«Ростелеком» и «Солар» обновили сервис мониторинга утечек персональных данных

Все новости

2025-07-20T12:37:25Z

В Шебекино пострадала женщина от детонации БПЛА

2025-07-20T12:37:13Z

Осужденный американский музыкант отбывает наказание во Владимирской области

2025-07-20T12:36:59Z

Собянин: Московский скоростной диаметр соединят с Курганской улицей

2025-07-20T12:36:17Z

Украина отдаст США свои БПЛА

2025-07-20T12:35:31Z

"Не было денег на конверты": в Раде рассказали, что помешало мобилизации

2025-07-20T12:35:00Z

Кулинарное шоу Меган Маркл и сериал принца Гарри провалились на Netflix

2025-07-20T12:34:50Z

Бывший лидер СДПГ Платцек выступил в защиту поддержки своих контактов с Россией

2025-07-20T12:31:51Z

Готовых заплатить ради поступления на бюджет абитуриентов предупредили о мошенниках

2025-07-20T12:31:50Z

Бойцы ВС РФ вытащили на канате с поля боя раненого сослуживца

2025-07-20T12:29:00Z

Власти Истры откликнулись на просьбу жителей сделать дороги в деревню

2025-07-20T12:27:19Z

Власти Ирана призвали жителей столицы ограничить потребление воды

2025-07-20T12:26:21Z

В Красноярском крае водитель без прав сбил ребенка

2025-07-20T12:25:02Z

РСЗО "Торнадо-С" группировки "Север" уничтожила до 50 украинских военных

2025-07-20T12:25:00Z

В двух районах Чувашии утонули люди

2025-07-20T12:24:33Z

Гендиректор «Алабуги» сообщил о выпуске тысячи дронов-камикадзе «Герань» в РФ

«Ростелеком» и «Солар» обновили сервис мониторинга утечек персональных данных

«Ростелеком» и «Солар» обновили сервис мониторинга утечек персональных данных

2025-06-30T15:17:02Z — «Ростелеком» совместно с ГК «Солар», архитектором комплексной кибербезопасности, обновил сервис проверки утечек персональных данных.


Теперь он включает функцию круглосуточного мониторинга и мгновенного оповещения абонентов, что позволяет пользователям оперативно узнавать о компрометации данных и реагировать на угрозы безопасности.

С помощью обновленного сервиса можно проверять не только данные, привязанные к личному кабинету абонента, но и до пяти номеров телефонов или адресов электронной почты. Как только данные оказываются в открытом доступе, абонент моментально получает уведомление. Это позволяет минимизировать риски мошенничества, финансового ущерба и других негативных последствий. В случае утечки абонент также получит рекомендации экспертов Solar AURA по защите, в том числе о необходимости смены паролей или других действий.

Услуга «Ростелекома» уникальна по формату предоставляемой информации среди аналогичных продуктов на российском рынке. В отчете, который получает абонент, отображаются скомпрометированные источники, дата утечки, а также попавшие в открытый доступ данные в маскированном виде, таким образом клиент может понять, что именно утекло и критичность этой информации. В ближайшем будущем абонентам «Ростелекома» станут доступны дополнительные сервисы для защиты при работе онлайн.

Алексей Демяненко, директор по продуктам и тарифам массового сегмента «Ростелекома»:

«Безопасность клиентов — один из ключевых приоритетов „Ростелекома“. Использование интернета и новых технологий открывает новые возможности и создает новые риски. Личные данные пользователей могут оказаться в публичном доступе даже при соблюдении мер предосторожности. Благодаря обновленному сервису и рекомендациям наших экспертов абоненты будут знать, что делать и как не допускать повторения такой ситуации в будущем. Мониторинг будет полезен и для активных пользователей интернета, и для тех, кто хочет проверить своих близких и убедиться, что их данные под контролем, а они сами — в безопасности. Мы продолжим предлагать технологичные решения, обеспечивающие высокое качество связи и безопасность для наших абонентов».

Игорь Сергиенко, директор центра мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA ГК «Солар»:

«Утечки данных — это не просто проблема, это настоящая боль для большинства пользователей. Ключевая задача сервисов, занимающихся предотвращением утечек, —создать культуру осведомленности и ответственности среди пользователей. Наш обновленный сервис мониторинга утечек позволяет абонентам не только оперативно узнавать о компрометации их данных, но и принимать меры до того, как злоумышленники смогут воспользоваться этой информацией. В эпоху, когда данные стали новым золотом, каждый должен понимать: утечки могут произойти в любой момент и с любой стороны. Эффективное отслеживание и мониторинг уязвимостей — это не просто необходимость, а жизненно важный элемент защиты. Осознание того, какие данные находятся под угрозой, позволяет людям лучше защищать себя и свои активы».

Сервис доступен как для новых клиентов, так и для действующих пользователей домашнего интернета «Ростелекома». Абоненты могут самостоятельно подключить его в личном кабинете. Для услуги доступен пробный период — пользователи могут оценить возможности мониторинга, подключив его на 30 дней бесплатно.

Узнать подробности о сервисах «Ростелекома» можно на сайте компании, в личном кабинете или по телефону 8 800 100 08 00.

Читайте также:

2025-06-27T05:47:00Z

Россиянам рассказали, как мошенники получают секретные данные

Основной причиной утечек чувствительной информации и персональных данных в последнее время все чаще становится не уязвимость информационных систем, а действия сотрудников компаний, которых склоняют к передаче таких сведений.

2025-07-03T10:10:10Z

Роскомнадзор: с начала года в сеть утекло более 39 млн записей о пользователях

За первое полугодие 2025-го Роскомнадзор обнаружил 35 утечек персональных данных, из-за которых в открытом доступе оказались более 39 млн записей пользователей, сообщили в ведомстве. С начала года из-за утечек данных составлены шесть протоколов об административных правонарушениях, по некоторым из них выписаны штрафы и вынесены предупреждения

2025-07-08T14:38:07Z

ГД приняла проект о приостановке услуг абонентам, чьи счета арестованы

РИА Новости ГОСДУМА ПРИНЯЛА В ПЕРВОМ ЧТЕНИИ ПРОЕКТ О ПРИОСТАНОВКЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ СВЯЗИ АБОНЕНТУ, НА ЧЬИ СЧЕТА НАЛОЖЕН АРЕСТ

2025-07-09T18:31:23Z

Пользователи «Ростелеком» пожаловались на сбои

В работе провайдера «Ростелком» зафиксировали сбои, передает «СБОЙ.РФ — Мониторинг сбоев». Так, за последние 15 минут поступило 70 жалоб.

2025-07-13T09:30:00Z

Получили смс на телефон и потеряли деньги со счета - новый способ обмана

С развитием цифровых технологий телефонные номера стали важнейшим элементом нашей цифровой идентичности.