2025-09-27T13:20:00Z
Эксперт по ЖКХ Казанцева напомнила о праве жильцов аварийных домов не платить за капремонт
2025-09-27T13:17:26Z
Лихачев обсудил с коллегой из Казахстана строительство АЭС большой мощности
2025-09-27T13:13:02Z
Четыре представителя Пензенской области стали финалистами всероссийского конкурса «Моя страна — моя Россия»
2025-09-27T13:08:04Z
Иран передал России 34 километра земли под строительство железной дороги
2025-09-27T13:03:00Z
В Башкирии рыночный "квадрат" станет дешевле на 176 рублей
2025-09-27T13:01:00Z
На эспланаде в центре Ижевска заканчивают укладку гранита
2025-09-27T13:00:00Z
В Омутнинском районе за 20 миллионов рублей отремонтируют участок дороги
2025-09-27T13:00:00Z
Нефть будущего: университеты и ТЭК объединяются для подготовки кадров
2025-09-27T12:40:00Z
В поселке Юбилейном появится большой парк
2025-09-27T12:21:48Z
"Общественное. Новости": причиной увольнения главы "Укрэнерго" стала утрата доверия
2025-09-27T12:16:13Z
В Бурятии предложили платить местным жителям за очистку берегов Байкала
2025-09-27T12:04:32Z
В Орловском районе усиливают контроль за легализацией трудовых отношений
2025-09-27T12:03:00Z
В Удмуртии завершили ремонт дороги по нацпроекту «Инфраструктура для жизни»
2025-09-27T11:57:10Z
Росстат запустил специальный проект о туристических регионах РФ
2025-09-27T11:53:00Z
В Саратове почти 5 тыс. человек остались без воды из-за коммунальной аварии
2025-09-27T11:15:19Z — Радио и стриминги находятся на двух разных сторонах цепочки создания музыкального продукта, сказал Вадим Терещук.
Радио и стриминги находятся на двух разных сторонах цепочки создания музыкального продукта, сказал Вадим Терещук.
Ежемесячные охваты радиоиндустрии в России составляют порядка 90 миллионов слушателей, сказал генеральный директор ГПМ Радио (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») Вадим Терещук в рамках форума «Российская креативная неделя», который проходит в Москве 25-27 сентября в Национальном центре «Россия».
Издание РБК ранее назвало радио самой эффективной рекламной площадкой по сравнению с телевидением, интернетом и наружной рекламой. В «Мультимедиа холдинге» (входит «НАШЕ Радио», ROCK FM, Радио JAZZ и НСН) подтвердили, что в первом полугодии 2025 года рынок радиорекламы в России показал рост на 15%. Глава «Европейской медиагруппы» (ЕМГ) Роман Емельянов, в свою очередь, заявил НСН, что радио стало эффективным бизнес-инструментом и для холдингов, и для рекламодателей, демонстрируя по некоторым направлениям «фантастический рост».
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram
2025-09-27T11:35:47Z
Тексты российских песен заставляют слушателей подключать мозг, а гармонический лад цепляет душу, сказал Вадим Терещук.
2025-09-25T17:03:00Z
Стратегическое партнерство между ГПМ Радио и Яндекс Музыка откроет новые возможности для артистов и слушателей. Компании объединят свои ресурсы для создания совместных музыкальных проектов, сообщает пресс-служба радиохолдинга.
2025-09-25T09:00:07Z
Первым совместным проектом будет музыкальное шоу на LikeFM
2025-09-24T18:08:19Z
2025-09-25T13:53:10Z
Из объединение позволит слушателям открыть для себя еще больше артистов