2025-07-13T00:45:00Z
Фомин, Дворжецкий, Михайловский. Актёры, которые умерли очень рано
2025-07-13T00:40:19Z
В Мордовии объявили беспилотную опасность
2025-07-13T00:38:53Z
ОП: семьи должны иметь возможность улучшать жилье по мере рождения детей
2025-07-13T00:34:41Z
В Госдуме рассказали, как сэкономить на оплате услуг ЖКХ в жаркую погоду
2025-07-13T00:34:29Z
На Украине повторно мобилизуют вернувшихся из плена солдат
2025-07-13T00:32:01Z
У стен Кремля караульный протер лицо сослуживца во время службы в жару
2025-07-13T00:30:47Z
В Новосибирске ветеранов СВО начнут обучать работе на агродронах
2025-07-13T00:30:39Z
"Утопили Россию": в США неожиданно высказались о ходе СВО
2025-07-13T00:30:00Z
Откровения уволившегося проводника: беспредел в поездах, тайные заработки и забытые пассажиры
2025-07-13T00:30:00Z
Daily Mail сообщила о встрече представителей короля Карла III и принца Гарри
2025-07-13T00:24:00Z
Responsible Statecraft: Трамп своими заявлениями усугубляет конфликт с Россией
2025-07-13T00:17:36Z
В Ивановской области объявили опасность атаки БПЛА
2025-07-13T00:17:00Z
Покушение укрепило веру Трампа в свою «богоизбранность»
2025-07-13T00:15:24Z
Депутат Бессараб рассказала, как увеличить пенсию в два раза
2025-07-13T00:15:00Z
Юрист рассказала о правильных действиях пострадавшего от кражи вещей на пляже
2025-06-28T07:13:47Z — Миронов заявил, что без конкуренции у российского автопрома нет будущего
Председатель партии «Справедливая Россия — За правду» Сергей Миронов заявил, что вместо постоянных жалоб на ценовую политику китайских автопроизводителей руководству АвтоВАЗа пора предложить конкретные меры по повышению конкурентоспособности отечественных легковушек. Он подчеркнул, что «это не должны быть любые машины за любые деньги».
У автоконцернов КНР другая финансовая ситуация — «спасибо» родному Центробанку. Но у китайцев низкая цена еще и результат острейшей внутренней конкуренции, которая только усиливается. У нас же один крупный автозавод, с которым носятся как с писаной торбой! А значит в КНР будут машины все дешевле и лучше, а у нас, боюсь, наоборот, — подчеркнул парламентарий.
Миронов отметил, что резкое повышение утилизационного сбора в интересах АвтоВАЗа спровоцировало скачок цен на рынке и усугубило проблемы отечественного автопрома. По его мнению, менеджмент российского концерна решил таким способом выиграть ценовую войну, однако «китайцы их обставили».
И вот итог этой хитрой политики: забитые непроданными «Ладами» стоянки, запредельные цены, падение спроса и поступлений в бюджет от утильсбора. И теперь «Лады» приходится продавать с огромной скидкой, и не факт, что это сработает, — сказал депутат.
Он добавил, что руководители АвтоВАЗа «сами вырыли себе эту яму». Теперь вместо того, чтобы признать ошибки, они «снова и снова взывают к государству о помощи».
Лидер СРЗП напомнил, что в прошлом году бюджет получил от утилизационного сбора больше триллиона рублей. Он обратил внимание, что даже части этих средств хватило бы, чтобы построить с нуля новый автозавод, который составит конкуренцию «Ладе».
Понимаю, что дело не только в деньгах, нужна конструкторская база, производство компонентов. Сложностей масса. Но разве есть альтернатива? Лично я ее не вижу. Я вижу только что нынешняя модель господдержки автопрома все дальше загоняет нас в тупик, — заключил Миронов.
2025-06-24T04:31:41Z
2025-07-01T04:06:35Z
Председатель партии "Справедливая Россия - За правду" также предлагает установить налог на сверхприбыль для нефтегазовых компаний
2025-07-10T11:22:00Z
2025-06-26T05:57:31Z
2025-07-09T10:43:35Z