2025-07-13T21:01:00Z
Какой сегодня день
2025-07-13T20:14:01Z
Сочинский полицейский пострадал при задержании правонарушителей
2025-07-13T20:09:46Z
Медведев выиграл Кубок Короля в Испании
2025-07-13T20:08:01Z
Энергетики устраняют последствия непогоды в ЛНР
2025-07-13T20:06:18Z
Борцы вольного стиля из России и США проведут матчевую встречу в Будапеште
2025-07-13T20:06:07Z
Мерц заявил, что недоволен действиями Израиля в Газе
2025-07-13T20:02:35Z
Егор Демин дебютировал в Летней лиге НБА вслед за Владом Голдиным
2025-07-13T20:02:34Z
«Челси» обыграл ПСЖ в первом тайме финала клубного чемпионата мира
2025-07-13T20:00:37Z
От отравления хлором в термальном комплексе в Екатеринбурге пострадал 31 человек
2025-07-13T20:00:00Z
10 привычек стройных женщин, которые помогают им сохранять форму
2025-07-13T19:59:19Z
На "Кубке сильнейших" в Бресте легкоатлеты показали результаты высокого уровня
2025-07-13T19:59:18Z
Трамп посетил финал клубного чемпионата мира по футболу в Нью-Джерси
2025-07-13T19:57:17Z
В Москве на этапе ЧР по пляжному волейболу выступили бразильянки и кубинцы
2025-07-13T19:57:00Z
Уникальный спортивный проект «Звездное лето в Подмосковье» стартовал в Талдоме
2025-07-13T19:56:30Z
Жерсон рассказал, с кем обсуждал переход в "Зенит"
2025-07-02T09:25:09Z — Волна разговоров о скором возвращении европейских автобрендов в РФ спала, но такой вариант развития событий всё ещё вероятен. Например, Toyota провела встречи с дилерами из РФ, свои намерения обустроиться в России озвучила Kia. Эксперты сети "Китаяна" оценили перспективы их возвращения, влияния на СТО и рынок запчастей.
По мнению специалистов, возвращение известных брендов потребует значительных усилий по восстановлению контрактов с дилерами. Также им придётся быть готовыми к масштабным инвестициям в обновление оборудования в сервисных зонах, программного обеспечения для диагностических устройств и инструменты. Третьей значимой статьёй расходов станут ресурсы на маркетинг.
"Потерять рынок легко - всегда найдется тот, кто займет освободившуюся нишу. Но вернуться на рынок, который уже сформирован и насыщен, будет сложнее и потребует нового уровня усилий и времени", - прокомментировал Артемий Тушков, директор по развитию партнерской сети "Китаяна".
Тушков отметил, что ситуация с массовым исходом автобрендов из РФ закалила дилеров:
"Многие научились работать в новых условиях и быстро реагировать на меняющийся спрос. Поэтому возвращение привычных брендов не вызовет такой же уровень стресса, как появление на рынке китайских моделей".
По оценкам экспертов сети "Китаяна", процесс адаптации сетевых сервисных центров при возвращении некитайских брендов может занять 2-3 года. Вместе с ними на рынок вернутся и официальные запчасти. В плане конкуренции с фирмами-аналогами это будет плюсом, но потребитель должен быть готов, что цены на оригинал будут выше.
"В краткосрочной перспективе существенных изменений на рынке запчастей не произойдет. Это связано в первую очередь с тем, что на пополнение складов оригинальными комплектующими и восстановление контрактов с дистрибьюторами потребуется время. Многие дистрибьюторы могут быть не готовы вернуться к сотрудничеству с прежними брендами после сложного переходного периода", - заключил Трушков.
Источник:
2025-07-02T08:53:14Z
Совместное исследование компаний Aquarelle Research и LikePR показало, что китайские автомобили на российском рынке перестали быть временным решением для тех, кто лишился возможности приобрести европейские и японские марки. Опрос показал, что более половины респондентов готовы рассмотреть их в качестве возможной покупки даже после возвращения привычных моделей на рынок.
2025-07-08T14:00:12Z
Директор департамента новых автомобилей компании "Рольф" Николай Иванов рассказал "Российской газете", с чем связано резкое сокращение импорта китайских машин в РФ.
2025-07-01T05:01:09Z
В мае на долю китайских брендов пришлось больше половины российского рынка новых легковых автомобилей (54%). Директор департамента механического ремонта "Авилон Kia" Вадим Стрельбицкий рассказал "Российской газете", что нужно сразу сделать после покупки модели из КНР.
2025-06-25T00:24:52Z
Автопроизводители Китая как минимум с 2019 года использовали «серую» схему продаж автомобилей за рубеж, сообщает Reuters
2025-07-07T05:00:38Z
Несмотря на значительные скидки, склады официальных дилеров по-прежнему переполнены новыми автомобилями китайского производства. Речь идет о примерно 200 тысячах нереализованных машин, среди которых встречаются даже модели 2023 года выпуска, которые в скором времени отметят двухлетний срок хранения.