2025-09-26T14:10:00Z
Мельниченко прокомментировал поправки в региональное законодательство
2025-09-26T14:09:00Z
Россия и Эфиопия заключили договор о планировании строительства АЭС
2025-09-26T14:09:00Z
В Рузском муниципальном округе шесть семей получили сертификаты на новое жилье
2025-09-26T14:08:00Z
Владимир Путин наградил четверых отличившихся татарстанцев
2025-09-26T14:06:44Z
МАГАТЭ не видит прямых доказательств наращивания Ираном уровня обогащения урана
2025-09-26T14:05:01Z
Семьям с детьми захотели упростить покупку жилья
2025-09-26T14:01:13Z
У бывшего заммэра Челнов Давлетшина изъяли крупный участок в Менделеевске
2025-09-26T14:00:00Z
В ГУАД Нижегородской области сообщили о завершении ремонта дороги из Гагино
2025-09-26T13:59:55Z
Росатом добавит в своей портфель возводимых энергоблоков АЭС еще 10 стран
2025-09-26T13:59:00Z
Роман Пичугин совершил обход в деревни Базарово
2025-09-26T13:55:00Z
На водоснабжение Саратовской области из резервного фонда выделят еще 6 миллионов
2025-09-26T13:53:00Z
Московская область закупит рекордное количество мусоровозов по программе льготного лизинга
2025-09-26T13:45:00Z
Шаховские коммунальщики получили две единицы спецтехники
2025-09-26T13:41:09Z
Россиянка подала в суд на коммунальщиков и выиграла два миллиона рублей
2025-09-26T13:36:10Z
«Возрождение» выпустило на линию технику повышенной вместимости
2025-09-26T12:00:00Z — Использование гибридной модели обслуживания предоставляет как цифровые решения, так и персонализированный сервис
СОЧИ, 26 сентября. /ТАСС/. ПСБ успешно сочетает современные технологии и индивидуальный подход в работе с клиентами малого и среднего бизнеса, так, 85% кредитов выдаются онлайн. Об этом рассказала старший вице-президент и руководитель блока МСП ПСБ Ирина Жимерина на XXII Международном банковском форуме в Сочи.
Банки должны быть ориентированы на потребности клиентов, сохраняя при этом рентабельность. Многие считают, что это взаимоисключающие концепции. Однако ПСБ демонстрирует, что это не так", - отметила Жимерина.
По ее словам, уникальность подхода ПСБ заключается в использовании Data Driven стратегии, позволяющей анализировать поведение клиентов и выявлять их потребности.
"Мы повышаем конверсию на 15-20% за счет принятия решений на основе фактов", - добавила Жимерина.
В ПСБ используется гибридная модель обслуживания, предоставляющая как цифровые решения, так и персонализированный сервис. Например, 56% клиентов уже полностью перешли на электронные сервисы, а около 60% продуктов подключаются через дистанционные каналы. Кроме того, подчеркивается важность системных замеров по всему клиентскому пути, что оптимизирует развитие банковских сервисов.
"Бизнес-ассистент "Катюша", признан лучшим на рынке в прошлом году. Теперь он использует RAG-технологию, что увеличивает скорость обработки запросов в восемь раз", - заключила Жимерина.
ПСБ продолжает формировать собственную экосистему для клиентов МСП, подчеркивая свою готовность удовлетворять уникальные потребности этого сегмента.
2025-09-26T12:35:02Z
2025-09-24T07:57:54Z
Банк России оценит возможность и механизмы передачи ряда сервисов Национальной системы платежных карт (НСПК, оператор карт "Мир") в управление частного сектора, говорится в докладе "Национальная цифровая инфраструктура для финансового рынка".Среди возможных сценариев такой передачи ЦБ может рассмотреть два варианта.
2025-09-25T14:59:57Z
2025-09-26T09:48:05Z
Банк поддерживает принцип свободы выбора страховщика для заемщиков и открыт к интеграции сторонних компаний при условии сохранения высоких стандартов защиты
2025-09-25T14:21:07Z
Совкомбанк рассматривает собственную экосистему как единое цифровое пространство, созданное для максимизации ценности и минимизации усилий для клиента. Об этом заявил заместитель председателя правления – руководитель корпоративно-инвестиционного бизнеса банка Михаил Автухов.