2025-07-12T16:47:07Z
На Западе жестко пристыдили Каллас из-за Украины
2025-07-12T16:45:32Z
Правительство выделило дотации на объекты инфраструктуры Байконура
2025-07-12T16:45:00Z
Под Саратовом пенсионер на «Жигулях» устроил ДТП и попал в больницу
2025-07-12T16:44:35Z
Наскальные рисунки в пещере Шульган-Таш в Башкортостане вошли в список наследия ЮНЕСКО
2025-07-12T16:43:00Z
Балерина Мария Шувалова стала солисткой Большого театра
2025-07-12T16:42:02Z
В Пермском крае прошел фестиваль "Веселый коровяк"
2025-07-12T16:41:04Z
Эксперты: Россия будет всеми силами защищать русский язык и его носителей
2025-07-12T16:40:59Z
Сводка СВО за 12 июля. Атаки ВСУ под Харьковом захлебнулись в огне
2025-07-12T16:39:07Z
AFP: в Турции арестовали главреда журнала за карикатуру на пророков
2025-07-12T16:35:36Z
В Оренбуржье благодаря пересдаче ЕГЭ на одного стобалльника стало больше
2025-07-12T16:35:02Z
В Москве прошел женский фестиваль спорта
2025-07-12T16:33:14Z
Политолог Фёдоров: рейтинг Макрона низок и без публичных унижений от его жены
2025-07-12T16:33:02Z
Под Волгоградом в ДТП с маршруткой пострадали два человека
2025-07-12T16:31:21Z
«Мечтал спеть со мной»: Алсу впервые выступила в дуэте с 8-летним сыном
2025-07-12T16:31:06Z
В РФ хотят ужесточить допуск лиц старше 60 лет к управлению машиной
2025-06-25T05:24:00Z
Mazda Iconic SP, оснащенный роторным двигателем поступит в массовое производство в следующем году и станет духовным преемником RX-7. В то же время ожидается, что новый автомобиль будет построен на той же платформе, что и следующее поколение MX-5 Miata.
Главный технический директор Mazda Рюити Умэсита заявил в интервью Motor Trend: «Можно ожидать, что Iconic SP станет прекрасным преемником RX-7». До этого президент и генеральный директор Mazda Кацухиро Моро также публично выражал надежду, что роторный спорткар вернется на рынок.
Гибридная система Iconic SP имеет общую мощность 365 л.с., машину использует двухсекционный роторный двигатель в качестве расширителя запаса хода, в сочетании с одним двигателем и аккумуляторной батареей. Ожидается, что серийная версия сохранит эту конфигурацию. Однако Mazda также рассматривает другое решение по мощности с роторным двигателем в качестве основной системы привода.
Умэсита также сообщил, что команда инженеров разрабатывает усовершенствованную версию роторного двигателя для кроссовера MX-30, которая имеет более высокую выходную мощность и соответствует стандартам выбросов США.
Директор по дизайну Mazda Макото Накаяма рассказал Motor Trend, что новое поколение MX-5 по-прежнему будет иметь компактный размер, легкое ощущение вождения и доступную цену.
2025-07-02T08:26:00Z
2025-07-03T03:31:42Z
2025-06-28T13:52:00Z
2025-07-10T08:32:00Z
2025-06-27T09:48:32Z