Сергунина оценила востребованность столичного портала потребителя

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-09-26T10:26:11Z

Юрист Сальников: добросовестный мастер по ремонту составит смету и даст гарантии

2025-09-26T10:25:00Z

Учебный корпус Красногорского колледжа капитально отремонтируют в 2026 году

2025-09-26T10:22:00Z

Рустам Минниханов: «Татарстан по праву является передовым промышленным регионом»

2025-09-26T10:15:00Z

В Балашихе прошла выездная администрация в микрорайонах Янтарный и Изумрудный

2025-09-26T10:14:00Z

Ефимов: для возведения НКЦ потребовалось более 180 тыс кубометров железобетона

2025-09-26T10:13:00Z

Минус ещё 2 поселка на карте региона. Какие пункты упразднили?

2025-09-26T10:12:42Z

В МАГАТЭ рассказали о создании в России "круговорота" ядерного топлива

2025-09-26T10:07:00Z

Нежелательную секту «Церковь Христа» ликвидировали в ЛНР

2025-09-26T10:05:00Z

Отопление начали включать во всех городах и районах Кировской области

2025-09-26T10:00:54Z

Выработка электроэнергии у «Форвард энерго» снизилась в 1 полугодии на 2,1%

2025-09-26T10:00:51Z

Отопительный сезон начинается в Гродно

2025-09-26T10:00:15Z

Глава иранского атомного ведомства провел в Москве встречу с Цивилевым

2025-09-26T10:00:11Z

Кировскую область планируют подключить к Единому реестру населения

2025-09-26T09:58:08Z

РФ и Вьетнам подписали меморандум для сотрудничества по проекту АЭС "Ниньтхуан-1"

2025-09-26T09:55:40Z

Новак: Россия ответственно подходит к поставкам энергоресурсов в Китай

Сергунина оценила востребованность столичного портала потребителя

2025-09-26T08:05:00Z


За три года работы портала потребителя Москвы пользователи обратились к нему свыше 2,4 млн раз. Об этом сообщила заммэра столицы Наталья Сергунина.

«Востребованность портала растет с каждым годом. С момента запуска к его материалам обратились больше 2,4 млн раз. Ежемесячно ресурсом пользуются десятки тысяч жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Краснодарского края, Новосибирской области, Башкортостана и других регионов страны», — рассказала Сергунина.

На портале размещено более 230 статей, инструкций, вебинаров и обучающих курсов. В список самых популярных статей с начала 2025 года вошли публикации, посвященные покупке автомобиля, бытовой электроники и прочей сложной техники и порядку смены оператора связи.

Пользователи также могут пройти обучение на бесплатных онлайн-курсах. Например, одна из программ знакомит с правовыми основами защиты прав потребителей и общими положениями законодательства в этой области. Также на платформе можно узнать о правилах обмена и возврата товаров и получить консультацию экспертов.

Портал был создан в сентябре 2022 года правительством Москвы совместно со столичным управлением Роспотребнадзора.

Все важные новости — в канале «Известия» в мессенджере МАХ

Читайте также:

2025-09-24T10:05:00Z

Сергунина рассказала о запуске посвященного ВДНХ раздела на mos.ru

2025-09-25T20:46:13Z

Цифровые платформы стали стратегической отраслью

Платформенную экономику, изменения, произошедшие с отраслью после вступления в силу профильного закона, а также перспективы развития платформ обсудили на Российском интернет-форуме в Подмосковье.

2025-09-25T10:39:29Z

В Подмосковье ускорили мобильный интернет в сотне сёл и деревень

Жители сотни деревень, сёл и садовых товариществ Подмосковья получили доступ к более быстрому мобильному интернету — скорость теперь достигает 195 Мбит/с. Модернизация охватила районы от Раменского и Одинцово до Серпухова, Волоколамска и Наро-Фоминска.

2025-09-25T08:05:00Z

Заммэра Москвы рассказала о популярности проекта «Книга в городе»

2025-09-24T10:30:00Z

«МегаФон» ускорил интернет в сотне деревень и сел Подмосковья