2025-09-26T10:26:11Z
Юрист Сальников: добросовестный мастер по ремонту составит смету и даст гарантии
2025-09-26T10:25:00Z
Учебный корпус Красногорского колледжа капитально отремонтируют в 2026 году
2025-09-26T10:22:00Z
Рустам Минниханов: «Татарстан по праву является передовым промышленным регионом»
2025-09-26T10:15:00Z
В Балашихе прошла выездная администрация в микрорайонах Янтарный и Изумрудный
2025-09-26T10:14:00Z
Ефимов: для возведения НКЦ потребовалось более 180 тыс кубометров железобетона
2025-09-26T10:13:00Z
Минус ещё 2 поселка на карте региона. Какие пункты упразднили?
2025-09-26T10:12:42Z
В МАГАТЭ рассказали о создании в России "круговорота" ядерного топлива
2025-09-26T10:07:00Z
Нежелательную секту «Церковь Христа» ликвидировали в ЛНР
2025-09-26T10:05:00Z
Отопление начали включать во всех городах и районах Кировской области
2025-09-26T10:00:54Z
Выработка электроэнергии у «Форвард энерго» снизилась в 1 полугодии на 2,1%
2025-09-26T10:00:51Z
Отопительный сезон начинается в Гродно
2025-09-26T10:00:15Z
Глава иранского атомного ведомства провел в Москве встречу с Цивилевым
2025-09-26T10:00:11Z
Кировскую область планируют подключить к Единому реестру населения
2025-09-26T09:58:08Z
РФ и Вьетнам подписали меморандум для сотрудничества по проекту АЭС "Ниньтхуан-1"
2025-09-26T09:55:40Z
Новак: Россия ответственно подходит к поставкам энергоресурсов в Китай
2025-09-26T08:05:00Z
За три года работы портала потребителя Москвы пользователи обратились к нему свыше 2,4 млн раз. Об этом сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.
«Востребованность портала растет с каждым годом. С момента запуска к его материалам обратились больше 2,4 млн раз. Ежемесячно ресурсом пользуются десятки тысяч жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Новосибирской области, Башкортостана и других регионов страны», — рассказала Сергунина.
На портале размещено более 230 статей, инструкций, вебинаров и обучающих курсов. В список самых популярных статей с начала 2025 года вошли публикации, посвященные покупке автомобиля, бытовой электроники и прочей сложной техники и порядку смены оператора связи.
Пользователи также могут пройти обучение на бесплатных онлайн-курсах. Например, одна из программ знакомит с правовыми основами защиты прав потребителей и общими положениями законодательства в этой области. Также на платформе можно узнать о правилах обмена и возврата товаров и получить консультацию экспертов.
Портал был создан в сентябре 2022 года правительством Москвы совместно со столичным управлением Роспотребнадзора.
Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ
2025-09-24T10:05:00Z
2025-09-25T20:46:13Z
Платформенную экономику, изменения, произошедшие с отраслью после вступления в силу профильного закона, а также перспективы развития платформ обсудили на Российском интернет-форуме в Подмосковье.
2025-09-25T10:39:29Z
Жители сотни деревень, сёл и садовых товариществ Подмосковья получили доступ к более быстрому мобильному интернету — скорость теперь достигает 195 Мбит/с. Модернизация охватила районы от Раменского и Одинцово до Серпухова, Волоколамска и Наро-Фоминска.
2025-09-25T08:05:00Z
2025-09-24T10:30:00Z