2025-09-25T12:50:49Z
На Мадагаскаре силовики применили резиновые пули для разгона протеста
2025-09-25T12:46:03Z
Шансы Трампа получить Нобелевскую премию мира оценили
2025-09-25T12:46:00Z
Зеленскому корона совсем голову передавила: японцы усмирили "миротворца"
2025-09-25T12:37:12Z
Появились подробности мощного взрыва в британском Суиндоне
2025-09-25T12:34:43Z
Захарова: Британия пытается толкать людей в России на госизмену
2025-09-25T12:34:37Z
Президент Сирии впервые с 1967 года выступил на Генассамблее ООН
2025-09-25T12:31:47Z
Межевич: Польша использует свою границу для получения политических дивидендов
2025-09-25T12:29:32Z
FT рассказала о «слишком смелых» связях немецкого виолончелиста с Россией
2025-09-25T12:27:24Z
В Совфеде прокомментировали выступление Зеленского в ООН
2025-09-25T12:27:14Z
Флаги Украины сняли с мэрии Парижа
2025-09-25T12:26:17Z
Минздрав Газы сообщил о гибели более 80 палестинцев погибли за сутки
2025-09-25T12:25:00Z
Саркози приговорили к 5 годам по делу о финансировании от Ливии
2025-09-25T12:18:19Z
Зеленский в бункере. Чем неонацистская Украина похожа на "третий рейх"
2025-09-25T12:18:02Z
Захарова прокомментировала запуск Британией шпионской программы Silent Courier
2025-09-25T12:16:35Z
Международный форум гражданского участия #МЫВМЕСТЕ-2025 открыл регистрацию
2025-09-25T11:05:22Z — Судоходная отрасль столкнулась с рекордными с 1967 года проблемами из-за международных конфликтов и тарифных войн. Об этом сообщает информагентство Reuters со ссылкой на отчет, опубликованный Конференцией ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) 24 сентября. В публикации сказано, что ЮНКТАД понизила прог...
Женева, Швейцария, 25 сентября, 2025, 14:05 — ИА Регнум. Судоходная отрасль столкнулась с рекордными с 1967 года проблемами из-за международных конфликтов и тарифных войн. Об этом сообщает информагентство Reuters со ссылкой на отчет, опубликованный Конференцией ООН по торговле и развитию (ЮНКТАД) 24 сентября.
В публикации сказано, что ЮНКТАД понизила прогноз по темпам общего роста морской торговли в 2025 году. Ожидается, что она будет увеличиваться на 0,5% в год. Контейнерные перевозки будут расти немного быстрее — на 1,4% ежегодно.
Отмечается, что глобальные цепочки поставок нарушают тарифные войны. Кроме того, негативное влияние на сферу оказывают международные конфликты. Так, судоходство в Черном море осложнилось из-за ситуации на Украине, а напряженность на Ближнем Востоке привела к тому, что торговые суда, выходящие из Красного моря, теперь перенаправляют в обход мыса Доброй Надежды. Ситуация в Ормузском проливе, через который проходит 34% мирового морского экспорта нефти, также нестабильна из-за конфликта между Ираном и Израилем, говорится в статье.
«Никогда после закрытия Суэцкого канала в 1967 году мы не были свидетелями такого устойчивого нарушения артерий глобальной торговли», — цитирует информагентство генсекретаря ЮНКТАД Ребекку Гринспан.
По данным ЮНКТАД, маршруты морских торговых перевозок становятся все длиннее. В 2018 году их средняя протяженность составляла 4831 милю, а в 2024 году показатель вырос до 5245 миль.
В июле порт Лос-Анджелеса столкнулся с максимальной нагрузкой за 117 лет своего существования. За месяц через гавань прошло более миллиона 20-футовых контейнеров. Такая ситуация возникла из-за того, что торговцы и производители начали спешно доставлять свои грузы, опасаясь, что президент США Дональд Трамп вновь повысит пошлины. В результате портовые терминалы оказались переполнены судами.
2025-09-25T10:12:37Z
2025-09-23T15:50:07Z
Река Ганг протяженностью более 2500 километров несет значительно меньше воды. Это ставит под угрозу водную и продовольственную безопасность более 600 миллионов человек, сообщает газета Kronen Zeitung.
2025-09-23T03:14:09Z
Американские власти обсуждают введение новых ограничений в отношении самой структуры Международного уголовного суда, а не только отдельных должностных лиц, сообщило Reuters со ссылкой на источники.
2025-09-24T05:35:06Z
2025-09-25T02:33:13Z
Министр коммерции отметил, что стороны должны бороться за свободу торговли.