Производство автомобилей Lada Largus в Удмуртии сократилось вдвое

Все новости — Транспорт

2025-09-25T15:18:57Z

Автоэксперт рассказал, как правильно подготовить автомобиль к зиме

2025-09-25T15:13:00Z

Офис МФЦ в Кашире-3 откроется 24 сентября

2025-09-25T15:12:27Z

Правила въезда в Казахстан для россиян в 2025 году: какие документы нужны

2025-09-25T15:08:51Z

На Украине начали оснащать локомотивы противодроновыми сетками

2025-09-25T15:05:52Z

Взлётная полоса: Названы причины резкого роста туризма в России

2025-09-25T15:03:18Z

Карантин по бешенству ввели в поселке в Челябинской области

2025-09-25T14:52:59Z

В ОП предложили разрешить многодетным бесплатно парковать в Москве две машины семьи

2025-09-25T14:47:32Z

Авиаслужбы Румынии рекомендовали самолетам не подлетать к границе РФ и Украины

2025-09-25T14:40:00Z

26 сентября в Кирове ожидается небольшой дождь

2025-09-25T14:39:40Z

ФТС не фиксирует скопления транспортных средств на границе с Казахстаном

2025-09-25T14:36:31Z

Росатом: международный транзит по СМП возрос на десятки процентов

2025-09-25T14:35:46Z

Apple пригрозила ЕС приостановкой поставок устройств из-за местных законов

2025-09-25T14:35:00Z

В Саратовскую область не пропустили 20 тонн леща и рыбного фарша

2025-09-25T14:33:53Z

Вас возят с неисправными тормозами. В Нижнем массово проверили автобусы — какие косяки нашли

2025-09-25T14:33:31Z

Губернатор Прикамья показал, как будет выглядеть новая развязка на шоссе Космонавтов и Карпинского: эскизы

Производство автомобилей Lada Largus в Удмуртии сократилось вдвое

Производство автомобилей Lada Largus в Удмуртии сократилось вдвое

2025-09-25T13:30:26Z — Производство автомобилей Lada Largus в Ижевске сократилось в два раза. Универсал оказался настолько маловостребованным, что завод переходит на четырехдневный рабочий график и не может реализовать оставшиеся автомобили. Об этом сообщил телеграм-канал «Mash».


Производство автомобилей Lada Largus в Ижевске сократилось в два раза. Универсал оказался настолько маловостребованным, что завод переходит на четырехдневный рабочий график и не может реализовать оставшиеся автомобили. Об этом сообщил телеграм-канал «Mash». Согласно рассказам рабочих, ранее на заводе производили 600 автомобилей Vesta в день в две смены, но затем сборку перенесли в Тольятти. Largus начали собирать в 2024 году — сначала в небольших объемах, а затем достигли 200 автомобилей в день. Месячный план раньше составлял около 6 000 машин, но после перехода на четырехдневку и снижения интереса к данной модели он сократился примерно до 3 000 машин. Электромобиль E-Largus также оказался неудачным, пишет Mash. Было собрано всего около 10 экземпляров, а продажи упали до нуля. Сейчас эту модель производят только под индивидуальные заказы. Основные трудности связаны с высокой ценой, составляющей 3–4 млн рублей, а также с жесткой конкуренцией с китайскими автомобилями. Частных заказов почти нет, а доходы работников значительно снизились: если раньше зарплата составляла около 140 тысяч рублей, то сейчас в среднем 55 тысяч, и переработки взять невозможно. Специалисты отмечают, что Largus устарел, его дизайн и удобство использования не соответствуют современным требованиям. Китайские модели предлагают больше за те же деньги, и это приводит к тому, что российские покупатели выбирают их. При этом в руководстве «АвтоВАЗа» от комментариев на эту тему отказались. Напомним, по данным аналитического агентства «Автостат», машины, окрашенные ярко-синей эмалью «Капитан», вернули в линейку Largus в марте 2025 года. Также, по данным агентства, за первые три месяца 2025 года в России было продано 8 139 новых автомобилей этой модели. Почти половину купили юридические лица. Большую часть производства и продаж составляют пассажирские универсалы, фургоны покупают в три раза реже. Ранее мы сообщали о том, что продажи автомобилей Lada Largus, которые выпускаются в Ижевске, сильно отстают от производства. Об этом говорит статистика агентства «Автостат Инфо». В Госавтоинспекции в 2024 году зарегистрировали чуть более 19 тысяч новых автомобилей Lada Largus — 14 155 универсалов и 4 969 фургонов. Это намного меньше чем произведено — в начале декабря перед проведением дня открытых дверей на ижевском автозаводе отчитались о том, что выпущено уже более 30 тысяч автомобилей. Это соответствует первоначальным планам — президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов называл эти цифры перед запуском серийного производства в Ижевске. Но когда глава Удмуртии отчитывался о положении дел в республике, объем неожиданно вырос до 50 тысяч. На автозаводе к этим планам отнеслись с большим скепсисом.

Читайте также:

2025-09-25T13:07:00Z

Mash: производство Lada Largus сократили вдвое из-за низкого спроса, E-Largus провалился, зарплаты рухнули почти втрое

Производство автомобиля Lada Largus на ижевском заводе сократили вдвое из-за резкого падения спроса. По словам сотрудников предприятия, месячный план выпуска снизился с примерно шести до трех тысяч единиц.

2025-09-25T12:27:29Z

"АвтоВАЗ" ответил на новость о якобы сокращении производства Lada Largus

«АвтоВАЗ» опроверг слухи о двукратном сокращении выпуска Lada Largus на ижевском заводе.

2025-09-23T04:03:00Z

Mash утверждает, что АвтоВАЗ тихо свернул производство Lada Aura ещё в июле 2025. Завод настаивает на том, что никаких проблем с производством нет

АвтоВАЗ прекратил производство бизнес-седана Lada Aura в июле — интерес к модели оказался слишком низким, утверждает Mash. По его данным, начала года продали всего 792 машины. Автомобиль выпускался на линии Vesta и предлагался в двух версиях: premier (от 2,6 млн рублей) и status (от 2,8 млн). Разница заключалась в кожаном салоне, увеличенных колёсах и запасном колесе вместо «докатки».

2025-09-24T05:32:00Z

АвтоВАЗ прекратит выпуск Lada Aura из‑за низкого спроса

В России могут остановить производство Lada Aura из‑за крайне низкого спроса у покупателей.

2025-09-23T17:16:43Z

«АвтоВАЗ» опроверг приостановку производства бизнес-седанов