2025-07-12T18:06:16Z
ТАСС: российские удары по ТЦК посеяли панику среди ВСУ
2025-07-12T18:00:52Z
В Турции отравились около 50 работников бумажной фабрики
2025-07-12T18:00:49Z
Законы, вступающие в силу с 13 июля
2025-07-12T18:00:01Z
ТАСС: задержание ветерана ВСУ с ампутацией вызвало резонанс на Украине
2025-07-12T18:00:00Z
Депутат Мажуга рассказал, кого в первую очередь зачислят на бюджетные места
2025-07-12T17:59:27Z
У стен Кремля военнослужащий протер лицо сослуживца во время службы в жару
2025-07-12T17:58:16Z
ТАСС: на Украине повторно мобилизуют вернувшихся из плена солдат
2025-07-12T17:58:06Z
Gazeta Prawna: Евросоюз выплатил России гигантскую сумму в €22 млрд
2025-07-12T17:58:05Z
Зеленский вызвал Умерова и намекнул на скорое важное решение
2025-07-12T17:57:39Z
Фирма из нейтральной Швейцарии поставила ВСУ дроны для атаки на Москву
2025-07-12T17:56:40Z
ТАСС: украинские полицейские жалуются, что вынуждены подчиняться ТЦК
2025-07-12T17:55:17Z
Группа детей из Кубы приедет на смену в "Орленок"
2025-07-12T17:55:00Z
Семин высказался о значении первой победы Челестини на посту главного тренера ЦСКА
2025-07-12T17:54:09Z
Оторвавшаяся от ветра крыша медкомплекса в Москве попала на видео
2025-07-12T17:53:50Z
В Новороссийске частично нарушено электроснабжение
2025-06-26T05:01:54Z — Заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов объяснил, кого обяжут заплатить сбор в размере 3% при размещении рекламы в интернете.
Сбор будет оплачивать первый получатель бюджета рекламодателя — агентство или иная площадка, объяснил он в эксклюзивном интервью RG.RU.
По словам эксперта, это ответ на обеспокоенность отрасли относительно двойного и тройного налогообложения. Средства пойдут на финансирование отечественных платформ и поддержку ИТ-компаний.
«Мы создали функционал, чтобы этот сбор можно было посчитать. Он рассчитывается на основе только тех данных, которые сами пользователи и рекламный бизнес предоставили в ЕРИР (Единый реестр интернет-рекламы)», — отметил Логунов.
Ожидается, что Минцифры и правительство в скором времени выпустят проект этого закона.
Ранее в Госдуме предложили уточнить требования к коммерческой информации на дорожных указателях.
Источники:
2025-06-26T05:00:00Z
Объем российского рекламного рынка вырос на 35% в 2024 году и составил 858,6 млрд рублей. При этом только на рекламу у блогеров было потрачено 42 млрд рублей. О том, на каких площадках предпочитают размещать рекламу российские рекламодатели, какие новые решения могут быть введены в части контроля рынка в ближайшие годы и откуда нужно удалить рекламные размещения до сентября, рассказал в интервью ТАСС заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов
2025-06-24T10:10:47Z
За первые пять месяцев 2025 года сумма штрафов за нарушение правил размещения интернет-рекламы достигла 13,08 млн руб. Чаще всего штрафы выписывают за отсутствие идентификатора рекламы, рассказали ТАСС в Роскомнадзоре (РКН).
2025-06-26T07:22:24Z
Заместитель руководителя Роскомнадзора Владимир Логунов рассказал, что, согласно новым правилам, за рекламу в запрещённых соцсетях, опубликованную до 1 сентября этого года, могут привлечь к административной ответственности — как блогеров, так и рекламодателей и рекламораспространителей, то есть агентства.
2025-06-25T23:01:11Z
В первом квартале 2025 года на российских платформах опубликовали 42,8 млн креативов
2025-07-10T11:19:24Z
За нарушение требований к деятельности провайдеров хостинга хотят установить административную ответственность. Соответствующий законопроект Госдума 10 июля приняла в первом чтении.