2025-07-13T21:01:00Z
Какой сегодня день
2025-07-13T20:08:01Z
Энергетики устраняют последствия непогоды в ЛНР
2025-07-13T20:06:18Z
Борцы вольного стиля из России и США проведут матчевую встречу в Будапеште
2025-07-13T20:06:07Z
Мерц заявил, что недоволен действиями Израиля в Газе
2025-07-13T20:02:35Z
Егор Демин дебютировал в Летней лиге НБА вслед за Владом Голдиным
2025-07-13T20:02:34Z
«Челси» обыграл ПСЖ в первом тайме финала клубного чемпионата мира
2025-07-13T20:00:37Z
От отравления хлором в термальном комплексе в Екатеринбурге пострадал 31 человек
2025-07-13T20:00:00Z
10 привычек стройных женщин, которые помогают им сохранять форму
2025-07-13T19:59:19Z
На "Кубке сильнейших" в Бресте легкоатлеты показали результаты высокого уровня
2025-07-13T19:59:18Z
Трамп посетил финал клубного чемпионата мира по футболу в Нью-Джерси
2025-07-13T19:57:17Z
В Москве на этапе ЧР по пляжному волейболу выступили бразильянки и кубинцы
2025-07-13T19:57:00Z
Уникальный спортивный проект «Звездное лето в Подмосковье» стартовал в Талдоме
2025-07-13T19:56:30Z
Жерсон рассказал, с кем обсуждал переход в "Зенит"
2025-07-13T19:56:01Z
В Санкт-Петербурге столкнулись два прогулочных теплохода
2025-07-13T19:54:20Z
Английский футболист ставил на матчи своей команды со скамейки запасных
2025-06-24T06:23:08Z — Наиболее популярным форматом среди пользователей, которые слушают контент ускоренно, оказались развлекательные видео, обучающие материалы и лекции, а также сериалы и фильмы
МОСКВА, 24 июня. /ТАСС/. Пользователи ускоряют воспроизведение контента чаще голосовых сообщений от друзей, при этом 72% россиян категорически против прослушивания новостей в таком формате. Об этом свидетельствуют результаты опроса медиахолдинга Rambler&Co, поступившие в ТАСС.
Согласно результатам исследования, разговорный контент (аудиокниги, подкасты или лекции) регулярно слушает каждый пятый (19%) россиянин, от случая к случаю - 27% опрошенных.
"Наиболее популярным форматом среди пользователей, которые слушают контент ускоренно, оказались развлекательные видео (31%), обучающие материалы и лекции (17%), а также сериалы и фильмы (15%). Голосовые сообщения в чатах ускоряют 14% слушателей, подкасты - 13%, а аудиокниги - каждый десятый (10%)", - говорится в результатах исследования.
При этом подавляющее большинство (83%) предпочитают слушать аудио на стандартной скорости. Только 8% опрошенных увеличивают скорость в 1,25 раза, 6% - в 1,5 раза, а 3% успевают слушать на двукратной скорости. Также 88% смотрят видео в обычном темпе, тогда как 6% ускоряют их в 1,5 раза, 4% - в 1,25 раза, и лишь 2% используют двойную скорость.
Опрос также показал, что 53% респондентов таким образом экономят время, а 39% признаются, что медленный темп их раздражает. Еще 4% включают ускоренный контент в качестве фонового шума. Только 2% отмечают, что быстрая скорость помогает лучше сосредоточиться, и столько же (2%) называют это привычкой.
Кроме того, респонденты ответили на вопрос, стали бы они слушать "ускоренные" новости. Так, 72% россиян категорически против такого эксперимента, считая новостную информацию слишком важной, 19% готовы попробовать, но с осторожностью. Только 4% согласны, что это позволит узнавать больше.
Опрос проходил на ресурсах медиахолдинга Rambler&Co с 11 по 19 июня 2025 года, охват составил 164 796 интернет-пользователей.
Источник:
2025-07-08T04:04:27Z
МОСКВА, 8 июля. /ТАСС/. Более 40% россиян по утрам предпочитают сразу прочесть новости на сайтах и в телеграм-каналах, чем сохранять режим информационной тишины.
2025-06-25T05:00:17Z
За январь–май 2025 года медиапотребление в Рунете сократилось на 3% по сравнению с прошлым годом, а аудитория онлайн-видео — на 11%. Аналитики связывают это с оттоком пользователей с YouTube, который с июля 2024 года работает в России с перебоями.
2025-07-02T16:45:17Z
Пользователям сервиса «VK Реклама» стала доступна аудиореклама. Об этом 2 июля сообщила пресс-служба компании. «Новый формат позволит эффективнее доносить сообщение за счет высокого процента дослушиваний и широкого охвата аудитории», — сказано в сообщении. Пользователи сервиса могут настроить аудиор...
2025-07-02T13:31:03Z
Аналитики ARMI-Marketing по заказу «Дзен» провели опрос и выяснили, какими новостями интересуются россияне. По данным исследования, люди чаще выбирают новости «под себя». Среди новостных тематик любимыми стали — мировые новости, политика, происшествия, региональные новости, здоровье, технологии и культура. По сравнению с 2023 годом доля людей, читающих новости в Интернете 1–2 раза в день, выросла на… Сообщение Стало известно, какие тематики новостей чаще всего стали интересовать россиян появились сначала на Общественная служба новостей.
2025-07-10T08:27:45Z
Согласно новому исследованию, 83% студентов в России смотрят лекции ускоренном режиме.