2025-07-13T02:05:12Z
Бойцы ремонтного батальона "Запада" восстановили более 600 единиц техники
2025-07-13T02:05:00Z
Рубль сделали неуязвимым, и вот почему
2025-07-13T02:04:42Z
Военная комендатура связи обеспечивает коммуникацию для военных и гражданских нужд
2025-07-13T02:04:07Z
У Крымского моста со стороны Кубани в пробке скопилось более 650 машин
2025-07-13T02:03:26Z
Концерт ансамбля песни и пляски ЦВО прошел для раненых военных "Центра"
2025-07-13T02:02:49Z
В двух регионах Украины объявили воздушную тревогу
2025-07-13T02:02:43Z
В МВД назвали основания, позволяющие осужденному получить паспорт гражданина РФ
2025-07-13T02:02:11Z
Группировка "Восток" уничтожила технику, живую силу и пункт управления БПЛА ВСУ
2025-07-13T02:01:32Z
Военные группировки "Север" провели "Урок мужества" для молодежи Курской области
2025-07-13T02:00:56Z
Платформа "Мой экспорт" поможет бизнесу и спасет лошадей
2025-07-13T02:00:13Z
Специалист Быстров объяснил, почему в жару усиливается тяга к сладкому
2025-07-13T02:00:01Z
Десантники "Днепра" получают окормление в зоне боевых действий
2025-07-13T02:00:00Z
30 граммов под куст – и розы будут цвести до октября: выпускают бутоны пачками – аромат на 3 км в округе
2025-07-13T02:00:00Z
Понижаем градус. Проверенные способы охладить жилье без кондиционера
2025-07-13T01:58:02Z
МВД Германии призвало к усилению гражданской обороны
2025-06-26T14:30:00Z
Кировская область активно включилась в реализацию мероприятий федерального проекта «Создание цифрового контура в сфере здравоохранения», который направлен в первую очередь на обеспечение доступности гражданам цифровых сервисов, в том числе телемедицинских технологий, электронной записи к врачу, электронных рецептов. За 5 лет его реализации было существенно модернизировано информационное взаимодействие медорганизаций и автоматики, отметила министр здравоохранения Кировской области Екатерина Видякина.
– Нами создано свыше 13 тысяч автоматизированных рабочих мест для медработников, все подразделения медицинских организаций используют медицинские информационные системы, – сообщила глава ведомства. – Информационные технологии используются при контроле доступности медицинской помощи и планировании работы учреждений.
На каждый прием врача и диагностическое исследование созданы электронные календари записи. Есть возможность записи пациента в лист ожидания. Для мониторинга доступности приема автоматически ежедневно выгружается отчет, где отражается наличие слотов, среднее время ожидания записи. Информация анализируется руководителями медучреждений дважды в день, в случае необходимости выкладываются дополнительные слоты.
– Медицинским работникам доступна возможность записи пациента не только в пределах одной медорганизации, но и в любую другую, в том числе специализированное учреждение. Так удалось значительно снизить среднее время ожидания приема врача первичного звена с 9 до 2 дней, а диагностических исследований, особенно на тяжелом дорогостоящем медицинском оборудовании, с 21 дня до 7.
В работу медорганизаций внедрено 5 медицинских изделий с технологией искусственного интеллекта, которые помогают специалистам с описанием результатов ЭКГ, КТ, рентгенографии легких, флюорографии и маммографии.
– В наших планах на этот год – развитие телемедицинских консультаций по типу «врач – пациент» и внедрение дистанционного мониторинга состояния здоровья, – добавил первый зампред правительства Дмитрий Курдюмов. – Развитие информационных технологий в сфере здравоохранения остается одной из приоритетных задач.
2025-07-12T09:27:50Z
2025-06-26T14:01:10Z
Как стало известно, теперь пациентам не приходится томиться в ожидании, поскольку новые цифровые решения позволили ускорить процесс получения медицинской помощи
2025-06-24T09:15:50Z
2025-06-26T16:45:06Z
2025-06-25T13:50:13Z