Татарстан сделал госуслуги еще доступнее

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-07-10T07:13:59Z

Половина Абхазии оказалась без света из-за аварии на высоковольтной линии

2025-07-10T07:13:46Z

Минфин поддерживает предложение выдавать семейную ипотеку по месту регистрации заемщика

2025-07-10T07:12:00Z

Тендер на благоустройство проспекта Победы объявили в Ступине

2025-07-10T07:12:00Z

Еще 2,3 тысячи онлайн-заявок на техобслуживание газовой техники подали в Подмосковье

2025-07-10T07:10:05Z

Княжевская: Москва построит новый жилой дом на Летной улице

2025-07-10T07:10:00Z

Юрий Трутнев: «ВЭБ.РФ» поддержит создание более 1 тыс. новых рабочих мест на Дальнем Востоке

2025-07-10T07:06:03Z

Денис Мантуров и Мурат Кумпилов обсудили вопросы развития промышленности Адыгеи

2025-07-10T07:04:01Z

В Москве около 60% жилых домов подготовили к зиме

2025-07-10T07:02:51Z

12 и 13 июля в Уфе состоятся сельскохозяйственные ярмарки

2025-07-10T06:59:00Z

Три региональных оператора приступили к работе в Хабаровском крае

2025-07-10T06:54:16Z

В башкирском Салавате отремонтировали дорог больше плана

2025-07-10T06:48:37Z

В Пензенской области усилили контроль за недропользователями

2025-07-10T06:48:00Z

«Гоняют с участка на участок, устраняют дефекты и недоработки». К началу продаж Lada Iskra будет выпущено 500 машин, но не факт, что все они доберутся до дилеров

2025-07-10T06:41:45Z

Собянин рассказал о строительстве жилья по реновации и детсада в районе Соколиная Гора

2025-07-10T06:40:00Z

В Башкирии работодателям выплатили более 100 млн рублей на охрану труда

Татарстан сделал госуслуги еще доступнее

2025-07-03T13:20:00Z — В Татарстане стартовало новое приложение «Услуги РТ 2.0», которое объединяет все государственные услуги в одном месте. Теперь жители республики могут обращаться в МФЦ через видеосвязь, а также подавать заявки онлайн и получать консультации, не выходя из д


В Татарстане запустили новое приложение «Услуги РТ 2.0», которое стало расширенной версией платформы «Локоло». Это маркетплейс государственных сервисов, который объединяет различные услуги и позволяет жителям республики легко их получить в одном месте. Об этом в своем телеграм-канале рассказал Министр цифрового развития Республики Татарстан Айрат Хайруллин.

Основное новшество приложения — возможность использовать сервис «Госконсерж», чтобы обращаться в МФЦ по видеосвязи. Это значит, что теперь жители Татарстана могут подавать заявки на услуги онлайн и получать консультации, не выходя из дома и без необходимости стоять в очередях.

Также в новом приложении улучшен дизайн, добавлены удобные виджеты для просмотра платежей, а интерфейс стал настраиваемым. Пользователи, активно использующие платформу, могут зарабатывать виртуальные награды.

Читайте также:

2025-07-05T10:00:00Z

Татарстанцам предлагают сообщать о проблемах в своих городах через онлайн-платформы

Жители Татарстана имеют возможность сообщать о существующих проблемах в своих городах и селах, а также выдвигать собственные предложения по улучшению городской среды, используя цифровые сервисы обратной связи

2025-06-25T07:18:33Z

Татарстан станет пилотным регионом для запуска национального мессенджера

Татарстан станет первым регионом России, где протестируют национальный мессенджер. В будущем сервис будет включать функции МФЦ, переводы через СБП и онлайн-запись к врачу.

2025-06-24T15:06:05Z

Хайруллин: утвержденный Путиным национальный мессенджер будут пилотировать в Татарстане

Республика Татарстан | РТ Онлайн - Новости Татарстана и Казани на сайте газеты Республика Татарстан Президент Владимир Путин подписал закон о создании в России многофункционального цифрового сервиса, который в том числе будет выполнять функции национального мессенджера. Документ опубликован на портале правовой информации. Оператора новой цифровой […] Сообщение Путин подписал закон о создании в России национального мессенджера появились сначала на Республика Татарстан | РТ Онлайн.

2025-07-04T16:23:00Z

Татарстанцы могут сообщить о проблемах в своих населенных пунктах через онлайн-платформы

2025-07-08T11:25:00Z

В Татарстане растёт поток обращений за бесплатной помощью

В 2025 году количество обращений за бесплатной юридической помощью в Татарстане значительно возросло, особенно среди участников СВО и их семей. Власти активно развивают цифровые сервисы и обеспечивают доступ к правовой поддержке для социально незащищенных