2025-07-16T00:53:02Z
В хабаровском заповеднике впервые заметили тропических бабочек
2025-07-16T00:52:07Z
Адвокат Палюлин предупредил, что за стрельбу по дронам можно попасть в тюрьму
2025-07-16T00:49:43Z
Российский посол рассказал, какую помощь Дания оказала Киеву
2025-07-16T00:45:00Z
Таинственная смерть. В подвале дома нашли трупы пенсионеров и их внука
2025-07-16T00:42:49Z
Пострадавшие от испытания ядерной бомбы в США продолжают умирать
2025-07-16T00:42:05Z
РЖД ввели в программу обучения проводников темы взаимодействия с животными
2025-07-16T00:39:06Z
Роскачество оценило возможность подделки российского вина
2025-07-16T00:38:01Z
На курильский остров Шумшу прибыли первые туристы
2025-07-16T00:38:00Z
В Бразилии женщине на маникюре занесли опасную инфекцию
2025-07-16T00:37:04Z
Боец ВС РФ увел беспилотник от машины с мирными жителями
2025-07-16T00:36:43Z
В Виннице произошли взрывы
2025-07-16T00:32:33Z
Трамп заявил, что не против публикации данных из дела Эпштейна
2025-07-16T00:32:20Z
В зоне СВО апробируют дрон-тяжеловес, способный доставить на ЛБС до 50 кг груза
2025-07-16T00:30:27Z
Полуголая туристка прогулялась по улице на Шри-Ланке и угодила под суд
2025-07-16T00:30:05Z
Суд в Москве приостановил работу теплохода «Николай Карамзин» из-за норовируса
2025-07-01T13:54:44Z — В рамках подготовки ко второму этапу маркировки производители и импортеры заблаговременно промаркировали и ввели в оборот свыше 36 млн единиц косметической продукции и более 6,6 тонн бакалейных товаров
МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Российские производители бакалеи, косметики и бытовой химии заранее подготовились к стартовавшему сегодня второму этапу маркировки новых товаров. Некоторые из них уже проявляют интерес к следующему этапу, сообщила пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор маркировки "Честный знак").
"Благодаря сформированному опыту предприятия смогли эффективно адаптировать свои процессы - оптимизировали свои решения, опираясь на накопленную экспертизу, что позволяет им уверенно расширять "портфель" товаров, подлежащих маркировке. Более того, ряд производителей бакалеи уже проявил интерес к следующему этапу, стартующему 1 сентября 2026 года, когда начнется отслеживание поставок в адрес магазинов, кафе и ресторанов", - сообщил замгендиректора ЦРПТ Реваз Юсупов.
Он также напомнил, что в рамках подготовки ко второму этапу маркировки производители и импортеры заблаговременно промаркировали и ввели в оборот свыше 36 млн единиц косметической продукции и более 6,6 тонн бакалейных товаров. По его словам, ЦРПТ продолжает системную работу с производителями косметики и бакалеи по внедрению необходимой инфраструктуры для маркировки - от программного обеспечения до оборудования.
Производители, данные которых приводит пресс-служба ЦРПТ, отмечают, что внедрение маркировки укрепляет доверие потребителей к их товарам и позволяет улучшить внутренние бизнес-процессы. Как проинформировали в компании "Коттон клаб", на первом этапе проделана основная часть работы, реализованы решения для нанесения различных типов маркировки на широкий спектр форм-факторов продукции. "Мы неизменно соответствуем требованиям законодательства и продолжаем внедрять технологии для обеспечения прозрачности и безопасности продукции", - добавил директор по качеству компании Максим Симонов.
Руководитель отдела технического регулирования в SPLAT Global Надежда Гуськова подчеркнула, что компания выпускает продукцию, охватывающую все три этапа внедрения маркировки, но больший объем приходится на третий. "Уже сейчас мы полностью готовы ко второму этапу с линейкой средств для ухода за волосами и приступили к подготовке к третьему этапу, чтобы протестировать все процессы и обеспечить соответствие новым требованиям", - приводит ЦРПТ слова Гуськовой.
Представители производственного холдинга "Здрава" сообщили, что на первом этапе, когда они начали маркировать подсолнечное масло и томатную пасту, у них появилась возможность прослеживать всю цепочку движения этих продуктов, выявлять недобросовестных дистрибьюторов, а также автоматизировать контроль качества.
С 1 июля 2025 года стартовал второй этап маркировки бакалейных товаров, он включает соусы, специи, приправы, пряности, сухие бульоны, сухие супы и уксусы. Также начался второй этап маркировки косметики и бытовой химии, он включает средства для мытья, завивки, распрямления, удаления волос, дезодоранты и антиперспиранты, составы для принятия ванн, средства для дезодорирования и ароматизации воздуха в помещениях.
Источник:
2025-07-15T10:52:22Z
В инициативе уже участвуют ключевые деловые объединения, такие как Ассоциация компаний розничной торговли, Ассоциация компаний интернет-торговли, "Союзмолоко", "Руспродсоюз", "Союзнапитки" и "Русбренд"
2025-06-30T21:30:23Z
Маркировка станет обязательной для новых групп бакалейных и парфюмерно-косметических товаров с 1 июля - это коснется, в частности, специй, сухих супов и дезодорантов, соответствующие постановления правительства РФ вступили в силу.
2025-07-01T15:48:20Z
Больше всего нарушений было выявлено в Краснодарском крае, где обнаружено 375 тонн небезопасной продукции
2025-06-30T06:34:40Z
2025-06-29T23:19:38Z
С 1 июля в России станет обязательной маркировка для новых групп товаров из категорий бакалея и парфюмерно-косметическая продукция.