L’Oreal стал владельцем бренда Color Wow

Все новости — Культура

2025-07-13T04:15:36Z

На Камчатке в рамках празднования Дня рыбака угостили ухой

2025-07-13T04:03:05Z

Певцов заявил, что западные премии утратили ценность

2025-07-13T03:06:16Z

День рыбака 13 июля: открытки с поздравлениями, красивые картинки

2025-07-13T03:04:02Z

Певец Юрий Антонов рассказал о жизни и работе в Белоруссии

2025-07-13T03:01:43Z

Александр Калягин: русская культура выстоит при любых обстоятельствах

2025-07-13T03:00:00Z

Музыкальное перевоспитание: в пензенской колонии-поселении закупают музыкальное оборудование на полмиллиона

2025-07-13T02:52:59Z

DM: найден «подводный Стоунхендж» на дне озера Мичиган

2025-07-13T02:30:00Z

Ретроградный Меркурий переворотит всю жизнь напрочь: Володина назвала 5 знаков, которым надо приготовиться

2025-07-13T02:24:44Z

В Перу открыли для туристов археологический комплекс Эль-Пеньико возрастом 3800 лет

2025-07-13T01:15:00Z

В Башкирии археологи МГУ обнаружили палеолитические рисунки редкого голубого цвета

2025-07-12T21:44:44Z

В Москве наградили лауреатов VIII Всероссийского конкурса артистов симфонического оркестра

2025-07-12T21:20:51Z

Под Воронежом на фестивале презентовали рок-оперу "Мамонт"

2025-07-12T21:15:00Z

20+ Прикольные картинки и открытки с Днем рыбака

2025-07-12T21:10:14Z

Древние рисунки пещеры в башкирском заповеднике Шульган-Таш признали всемирным наследием ЮНЕСКО

2025-07-12T21:02:00Z

Чирикать при всякой погоде: художники в борьбе за свое искусство

L’Oreal стал владельцем бренда Color Wow

L’Oreal стал владельцем бренда Color Wow

2025-07-03T14:30:00Z


Компания L’Oreal заключила соглашение о приобретении бренда по уходу за волосами Color Wow. Цена сделки не разглашается, но, по некоторым данным, бренд стоит более миллиарда долларов, пишет Retail Detail.

DELBO ANDREA/Shutterstock/Fotodom

Это приобретение было сделано в рамках стратегии французского косметического гиганта L’Oreal, которая направлена на расширение присутствия компании в сегменте профессионального и элитного ухода за волосами по всему миру.

Американский бренд Color Wow, основанный Гейл Федеричи в 2013 году, быстро стал достаточно известным в парикмахерской индустрии. Продукция бренда пользуется популярностью среди стилистов, знаменитостей и обычных потребителей и на сегодняшний день получила более 130 наград. L’Oreal планирует «превратить культовую косметику в мощный глобальный бренд».

Color Wow также продает свою продукцию через салоны, розничные каналы и онлайн-платформы. 

В I квартале продажи L’Oreal выросли благодаря спросу на дорогие духи и косметику

L’Oreal арендовал новый офис в бизнес-центре «АФИ Галерея» в центре Москвы

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-06-24T10:00:00Z

Как Гейл Федеричи заработала состояние на продуктах для седых и непослушных волос

Седина сестры вдохновила Гейл Федеричи на создание бренда средств для ухода за волосами Color Wow. До запуска компании она была сооснователем John Frieda Hair Care, которую продала в 2002 году. Благодаря развитию Color Wow, которая сейчас оценивается в $1млрд, Федеричи удвоила свой капитал и вошла в рейтинг богатейших self-made-женщин США по версии Forbes USA

2025-06-27T18:29:00Z

Новым генеральным директором бренда Lacoste станет Эрик Валла

2025-07-09T16:23:08Z

Акции производителя очков Ray-Ban выросли на 6% на новостях об инвестициях Meta

Котировки владельца бренда очков Ray-Ban EssilorLuxottica в Париже выросли почти на 6% на сообщении о том, что Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена) приобрела миноритарную долю. По данным Bloomberg, Meta купила около 3% акций EssilorLuxottica, а в перспективе может нарастить долю до 5%. Компании уже совместно выпускают умные очки Ray-Ban Meta

2025-07-07T16:55:12Z

Ведущая «Дома-2» показала внешность после смены имиджа

2025-07-03T15:04:12Z

Продажи Jaguar резко снизились после неудачного ребрендинга

Недавнее обновление дизайна Jaguar привело к потере 98% клиентской базы. Радикальное переформатирование бренда в прошлом году вызвало значительную критику. Однако снижение продаж обусловлено не только негативной реакцией консервативных потребителей на изменение стратегии бренда. Как полагает издание Carscoops, существенную роль в этом процессе сыграло радикальное переориентирование Jaguar на экологически чистые технологии и полный отказ от производства автомобилей с двигателями внутреннего сгорания.