2025-07-16T00:10:00Z
С благодарностью за подвиги. Что интересного можно увидеть в Музее героизма
2025-07-16T00:09:12Z
В Москве впервые в России пациенту установили рассасывающийся стент
2025-07-16T00:05:50Z
В результате ДТП с автобусом в Брестской области пострадали 15 человек
2025-07-16T00:05:36Z
Бывшая жена убитого под Артемовском наемника пытается вернуть его собаку
2025-07-16T00:04:26Z
Во Владивостоке предприятие в бухте Улисс решило признать иск Генпрокуратуры
2025-07-16T00:04:17Z
В Госдуме предложили пересмотреть критерий нуждаемости семей для выплаты пособий
2025-07-16T00:03:12Z
Экс-замдиректора Росгвардии Милейко признал вину в особо крупном мошенничестве
2025-07-16T00:03:00Z
HR-эксперт предупредил о рисках при онлайн-трудоустройстве
2025-07-16T00:02:17Z
Камчатские студенты получат грант на разработку продуктов питания из рыбы
2025-07-16T00:02:09Z
Немкин: запуск каналов в Max является важным шагом в развитии цифровой экосистемы
2025-07-16T00:01:28Z
Мужчина вышел на улицу и занялся сексом на глазах у школьников
2025-07-16T00:01:19Z
Россия сильно изменилась с началом СВО, заявил Степашин
2025-07-16T00:01:10Z
Эксперт Сивков: РФ отразит атаку ракетами Tomahawk в случае их отправки Киеву
2025-07-16T00:00:51Z
В Омской области делают ставку на строительство и модернизацию медицинских учреждений
2025-07-16T00:00:47Z
В Омске подводят итоги реализации национальных проектов
2025-07-02T13:15:00Z
Специалисты сервиса Билайн.Аналитика рассказали о цифровых предпочтениях участников праздничных мероприятий.
Во время развлекательных и культурных событий фестиваля «День молодежи-2025» гости активно пользовались цифровыми сервисами. За весь период проведения количество обращений в мобильные приложения и использование веб-ресурсов достигло почти 5 млн сессий*. При этом мужчины скачивали на 24% больше трафика за одну интернет-сессию, чем женщины.
Лидером среди самых востребованных приложений стал сервис облачного хранилища данных, второе место досталось поисковикам, а на третьем оказались мессенджеры. Четвертую и пятую строчку заняли стриминговые музыкальные сервисы и маркетплейсы. В топ также вошли почтовые сервисы и видеоплатформы.
Исследование также показало, что наибольшая активность была зафиксирована среди молодых людей в возрасте от 18 до 25 лет. Второе место по уровню активности заняли пользователи младше 18 лет, а на третьей позиции – возрастная группа от 40 до 45 лет.
Помимо популярности цифровых решений, аналитики Билайна отметили высокий интерес к событию не только среди жителей Казани и Республики Татарстан, но и среди гостей из других регионов России. Согласно данным обезличенной статистики оператора, в числе лидеров оказались посетители из Марий Эл, Чувашии, Москвы и Московской области, Башкортостана и Нижегородской области.
Одной из площадок фестиваля, посвященного Дню молодежи, стала бренд-зона Билайна. Там гости могли рассказать о важном в телефонной будке, заглянуть в глиттер-бар, сделать моментальный снимок на полароид и выиграть фирменный мерч. На скейт-площадке Билайн помогал новичкам сделать первые шаги, предоставив им скейтборды и шлемы, а также проводил соревнования на специальной фигуре и организовывал тренировки как для опытных райдеров, так и для начинающих. Для отдыха была оборудована чилаут-зона с мягкими пуфами и зарядными станциями.
«Мы гордимся тем вкладом, который вносим в развитие цифровой инфраструктуры Казани и всей республики, обеспечивая стабильную работу наших сетей даже в условиях крупных массовых мероприятий. В этом году праздничные события в рамках Дня молодежи собрали более 100 тыс. гостей на двух площадках – в экстрим-парке «Урам» и парке имени Горького. Благодаря постоянному развитию сети и точечным улучшениям мы можем предоставить нашим клиентам возможность комфортно пользоваться привычными и необходимыми приложениями и онлайн-сервисами, находясь в центре крупных городских событий», – заметил директор Казанского отделения Билайна Анвар Шахмаев.
«Отдельно отмечу, что ко Дню молодежи Билайн отремонтировал и вдохнул новую жизнь в стритбольное поле экстрим-парка «Урам», инфраструктура и специальное покрытие которой в 2022 году были повреждены вандалом. Теперь здесь, на единственной в городе профессиональной площадке для стритбола, стало еще больше возможностей для крутых тренировок и эффектных видео», – добавил он.
*По данным внутренней аналитики обезличенных данных ПАО «ВымпелКом». Реклама. ПАО «ВымпелКом». ИНН 7713076301, ОГРН 1027700166636, www.beeline.ru.
2025-06-29T16:51:00Z
2025-06-27T11:15:00Z
2025-06-30T09:10:00Z
2025-06-25T12:56:00Z
2025-07-15T11:28:00Z