ЦРПТ: ряд производителей косметики и бакалеи уже готовятся к следующему этапу маркировки

Все новости

2025-07-16T00:53:02Z

В хабаровском заповеднике впервые заметили тропических бабочек

2025-07-16T00:52:07Z

Адвокат Палюлин предупредил, что за стрельбу по дронам можно попасть в тюрьму

2025-07-16T00:49:43Z

Российский посол рассказал, какую помощь Дания оказала Киеву

2025-07-16T00:45:00Z

Таинственная смерть. В подвале дома нашли трупы пенсионеров и их внука

2025-07-16T00:42:49Z

Пострадавшие от испытания ядерной бомбы в США продолжают умирать

2025-07-16T00:42:05Z

РЖД ввели в программу обучения проводников темы взаимодействия с животными

2025-07-16T00:39:06Z

Роскачество оценило возможность подделки российского вина

2025-07-16T00:38:01Z

На курильский остров Шумшу прибыли первые туристы

2025-07-16T00:38:00Z

В Бразилии женщине на маникюре занесли опасную инфекцию

2025-07-16T00:37:04Z

Боец ВС РФ увел беспилотник от машины с мирными жителями

2025-07-16T00:36:43Z

В Виннице произошли взрывы

2025-07-16T00:32:33Z

Трамп заявил, что не против публикации данных из дела Эпштейна

2025-07-16T00:32:20Z

В зоне СВО апробируют дрон-тяжеловес, способный доставить на ЛБС до 50 кг груза

2025-07-16T00:30:27Z

Полуголая туристка прогулялась по улице на Шри-Ланке и угодила под суд

2025-07-16T00:30:05Z

Суд в Москве приостановил работу теплохода «Николай Карамзин» из-за норовируса

ЦРПТ: ряд производителей косметики и бакалеи уже готовятся к следующему этапу маркировки

2025-07-01T13:54:44Z — В рамках подготовки ко второму этапу маркировки производители и импортеры заблаговременно промаркировали и ввели в оборот свыше 36 млн единиц косметической продукции и более 6,6 тонн бакалейных товаров


МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Российские производители бакалеи, косметики и бытовой химии заранее подготовились к стартовавшему сегодня второму этапу маркировки новых товаров. Некоторые из них уже проявляют интерес к следующему этапу, сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки "Честный знак").

"Благодаря сформированному опыту предприятия смогли эффективно адаптировать свои процессы - оптимизировали свои решения, опираясь на накопленную экспертизу, что позволяет им уверенно расширять "портфель" товаров, подлежащих маркировке. Более того, ряд производителей бакалеи уже проявил интерес к следующему этапу, стартующему 1 сентября 2026 года, когда начнется отслеживание поставок в адрес магазинов, кафе и ресторанов", - сообщил замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.

Он также напомнил, что в рамках подготовки ко второму этапу маркировки производители и импортеры заблаговременно промаркировали и ввели в оборот свыше 36 млн единиц косметической продукции и более 6,6 тонн бакалейных товаров. По его словам, ЦРПТ продолжает системную работу с производителями косметики и бакалеи по внедрению необходимой инфраструктуры для маркировки - от программного обеспечения до оборудования.

Производители, данные которых приводит пресс-служба ЦРПТ, отмечают, что внедрение маркировки укрепляет доверие потребителей к их товарам и позволяет улучшить внутренние бизнес-процессы. Как проинформировали в компании "Коттон клаб", на первом этапе проделана основная часть работы, реализованы решения для нанесения различных типов маркировки на широкий спектр форм-факторов продукции. "Мы неизменно соответствуем требованиям законодательства и продолжаем внедрять технологии для обеспечения прозрачности и безопасности продукции", - добавил директор по качеству компании Максим Симонов.

Руководитель отдела технического регулирования в SPLAT Global Надежда Гуськова подчеркнула, что компания выпускает продукцию, охватывающую все три этапа внедрения маркировки, но больший объем приходится на третий. "Уже сейчас мы полностью готовы ко второму этапу с линейкой средств для ухода за волосами и приступили к подготовке к третьему этапу, чтобы протестировать все процессы и обеспечить соответствие новым требованиям", - приводит ЦРПТ слова Гуськовой.

Представители производственного холдинга "Здрава" сообщили, что на первом этапе, когда они начали маркировать подсолнечное масло и томатную пасту, у них появилась возможность прослеживать всю цепочку движения этих продуктов, выявлять недобросовестных дистрибьюторов, а также автоматизировать контроль качества.

О маркировке

С 1 июля 2025 года стартовал второй этап маркировки бакалейных товаров, он включает соусы, специи, приправы, пряности, сухие бульоны, сухие супы и уксусы. Также начался второй этап маркировки косметики и бытовой химии, он включает средства для мытья, завивки, распрямления, удаления волос, дезодоранты и антиперспиранты, составы для принятия ванн, средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях.

Читайте также:

2025-07-15T10:52:22Z

ЦРПТ объявил сбор предложений по оптимизации регулирования в сфере маркировки

В инициативе уже участвуют ключевые деловые объединения, такие как Ассоциация компаний розничной торговли, Ассоциация компаний интернет-торговли, "Союзмолоко", "Руспродсоюз", "Союзнапитки" и "Русбренд"

2025-06-30T21:30:23Z

Маркировка станет обязательной для новых групп бакалеи

Маркировка станет обязательной для новых групп бакалейных и парфюмерно-косметических товаров с 1 июля - это коснется, в частности, специй, сухих супов и дезодорантов, соответствующие постановления правительства РФ вступили в силу.

2025-07-01T15:48:20Z

ЦРПТ выявил признаки фальсификата в молочной продукции и воде для школ и больниц

Больше всего нарушений было выявлено в Краснодарском крае, где обнаружено 375 тонн небезопасной продукции

2025-06-30T06:34:40Z

В России введут обязательную маркировку некоторых продуктов

2025-06-29T23:19:38Z

Маркировка станет обязательной для специй, супов и дезодорантов в России с 1 июля

С 1 июля в России станет обязательной маркировка для новых групп товаров из категорий бакалея и парфюмерно-косметическая продукция.