2025-07-13T04:12:07Z
За ночь над регионами России сбиты 36 украинских БПЛА
2025-07-13T04:11:15Z
В Приморье опрокинулась иномарка, погиб ребенок
2025-07-13T04:08:00Z
Гроза и град снова пройдут в Московском регионе 13 июля
2025-07-13T04:05:36Z
Исследование показало, кто чаще выступает за отказ от пластиковой посуды
2025-07-13T04:04:45Z
Волынская резня и глухие Углы украинско-польских отношений
2025-07-13T04:03:29Z
Западная Украина за минувшую неделю: убитый венгр и четвероногие жертвы мобилизации
2025-07-13T04:03:13Z
Белорусский музыкант приехал в зону СВО поддержать бойцов на передовой
2025-07-13T04:03:05Z
Певцов заявил, что западные премии утратили ценность
2025-07-13T04:03:00Z
Россиянам рассказали о прибавке работающим пенсионерам с 1 августа
2025-07-13T04:02:00Z
В деле о покушении на Симоньян и Собчак появились еще три фигуранта
2025-07-13T04:01:52Z
Операторы FPV-дронов лишают ВСУ связи под Купянском, рассказал командир
2025-07-13T04:01:07Z
«Динамо-Ак Барс» принимает «Динамо-Строитель»
2025-07-13T04:00:58Z
Юрист Питниченко: выращивание гавайской розы на даче запрещено законом
2025-07-13T04:00:04Z
Россиян предупредили об аресте за появление в купальнике вне пляжа
2025-07-13T04:00:00Z
Дмитрий Евстафьев: Если Трамп выйдет из конфликта на Украине, то потеряет контроль над Европой и НАТО
2025-06-24T09:00:00Z — Перед поездкой на юг стоит учитывать особенности выбора места в поезде, особенно если речь идёт о 3-м и 6-м купе, которые могут быть некомфортными в старых вагонах без кондиционера
Поездка на юг поездом: стоит ли выбирать 3-е и 6-е купе?
Август — пик отпусков, и многие предпочитают путешествовать на юг на поезде, считая это удобным вариантом. Однако у поездок на поездах есть свои особенности, особенно для тех, кто привык к авиаперелётам. Одним из таких нюансов являются места в третьем и шестом купе вагона.
В этих купе окна представляют собой аварийные выходы, они не имеют форточек и цельные. В современных вагонах с кондиционером это не является проблемой, так как кондиционер работает эффективно только при закрытых окнах. В таких поездах форточек вообще может не быть, чтобы обеспечить герметичность и правильную работу системы вентиляции.
Если в вагоне есть кондиционер и он функционирует исправно, разница в выборе купе практически не ощущается. Главное, чтобы система вентиляции работала правильно.
Если ваш поезд — сезонный, с номерами от 151 до 298 (скорый) или от 451 до 598 (обычный), есть вероятность, что вагон старый и без кондиционера. В этом случае форточки — единственный способ для проветривания. Поскольку окна в этих купе не открываются, воздух может быть душным и плохо циркулировать. В отличие от них, в других купе пассажиры могут открыть окна и впустить свежий воздух.
При покупке билета через сайт РЖД или оператора обратите внимание на значок снежинки — это означает, что в вагоне есть кондиционер. Если такого значка нет, скорее всего, кондиционера не будет, и поездка в 3-е или 6-е купе может быть некомфортной.
Первое купе расположено рядом с туалетом, что часто сопровождается шумом и неприятными запахами. Последнее купе находится у выхода из вагона, где постоянно проходят пассажиры и проводники, что может мешать отдыху.
Если в вагоне есть кондиционер, выбор купе не так важен, кроме крайних мест. Если же кондиционера нет, стоит выбирать купе с форточками для вентиляции, особенно летом, сообщает progorodsamara.
2025-06-25T09:00:00Z
Особенности 3-го и 6-го купе в поездах, причины их потенциального дискомфорта и рекомендации по выбору мест для комфортной поездки на юг
2025-06-26T09:00:00Z
Перед поездкой на юг важно правильно выбрать места в поезде
2025-06-27T09:00:00Z
Выбирая места в поезде на юг, стоит учитывать наличие кондиционера и расположение купе. 3-е и 6-е купе могут быть неудобными в старых вагонах без кондиционеров
2025-07-10T12:21:00Z
Август — пик отпусков, и для многих дорога к морю снова лежит по рельсам: Сочи, Крым, Анапа, Геленджик — всё доступно поездом. Но чтобы несколько часов или суток в пути не превратились в мучение, важно не ошибиться с выбором места.
2025-07-03T18:00:00Z
Для пассажиров поезда - это романтика путешествий, но для проводников некоторые направления превращаются в настоящее испытание.