2025-07-13T00:11:34Z
В Госавиаслужбе Украины объяснили пролет Ан-124 над Киевом в Германию
2025-07-13T00:10:27Z
Врач Лозикова: от заложенности в ушах в самолете поможет один напиток
2025-07-12T23:27:48Z
Эксперт: водители могут покидать место ДТП для предотвращения затора
2025-07-12T23:17:00Z
Страховщик Остудин: лимит выплат по европротоколу с начала июля вырос вдвое
2025-07-12T22:31:31Z
День российской почты
2025-07-12T21:40:05Z
Люди устремились на канатки по 100 рублей, устроив коллапс в Сочи
2025-07-12T21:18:08Z
КПП на границе Сирии и Турции с 14 июля начнут работать круглосуточно
2025-07-12T21:05:13Z
День 13 июля в истории
2025-07-12T21:01:00Z
Минутное привлечение: кикшеринг начал снижать цены через пакетные тарифы
2025-07-12T19:58:02Z
TWZ объяснил появление Ан-124 над Киевом
2025-07-12T19:33:00Z
В России начнут выпускать новые моторы и коробки передач
2025-07-12T19:21:00Z
Владелец УАЗа сокращает производство автомобилей
2025-07-12T18:56:00Z
У дилеров появилась несуществующая Lada Granta: машина представлена в комплектации, которой нет в каталоге
2025-07-12T18:45:22Z
Основной объем ливневых вод в Москве приняла водосточная сеть
2025-07-12T18:45:16Z
«Роскосмос» показал спутниковые снимки принесшего град в Москву циклона
2025-07-03T20:28:00Z — За первые полгода Минтранс Подмосковья рассмотрел около 114,4 тысячи заявлений на региональном портале госуслуг. Это на две тысячи больше, чем за шесть месяцев прошлого года, сообщили в пресс-службе ведомства.
За первые полгода Минтранс Подмосковья рассмотрел около 114,4 тысячи заявлений на региональном портале госуслуг. Это на две тысячи больше, чем за шесть месяцев прошлого года, сообщили в пресс-службе ведомства.
«Всего в рамках услуг выдано порядка 99 тысяч положительных решений. При этом мы наблюдаем достаточно низкий показатель отказов в предоставлении услуги. Это связано с удобством получения услуг, сокращением сроков и подробным разъяснением правил оформления услуг для заявителей», — отметили в региональном министерстве транспорта.
Чаще всего в первые полгода жители Подмосковья обращались по вопросам обслуживания транспортных карт «Стрелка», деятельности такси и по поводу разрешений на примыкание к дорогам региона.
Сервис помогает изначально создавать корректные заявления. При неправильном вводе данных некоторые поля формы блокируются, для пользователей есть подсказки по заполнению на каждом этапе. Вопросы по такси можно писать чат-боту Анне. Она умеет отвечать на популярные запросы, знает все о сроках и необходимых документах.
Минтранс Подмосковья каждый день работает над тем, чтобы улучшить предоставление государственных услуг. Сотрудники стараются сократить время ожидания и уменьшить количество нужных документов. Также ведомство проводит еженедельные вебинары, где можно получить онлайн-консультацию.
Автор:
Источник:
2025-07-08T09:24:00Z
С начала года жители Подмосковья подали более 2,6 миллиона онлайн-заявок на госуслуги через региональный портал. Всего на нем доступно более 390 сервисов.
2025-07-07T12:54:00Z
Сотрудники Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области в среду, 9 июля, проведут серию вебинаров. Слушатели узнают, как правильно подать документы на сайте госуслуг.
2025-06-30T12:05:00Z
Сотрудники Министерства транспорта и дорожной инфраструктуры Подмосковья в среду, 2 июля, проведут серию вебинаров. Слушателям расскажут, как правильно подать документы на сайте госуслуг региона.
2025-07-02T09:37:00Z
В Московской области с начала 2025 года зафиксировали рост обращений граждан по вопросам земельно-имущественного характера. Количество поданных заявлений на получение услуг в этой сфере превысило 156 тысяч.
2025-07-07T21:03:00Z
С начала года жители Подмосковья подали более 22,5 тысячи заявлений на экстренную социальную помощь через региональный портал госуслуг. Об этом сообщили в пресс-службе Мингосуправления Московской области.