Stellantis может закрыть заводы из-за риска крупных штрафов

Все новости

2025-07-16T07:56:03Z

Дело о теракте у правительства Самарской области поступило в военный суд

2025-07-16T07:52:26Z

ФРП и региональные фонды за 10 лет предоставили займов почти на 800 млрд рублей

2025-07-16T07:52:00Z

Клишас поддержал позицию патриарха Кирилла о фактических брачных отношениях

2025-07-16T07:52:00Z

Психолог Самбурский призвал разобраться в причинах лени и не винить себя за бездействие

2025-07-16T07:51:57Z

ЦБ 15 июля продал на внутреннем рынке юани на 9,8 миллиарда рублей

2025-07-16T07:51:50Z

На Кубани подписали соглашение о работе студотрядов на стройке двух школ

2025-07-16T07:50:32Z

В Бахрейне заявили о России как о ключевом партнере мировой экономики

2025-07-16T07:50:24Z

Худрук Герасимов сообщил, что Мороз хотел себя попробовать в Театре сатиры

2025-07-16T07:50:04Z

Глава Минобороны Израиля пригрозил новыми ударами по ВС Сирии

2025-07-16T07:50:00Z

Член SCIP Ющук объяснил массовое отключение интернета из-за атак дронов

2025-07-16T07:49:55Z

Прилепин допустил, что Трамп может продлить срок ультиматума еще на 50 дней

2025-07-16T07:49:34Z

В Пензе чествовали серебряных призеров всероссийской Спартакиады молодежи

2025-07-16T07:49:11Z

Мигрант пытался изнасиловать 17-летнюю девушку в Петербурге

2025-07-16T07:49:00Z

Свыше 40 жителей Кузнецкого района сдали кровь в рамках донорской акции

2025-07-16T07:48:03Z

Лебедев: в Харькове под удар попал завод, выпускающий аппаратуру для ракет

Stellantis может закрыть заводы из-за риска крупных штрафов

2025-07-01T22:13:06Z — Автомобильному концерну Stellantis (бывших Fiat и PSA), возможно, придется закрыть заводы из-за риска крупных штрафов за несоблюдение целевых показателей выбросов углекислого газа, заявил глава европейского подразделения компании Жан-Филипп Импарато.


РИМ, 2 июл - ПРАЙМ. Автомобильному концерну Stellantis (бывших Fiat и PSA), возможно, придется закрыть заводы из-за риска крупных штрафов за несоблюдение целевых показателей выбросов углекислого газа, заявил глава европейского подразделения компании Жан-Филипп Импарато.

Выступая на мероприятии в палате депутатов итальянского парламента, Импарато рассказал о необходимости продавать больше электромобилей из-за экологических планов ЕС и во избежание штрафов за несоблюдения планов по сокращению выбросов.

"Мы находимся в нескольких месяцах от промышленной драмы, которую видят немногие", - сказал Импарато, слова которого приводит газета Corriere della Sera.

По его словам, сегодня при 10% продаж электромобилей в линейке Stellantis имеет треть от требуемой европейской квоты.

"Каждый недостигнутый процент стоит денег, есть риск оплаты 2,5 миллиардов штрафов через два-три года. Мы должны что-то сделать, не убивая отрасль. В 2019 году на европейском рынке было 49 автомобилей стоимостью менее 15 тысяч евро, сегодня остался только один. Если к концу года ситуация не изменится, нам придется принимать жесткие решения, например, закрывать заводы", - сказал представитель руководства концерна.

В апреле Еврокомиссия предложила автопроизводителям отчитываться о целевых показателях по выбросам за три года, а не ежегодно, что позволило бы им избежать уплаты штрафов в этом году.

Stellantis - транснациональная автомобильная корпорация, созданная в 2021 году в результате слияния итало-американского автопроизводителя Fiat Chrysler Automobiles (FCA) с французской компанией Groupe PSA. В числе брендов корпорации - Alfa Romeo, Chrysler, Citroen, Dodge, Fiat, Jeep, Maserati, Opel, Peugeot.

Европейская комиссия предложила к 2035 году фактически отказаться от автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями на территории Евросоюза и пускать на рынок исключительно транспортные средства с нулевым уровнем вредных выбросов. Параллельно Еврокомиссия предлагает развивать инфраструктуру для электромобилей, в частности, сеть зарядных станций.

В ЕК убеждены в преимуществах электромобилей даже с учетом того, что вредные выбросы в ближайшие годы могут иметь место на этапе производства электроэнергии. При этом постепенно к 2050 году Евросоюз намерен прийти и к выработке исключительно чистой электроэнергии.

Читайте также:

2025-07-15T16:00:00Z

Stellantis прекратит инвестировать в СП по выпуску водородных топливных элементов

Европейский автомобильный концерн Stellantis NV намерен к 2026 году прекратить инвестиции в совместное предприятие Symbio, производящее водородные топливные элементы для автомобилей.Об этом сообщили компании Michelin и Forvia, также участвующие в СП, в ответ на запрос Bloomberg."Forvia подтверждает, что ей известно о намерении Stellantis прекратить инвестиции в водородный бизнес, включая Symbio, начиная c 2026 года, - говорится в сообщении компании.

2025-07-03T06:17:00Z

Stellantis во II квартале сократил продажи в США на 10%

Автомобильный концерн Stellantis во втором квартале сократил продажи в США на 10% относительно того же периода прошлого года - до 309,976 тыс.

2025-07-07T11:56:13Z

Словакия будет против предложения ЕК понизить на 90% выбросы углекислого газа

Еврокомиссия утратила контакт с реальностью, отметил министр охраны окружающей среды республики Томаш Тараба

2025-07-02T12:23:45Z

ЕК предложила сократить к 2040 году выбросы парниковых газов на 90% с уровня 1990 года

Еврокомиссия представила поправки к закону Евросоюза о климате, устанавливающей в качестве цели сокращение к 2040 году чистых выбросов парниковых газов на 90% по сравнению с уровнями 1990 года."Поскольку граждане Европы все больше ощущают влияние изменения климата, они ожидают от нее (ЕК - ИФ) действий.

2025-06-30T07:45:00Z

Stellantis отзывает 250 тысяч автомобилей из-за проблем с подушками безопасности

Stellantis, являющийся материнской компанией бренда Chrysler, отзывает более 250 000 автомобилей из-за проблем с подушками безопасности. Об этом сообщает агентство Reuters со ссылкой на отчёт Национальной администрации безопасности дорожного движения США (NHTSA).