2025-07-13T04:28:42Z
В РПЦ призвали не освящать игорные дома, кальянные и тату-салоны
2025-07-13T04:25:10Z
Ани Лорак уведомила налоговую о получении российского гражданства
2025-07-13T04:23:40Z
В Шебекино частично компенсируют аренду жилья жителям микрорайона Титовка
2025-07-13T04:21:54Z
В Харькове пропал свет из-за урагана
2025-07-13T04:20:01Z
«Северяне» за сутки ликвидировали более 150 украинских военных
2025-07-13T04:19:37Z
Брижит Макрон проигнорировала руку мужа в присутствии короля Карла III
2025-07-13T04:18:50Z
«Списывают на „что-то съела“»: пермский ветеринар рассказала, как щенки и котята болеют чумкой, и что их спасет
2025-07-13T04:15:36Z
На Камчатке в рамках празднования Дня рыбака угостили ухой
2025-07-13T04:15:05Z
МЧС: на юго-западе Татарстана возможны грозы с градом и сильным ветром
2025-07-13T04:12:07Z
За прошедшую ночь ПВО уничтожила 36 украинских беспилотников над 4 регионами РФ
2025-07-13T04:11:15Z
Подросток погиб и три человека пострадали в результате ДТП в Приморском крае
2025-07-13T04:09:41Z
NYT: Трамп хочет негласно поставлять ВСУ оружие США, продавая его Евросоюзу
2025-07-13T04:08:00Z
Гроза и град снова пройдут в Московском регионе 13 июля
2025-07-13T04:07:19Z
В дополнительные дни основного периода ЕГЭ кировские школьники получили еще два 100-балльных результата
2025-07-13T04:05:36Z
Исследование показало, кто чаще выступает за отказ от пластиковой посуды
2025-06-27T06:19:52Z — Российские предприниматели устроили настоящую борьбу вокруг товарного знака «Лабубу». Более десятка компаний по всей стране поспешили зарегистрировать это название в Роспатенте, чтобы закрепить права на самые разные товары и услуги — от кофе до микрокредитов и одежды, сообщает Mash.
Российские предприниматели устроили настоящую борьбу вокруг товарного знака «Лабубу». Более десятка компаний по всей стране поспешили зарегистрировать это название в Роспатенте, чтобы закрепить права на самые разные товары и услуги — от кофе до микрокредитов и одежды, сообщает Mash.
Пока право на бренд удалось оформить лишь одной фирме из Казани — микрофинансовой организации. Однако в очереди уже стоят заведения общепита, производители шуб, газированных напитков и продавцы одежды с онлайн-площадок. Даже косметический гигант Natura Siberica не остался в стороне и планирует создать линейку средств по мотивам зубастых плюшевых персонажей.
Любопытно, что ни одна из российских компаний не связана с гонконгскими производителями оригинальных игрушек. Такая ситуация стала возможной, поскольку в России никто пока не владеет авторскими правами на этот бренд.
Существует важное ограничение: зарегистрированные категории товаров и услуг должны отличаться друг от друга. Это означает, что не может быть двух марок с одинаковым названием. Такая практика превращает бренд в своеобразную коллекцию разнонаправленных проектов под одним именем.
Но не у всех бизнес на Лабубу идёт в гору. Ранее Life.ru рассказывал, как предпринимательницу из Москвы обманули на 338 тысяч, когда она хотела оптом купить крупную партию плюшевых игрушек для последующей перепродажи.
Игрушка Лабубу была создана гонконгским иллюстратором Ка-Сингом Лунгом и впервые представлена в серии рассказов «Монстры». Эти плюшевые игрушки сейчас на пике популярности у молодёжи. Однако тренд вызывает обеспокоенность у психологов, которые советуют родителям воздержаться от приобретения жутких зубастых существ. В связи с этим Роскачество инициировало закупку партии Лабубу для проведения тщательной проверки их безопасности. Примечательно, что монстрики популярны не только у детей, но и у взрослых, среди которых даже знаменитости.
2025-06-27T06:39:00Z
Свыше 10 отечественных компаний кинулись в Роспатент за товарным знаком «Лабубу», они хотят получить имя популярных монстриков для кофе на вынос, футболок и микрокредитов, сообщает Mash.
2025-07-08T21:01:00Z
Какие отечественные товары уже успешно пробились на иностранные рынки
2025-07-08T06:51:00Z
2025-07-09T19:18:38Z
Развитие отечественных компаний на территории России затрудняет возможное возвращение иностранных на рынок. Многие заграничные компании боятся конкуренции, сообщает агентство «Bloomberg». Отечественные производители, как подчеркнули в издании, собираются в ближайшем будущем сохранить лидирующие позиции среди 140 миллионов жителей РФ. На данный момент все еще сохраняется устойчивый спрос иностранных компаний, несмотря на внешние ограничения. Тем не менее, […] Сообщение Bloomberg: успех российских брендов мешает западным компаниям вернуться появились сначала на Главный Региональный.
2025-06-27T04:20:00Z