетики РФ Дмитрий Исламов.
2025-07-08T13:40:16Z
Норма вступает в силу с 1 сентября 2026 года
2025-06-26T06:34:13Z