B2B-закупки стройтоваров на Ozon выросли более чем в два раза

Все новости — Экономика

2025-09-27T18:49:50Z

СМИ: В Германии доля недовольных работой Мерца возросла до 65%

2025-09-27T18:42:10Z

Инвестор Федореев: потребкредиты формируют зависимость

2025-09-27T17:25:00Z

МЭР РФ предупредило о рисках развития экономики

2025-09-27T17:14:24Z

Reuters узнал об идее США связать пошлины на электронику с числом чипов

2025-09-27T16:48:28Z

Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека

2025-09-27T16:42:27Z

Как встать на биржу труда в 2025 году: пошаговая инструкция

2025-09-27T16:30:00Z

Кошельки лопнут от купюр: Тамара Глоба предрекла денежную удачу трем знакам зодиака с 28 сентября

2025-09-27T16:20:00Z

Татарстан в топ-10 по продаже пива: что стоит за снижением объемов?

2025-09-27T16:19:32Z

Банкротство физических лиц в 2025 году: порядок, стоимость и последствия

2025-09-27T16:12:42Z

Акции ОГК-2 выбились в лидеры роста в субботу на дивидендных ожиданиях

2025-09-27T16:08:40Z

Украина ведет переговоры с ЕС о финансировании зарплат ВСУ

2025-09-27T16:01:00Z

Повторяйте эту фразу каждый день: жизнь наполнится благополучием и достатком - рабочая техника от мудрецов

2025-09-27T15:55:38Z

Эксперты предупредили пензенских автолюбителей о мошеннических схемах на рынке подержанных автомобилей

2025-09-27T15:48:00Z

Mash: кофе в России после Нового года подешевеет на 15%

2025-09-27T15:35:08Z

China Labor Watch выявила переработки и задержки зарплат на заводе Apple

B2B-закупки стройтоваров на Ozon выросли более чем в два раза

B2B-закупки стройтоваров на Ozon выросли более чем в два раза

2025-09-25T08:33:23Z


Строительные и ремонтные компании все чаще делают оптовые закупки на маркетплейсах. По данным Ozon, летом спрос на строительные товары со стороны бизнеса вырос более чем в два раза, а частота заказов — в 1,8 раза.

shutterstock_1134415352

В отличие от прежних точечных покупок, подрядчики теперь оформляют в онлайне комплексные заказы. Наибольший рост спроса отмечен в категориях промышленно-строительного оборудования (в 2,7 раза) и инструментов (более чем в 2 раза). Продавцы оперативно отреагировали на ажиотаж, расширив ассортимент товаров для ремонта на 90% за лето.

Частные покупатели также стали увереннее заказывать онлайн сложные категории товаров, такие как материалы для чистовой отделки (ламинат, обои, плитка), ориентируясь на отзывы и контент маркетплейсов. Росту продаж способствовало появление известных брендов и ускорение доставки.

Интересно, что спрос на товары для ремонта в регионах рос опережающими темпами. Каждый второй заказ поступил из малых городов и сел, что улучшает товарную доступность в удаленных населенных пунктах.

«Яндекс Маркет»: продажи товаров для тенниса выросли в 2,6 раза в 2025 году

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Читайте также:

2025-09-25T06:33:42Z

«Яндекс Маркет»: продажи товаров для тенниса выросли в 2,6 раза в 2025 году

2025-09-24T10:07:08Z

Ozon снова повысит тарифы для продавцов

2025-09-24T12:12:30Z

Рост на 21,5%: сеть «Музторг» подвела итоги «сентябрьского бума» продаж

2025-09-25T06:30:05Z

Россияне стали меньше ходить в магазины товаров для ремонта

В январе–августе посещаемость магазинов товаров для дома и ремонта сократилась в России на 18% год к году. Это наиболее выраженное падение среди всех сегментов розницы, следует из данных Focus Technologies.

2025-09-24T07:01:30Z

Минэкономразвития предложило ввести невозвратные тарифы для маркетплейсов