2025-09-25T18:13:48Z
Цены на газ в Европе выросли на 0,8%
2025-09-25T18:13:43Z
Дефицит бюджета Кировской области увеличили на 1,2 млрд рублей
2025-09-25T18:10:21Z
Путин: ресурсы урана будут исчерпаны к 2090 году или раньше
2025-09-25T18:05:08Z
Виражи "Магнита" и слабость рынка
2025-09-25T18:00:00Z
ЦБ: международные резервы России достигли рекордных 712 млрд долларов
2025-09-25T17:48:55Z
Стоимость биткойна опустилась ниже $110 тыс. впервые с 6 сентября
2025-09-25T17:48:23Z
В октябре вырастут пошлины на экспорт подсолнечного масла
2025-09-25T17:47:08Z
Депутат Когогина: туристический налог не должен стать сдерживающим фактором для МСП
2025-09-25T17:44:52Z
Число ежегодно выявляемых субарахноидальных инсультов повысилось на 40% с 1990 года
2025-09-25T17:40:00Z
Повышение акцизов на "вредные товары" пополнит бюджет-2026-28 почти на 213,7 млрд рублей
2025-09-25T17:31:24Z
Названа причина осенних судорог по ночам
2025-09-25T17:27:01Z
Премьер Эфиопии надеется, что следующая встреча с Путиным пройдет в Аддис-Абебе
2025-09-25T17:20:39Z
Мишустин поручил развивать кредитование под залог интеллектуальной собственности
2025-09-25T17:10:00Z
Сенатор Журавлев назвал направления для приоритетной поддержки финансовом рынком
2025-09-25T17:09:00Z
Задержанный олигарх Бобров оказался владельцем недвижимости в Москве и за границей
2025-09-25T15:55:03Z — С учетом поднятия курса юаня компаниям нужно решать, как действовать далее – поднимать цены и «убить» спрос или сохранить цены и «убить» финансовый результат, заявил НСН Андрей Ольховский.
С учетом поднятия курса юаня компаниям нужно решать, как действовать далее – поднимать цены и «убить» спрос или сохранить цены и «убить» финансовый результат, заявил НСН Андрей Ольховский.
Некоторые автозаводы переходят на сокращенный график работы, что говорит о переполненности их складов, а по «китайцам» возможен дефицит, заявил НСН генеральный директор ГК "АВТОДОМ" Андрей Ольховский.
Планомерный рост спроса на авторынке и пересмотр подхода к формированию стоков к осени разгрузили запасы новых легковых автомобилей. Повторному затовариванию будут препятствовать изменение расчета утильсбора и, как следствие, снижение импорта. Окончательно к норме стоки могут прийти к началу 2026 года, пишет «Коммерсант». Ольховский объяснил, что происходит с запасами.
«Действительно, за август стоки немного сократились, вернее, произошло вымывание отдельных моделей по каждому бренду, но в целом они еще очень и очень велики. Сейчас заметно ощущается диспропорция – одних моделей не хватает, а другие в избытке. То, что ряд сборочных предприятий переходит на сокращенную рабочую неделю, говорит, прежде всего, о затоваривании по этим брендам. Если какой-то дистрибьютор дает большую скидку, значит, ему надо освобождать склад», - отметил он.
По его словам, дистрибьютеры должны будут сделать непростое решение – снижать цены или убить спрос.
«По ряду моделей возможен дефицит на складах. Дистрибьюторам придется принимать непростые решения – ввозить авто далее или нет, поднимать цены или нести убытки. С учетом поднятия курса юаня, реальная цена автомобиля стала выше, чем была ранее, соответственно, нужно решать, как действовать далее – поднимать цены и «убить» спрос или сохранить цены и «убить» финансовый результат. По мере обновления складов неизбежно придется корректировать цены на автомобили. Одним из факторов, влияющих на цену, является курс юаня. Если отталкиваться от курса на середину лета, то математически цена должна подняться на 8-10%. Чтобы не допустить этого, китайские поставщики могли бы дать скидку на поставляемые автомобили или компоненты, либо закладывать плановый убыток при продажах, рассчитывая затем получить прибыль и компенсировать его», - заключил собеседник НСН.
Запасов автомобилей на складах в России не хватит и на полгода, чтобы удовлетворить спрос по старым ценам в случае вступления в силу нового утилизационного сбора. Об этом в комментарии НСН заявил руководитель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
Подписывайтесь на НСН: Новости | Дзен | VK | Telegram
Источник:
2025-09-25T09:08:00Z
Повышение утильсбора с 1 ноября приведет к пропорциональному росту цен на автомобили, смещению рынка в более дешевые и менее безопасные, неэкологичные импортные модели, сообщил РИАМО управляющий директор PUNKT E Константин Алябьев.
2025-09-25T13:31:34Z
Россияне могут начать пытаться покупать новые авто только на ожидании нового утильсбора и девальвации рубля, заявил НСН Вячеслав Жигалов.
2025-09-23T11:01:43Z
Курс китайской валюты к рублю во вторник мало меняется относительно предыдущего закрытия, следует из данных Московской биржи.
2025-09-24T16:56:00Z
Повышение утильсбора на автомобили мощностью свыше 160 лошадиных сил с 1 ноября приведет к сокращению ввоза иномарок из Беларуси, Кореи, Грузии и Киргизии, сообщает Газета.ru.
2025-09-25T04:43:16Z
Согласно данным таможенной статистики Китая, Российская Федерация вышла на первое место по закупкам легковых автомобилей китайского производства