Татарстан сделал госуслуги еще доступнее

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-07-10T04:42:00Z

На завершение строительства набережной в Саратове выделят миллиард

2025-07-10T04:39:40Z

Цивилев заявил о почти полном импортозамещении в нефтегазовой отрасли

2025-07-10T04:38:06Z

Первое в РФ производство комплектующих для гранулирования полимеров запустили в Томске

2025-07-10T04:32:00Z

Зима в Башкирии начнётся 15 сентября

2025-07-10T04:31:00Z

Почему не стоит кипятить водопроводную воду - важно знать всем

2025-07-10T04:28:27Z

Узбекистан начал экспорт металлического рения

2025-07-10T04:25:35Z

Часть Могилева осталась без света из-за ночных гроз

2025-07-10T04:22:50Z

Челябинские производители спортивного оборудования запланировали создать кластер

2025-07-10T04:19:03Z

В Новгородской области из-за грозы без электричества остались 14 тыс. человек

2025-07-10T04:05:00Z

На Менделеевском кладбище возобновилось строительство храма Олега Брянского

2025-07-10T04:00:00Z

Ежемесячная выплата из маткапитала: кому положена в Татарстане

2025-07-10T03:59:52Z

В Оренбурге жителей предупреждают о перебоях с горячим водоснабжением

2025-07-10T03:52:55Z

В обновленную стратегию ИНТЦ "Русский" в ДВФУ войдет ускоренный запуск инициатив

2025-07-10T03:32:00Z

Александр Гришаев провел выездное совещание в Земетчинском районе

2025-07-10T03:28:00Z

Вода в московских водоемах к выходным прогреется до 24 градусов

Татарстан сделал госуслуги еще доступнее

2025-07-03T13:20:00Z — В Татарстане стартовало новое приложение «Услуги РТ 2.0», которое объединяет все государственные услуги в одном месте. Теперь жители республики могут обращаться в МФЦ через видеосвязь, а также подавать заявки онлайн и получать консультации, не выходя из д


В Татарстане запустили новое приложение «Услуги РТ 2.0», которое стало расширенной версией платформы «Локоло». Это маркетплейс государственных сервисов, который объединяет различные услуги и позволяет жителям республики легко их получить в одном месте. Об этом в своем телеграм-канале рассказал Министр цифрового развития Республики Татарстан Айрат Хайруллин.

Основное новшество приложения — возможность использовать сервис «Госконсерж», чтобы обращаться в МФЦ по видеосвязи. Это значит, что теперь жители Татарстана могут подавать заявки на услуги онлайн и получать консультации, не выходя из дома и без необходимости стоять в очередях.

Также в новом приложении улучшен дизайн, добавлены удобные виджеты для просмотра платежей, а интерфейс стал настраиваемым. Пользователи, активно использующие платформу, могут зарабатывать виртуальные награды.

Читайте также:

2025-07-05T10:00:00Z

Татарстанцам предлагают сообщать о проблемах в своих городах через онлайн-платформы

Жители Татарстана имеют возможность сообщать о существующих проблемах в своих городах и селах, а также выдвигать собственные предложения по улучшению городской среды, используя цифровые сервисы обратной связи

2025-06-25T07:18:33Z

Татарстан станет пилотным регионом для запуска национального мессенджера

Татарстан станет первым регионом России, где протестируют национальный мессенджер. В будущем сервис будет включать функции МФЦ, переводы через СБП и онлайн-запись к врачу.

2025-06-24T15:06:05Z

Хайруллин: утвержденный Путиным национальный мессенджер будут пилотировать в Татарстане

Республика Татарстан | РТ Онлайн - Новости Татарстана и Казани на сайте газеты Республика Татарстан Президент Владимир Путин подписал закон о создании в России многофункционального цифрового сервиса, который в том числе будет выполнять функции национального мессенджера. Документ опубликован на портале правовой информации. Оператора новой цифровой […] Сообщение Путин подписал закон о создании в России национального мессенджера появились сначала на Республика Татарстан | РТ Онлайн.

2025-07-04T16:23:00Z

Татарстанцы могут сообщить о проблемах в своих населенных пунктах через онлайн-платформы

2025-07-08T11:25:00Z

В Татарстане растёт поток обращений за бесплатной помощью

В 2025 году количество обращений за бесплатной юридической помощью в Татарстане значительно возросло, особенно среди участников СВО и их семей. Власти активно развивают цифровые сервисы и обеспечивают доступ к правовой поддержке для социально незащищенных