2025-07-17T05:38:00Z
В Саратове закроют железнодорожный переезд
2025-07-17T05:37:47Z
В России отказались убирать горелые деревья с могил бойцов СВО по одной причине
2025-07-17T05:37:07Z
В Омске экс-директора дома-интерната будут судить за коррупцию
2025-07-17T05:37:03Z
Около 60 ульяновских медучреждений внедрили систему на основе ИИ
2025-07-17T05:36:04Z
Дагестан захотел возить в Белоруссию урбеч
2025-07-17T05:36:04Z
Магистральные трубопроводов меняют энергетику и структуру промышленности ДФО
2025-07-17T05:35:00Z
Что делать, если огурцы отказываются расти в июле - вот как реанимируем - рецепт мощной подкормки
2025-07-17T05:34:44Z
Названа самая подорожавшая в России ягода
2025-07-17T05:34:34Z
Два человека погибли в пожаре в Тверской области
2025-07-17T05:34:18Z
Россиянин с пистолетом ворвался в ветклинику ради щенка ротвейлера
2025-07-17T05:33:59Z
Исполняющим полномочия президента УК ЮГК назначили Ларису Ивлеву
2025-07-17T05:33:58Z
Биография нового папы римского: чем известен Лев XIV
2025-07-17T05:33:30Z
Исследование: в России за полгода закрылись более 360 китайских автосалонов
2025-07-17T05:32:32Z
Сестра Жанны Фриске сообщила о выписке из больницы после операции
2025-07-17T05:31:57Z
Названа техника орального секса для достижения оргазма за три минуты
2025-06-25T07:04:51Z — Чтобы повысить уровень безопасности в России при перевозке грузов и снизить число преступлений, нужно контролировать всех участников рынка, включая заказчиков, заявил НСН Владимир Матягин.
Чтобы повысить уровень безопасности в России при перевозке грузов и снизить число преступлений, нужно контролировать всех участников рынка, включая заказчиков, заявил НСН Владимир Матягин.
Только запретом агрегаторам работать с анонимными заказами не решить проблему перевозок через Россию опасных грузов и контрабанды, нужно усилить работу контрольно-надзорных органов, не навешивать эту ответственность на простых водителей. Об этом в беседе с НСН рассказал президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Груз Авто Транс» Владимир Матягин.
Грузоперевозчикам в России запретят работать с анонимными заказами. Сейчас агрегаторы не обязаны законодательно проверять заказчиков, но через фейковые аккаунты на цифровых биржах перевозок в РФ ввозится большинство опасных грузов, пишут «Известия». В связи с этим Общественная потребительская инициатива (ОПИ) обратилась в кабмин с просьбой заставить цифровые биржи перевозок следить за фальсификатом, а также контролировать легальность отправителей. Матягин поддержал инициативу, но заявил, что требуются и другие меры.
«Инициатива правильная. Мы давно уже говорим, что нужно все грузы проверять, откуда они и как проходят по территории России. В любом случае будут и те, кто попытается нелегально все перевозить. Чтобы это исключить, надо не только агрегаторам что-то запретить, а все-таки взять под контроль перевозки основных видов крупногабаритных грузов. Информация должна через электронный документооборот поступать в разные инстанции, в том числе в налоговую, ФСБ, ГИБДД и так далее. Потому что, конечно, безопасность сегодня очень серьезно страдает», - отметил он.
По словам собеседника НСН, нельзя перекладывать всю ответственность на агрегаторов и на простых водителей, а заставить и самого заказчика следить за соблюдением законодательства при перевозке его груза.
«Перевозчик сегодня заложник ситуации. Работы может быть мало, и когда предлагают хороший заказ, он не будет кочевряжиться по поводу договоров. А здесь нужно, чтобы заказчик, кому перевозится груз, нес ответственность за то, чтобы перевозчик соблюдал все требования законодательства. Также нельзя и навешивать все на водителя. Водитель просто крутит «баранку», еще почему-то должен следить за «Платоном». Проверка груза - это не его зона ответственности. Нужно разделять понятие водителя и предпринимателя», - отметил он.
Также Матягин указал, что очень часто проблемы возникают из-за неграмотности перевозчиков и призвал надзорные органы усилить контроль за всеми «звеньями» в цепи перевозок.
«У нас много водителей-перевозчиков, которые сами юридически неграмотны. Они заявку приняли, груз повезли, а что там написано, могут не знать, а потом сталкиваются с проблемами: попадают в мошеннические схемы, и крайним остается водитель. Просто одной инициативой это все не наладить. Здесь должны более тщательно работать контрольно-надзорные органы, а у нас нет тотального контроля за исполнением законодательства всеми участниками рынка», - подытожил он.
Ранее Матягин в беседе с НСН рассказал, что водителей фур, с которых 1 июня массово запускались дроны по российским военным объектам в разных областях России, могли использовать втемную.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram
2025-06-25T10:41:00Z
Запрет агрегаторам принимать анонимные заказы не решит проблему контрабанды и перевозки опасных грузов через Россию. Об этом заявил президент национальной ассоциации грузового автомобильного транспорта «Груз Авто Транс» Владимир Матягин в беседе с ИА НСН.
2025-07-16T11:00:23Z
Грузоперевозки до сих пор получают штрафы за перевес из-за некорректной работы весового контроля, заявил НСН Владимир Матягин.
2025-06-26T15:14:29Z
Борьба с контрабандой наркотиков через российские границы осложняется отсутствием необходимых технических средств, сообщил представитель ФСБ Андрей Молчанов в ходе выступления в Госдуме. По его словам, в Россию пытаются ввозить особо крупные партии марокканского гашиша, латиноамериканского кокаина и европейских синтетических наркотиков.
2025-07-08T13:27:00Z
Соответствующий закон приняла Госдума
2025-07-03T03:40:07Z
В ведомствах также высказались за продолжение работы по организации поставок товаров с использованием технологии беспилотного вождения