2025-09-26T10:26:00Z
Роскачество выявило нарушения в филе минтая трех популярных брендов
2025-09-26T10:25:28Z
Росфинмониторинг рассказал о новых схемах дропперов
2025-09-26T10:23:00Z
Биржевые цены на Аи-95 за неделю выросли на 0,45%, на Аи-92 – на 0,81% за неделю
2025-09-26T10:21:02Z
Volkswagen сократит производство на заводах в ФРГ
2025-09-26T10:20:09Z
Российские разработчики игр попали в рейтинг 500 растущих IT-компаний
2025-09-26T10:15:00Z
Экономист: большинство граждан берут кредиты, не просчитывая последствий
2025-09-26T10:12:04Z
Объем операций дропов в 2025 году снизился вдвое
2025-09-26T10:09:22Z
ЦБ: Россиянам не стоит бояться закрытия банков из-за повышения капитала
2025-09-26T10:05:41Z
Новак: Россия прочно удерживает позиции одного из ведущих поставщиков угля на рынке Китая
2025-09-26T10:05:00Z
Eni и 5 нефтекомпаний оштрафованы в Италии на 936 млн евро за ценовой сговор
2025-09-26T10:03:44Z
ЦБ направил в Госдуму обновленный проект денежно-кредитной политики
2025-09-26T10:02:55Z
ЦБ назвал основные риски банков РФ в части финансирования терроризма
2025-09-26T10:00:58Z
Нефтедобыча «РуссНефти» в 1 полугодии выросла до 3,043 млн тонн
2025-09-26T09:58:39Z
Финский курорт увяз в миллионных долгах из-за закрытия границы с Россией
2025-09-26T09:55:04Z
Экспорт сельхозпродукции из Татарстана в Индию превысил импорт в 39 раз
2025-09-26T08:00:36Z
Направление e-commerce «Яндекса», которое включает маркетплейс «Яндекс Маркет», а также сервисы доставки еды «Еда», «Деливери» и «Лавка», способно выйти в точку безубыточности в течение нескольких лет, сообщил директор по связям с инвесторами «Яндекса» Алексей Субботин. Об этом пишет «Интерфакс».
На безубыточность, в частности, может выйти и сам маркетплейс, однако, по словам Субботина, «Маркет» для «Яндекса» расценивается не как stand-alone бизнес, а часть экосистемы.
«Для нас «Маркет» это не единственная наша игра в e-commerce. У нас есть очень успешная «Лавка», где мы очень хорошо развиваемся и растем сейчас в регионах. Мы также большой игрок в доставке еды из магазинов и ресторанов. Это тоже прибыльный сегмент, который позволяет нам усиливать наше присутствие на рынке е-commerce, не только в формате «Маркета», — сказал он.
При этом он признает, что рынок e-commerce сложный с точки зрения конкуренции.
«В силу сложившейся конкурентной ситуации мы видим, что два игрока ведут очень агрессивную ценовую войну, и пока мы не видим признаков охлаждения, так сказать, этих боевых действий. Несмотря на все передряги — смены акционеров и что-то еще, — ведущие игроки продолжают, условно говоря, заливать маркетплейсы деньгами. Сколько это продолжится, какой еще потенциал роста, насколько компании, которые в физическом ритейле присутствуют, будут также принимать какие-то действия, которые ведут к ухудшению конкурентной ситуации, мы продолжаем мониторить», — отметил Субботин.
По итогам 2024 года убыток по скорр. EBITDA сервисов e-commerce «Яндекса» составлял 57,5 млрд рублей.
«Яндекс Маркет»: продажи товаров для тенниса выросли в 2,6 раза в 2025 году
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Источник:
2025-09-25T10:23:00Z
Направление e-commerce "Яндекса", которое включает маркетплейс "Яндекс Маркет", а также сервисы доставки еды "Еда", "Деливери" и "Лавка", способно выйти в точку безубыточности в течение нескольких лет, сообщил на вебинаре инвесткомпании "Атон" директор по связям с инвесторами "Яндекса" Алексей Субботи.Конкретные сроки он не обозначил.На безубыточность, в частности, может выйти и сам маркетплейс, однако, по словам Субботина, "Маркет" для "Яндекса" расценивается не как stand-alone бизнес, а часть экосистемы."Для нас "Маркет" это не единственная наша игра в e-commerce.
2025-09-25T16:21:05Z
2025-09-24T07:01:30Z
2025-09-24T07:19:00Z
2025-09-25T06:11:15Z