2025-07-12T08:46:14Z
В Нижнеломовском районе задержан мужчина, похитивший батареи из пустующей квартиры
2025-07-12T08:41:09Z
В Курской области проходит прощание с погибшем из-за атаки ВСУ мальчиком Толей
2025-07-12T08:33:00Z
На россиянина возбудили уголовное дело за призывы расправиться с дальнобойщиками
2025-07-12T08:30:57Z
На концерте Алексея Чумакова 48-летняя фанатка оттаскала за волосы девушку-полицейского
2025-07-12T08:27:00Z
В Пензенской области из Сурского водохранилища спасли 6-летнего ребенка
2025-07-12T08:25:14Z
Мошенники не смогли набрать кредитов на продавщицу шаурмы, потому что она должник по алиментам
2025-07-12T08:23:00Z
В Татарстане при наезде поезда погибла женщина
2025-07-12T08:12:58Z
В Оренбурге КамАЗ сбил на «зебре» старушку
2025-07-12T08:12:00Z
«Меня прикрыли собой»: история гранатометчика, переехавшего под Казань из Киргизии
2025-07-12T08:11:03Z
Принудительный отдых: Начальство стало чаще «выгонять» россиян в отпуск
2025-07-12T08:11:00Z
«Травят людей»: москвичка нашла грибы с плесенью в бургере из «Вкусно и точка»
2025-07-12T07:58:49Z
В Кирове произошел пожар в 5-м Дачном переулке
2025-07-12T07:55:57Z
Видео ДТП с перевернувшимся каршерингом в Казани, в котором пострадала 10-летняя девочка
2025-07-12T07:55:00Z
В Казани полиция выявила подростков, находящихся на улице без взрослых
2025-07-12T07:47:05Z
Очевидцы увидели в Канаде шаровую молнию и передали данные о ней ученым
2025-07-03T08:52:00Z
Эксперты компании Edna провели исследование и выяснили, как часто бизнес сталкивается с фродом (мошенничество в онлайне) и какие меры принимает для борьбы с ним. Почти половина опрошенных заявила, что атаки стали происходить чаще, а четверть призналась, что компания потеряла из-за этого деньги.
Количество фрода — мошеннического трафика — быстро растет. Это подтвердили и результаты исследования компании. Так, 42% опрошенных руководителей и владельцев бизнеса отметили, что в последние два года случаев фрода стало больше, еще 18% зафиксировали единичные инциденты.
Предприниматели и руководители понимают опасность фрода. Больше половины опрошенных (58%) считают самым серьезным последствием атаки финансовые потери и рост нецелевых расходов. Также они отмечают нарушение рабочих процессов (38%), риск потери клиентов (32%), репутационные потери (24%). Половина респондентов не ранжирует последствия и считает, что все они серьезно сказываются на развитии бизнеса.
Исследование также показало, что с мошенничеством в мессенджерах сталкиваются 54% компаний. На втором месте — фрод-звонки (44%). Почти треть (28%) страдает от SMS-фрода.
По данным Edna, с декабря 2023 года по декабрь 2024 года около 6% всего SMS-трафика было отмечено в качестве нецелевого для конечного клиента. Злоумышленники искусственно создают большой объем входящего трафика через SMS и мессенджеры на международные или премиальные номера, чтобы спровоцировать компанию на отправку множества дорогостоящих сообщений, и заработать на комиссиях от доставки. Также злоумышленники могут внедрять в контур клиента вредоносное ПО, обеспечивающее доступ к системам для SMS-рассылок (24%). Случаи внутреннего фрода со стороны сотрудников были в каждой десятой компании (12%).
По мнению 50% опрошенных, эффективная борьба с фродом возможна только совместными усилиями: бизнеса, банков, телеком-операторов, ИТ-компаний, государства. Однако 46% участников опроса считают фрод проблемой бизнеса. А 44% полагают, что ответственность несут телеком-операторы. Многие ждут решения проблемы со стороны государства (42%) и регуляторов (24%).
Мессенджеры могут обязать разрывать звонки от мошенников
Сеть «М.Видео-Эльдорадо» предложила ряд мер по противодействию мошенникам
2025-07-10T22:00:00Z
2025-06-26T07:11:00Z
2025-06-26T08:33:55Z
В отношении других участников организованной группы расследование продолжается
2025-07-09T00:03:48Z
Речь идет о доработке законодательства о деятельности маркетплейсов
2025-06-29T09:30:00Z
Как мошенники могут использовать взломанный аккаунт на "Госуслугах"?