2025-09-27T18:49:50Z
СМИ: В Германии доля недовольных работой Мерца возросла до 65%
2025-09-27T18:42:10Z
Инвестор Федореев: потребкредиты формируют зависимость
2025-09-27T17:25:00Z
МЭР РФ предупредило о рисках развития экономики
2025-09-27T17:14:24Z
Reuters узнал об идее США связать пошлины на электронику с числом чипов
2025-09-27T16:48:28Z
Что такое ретроградный Меркурий и как он влияет на человека
2025-09-27T16:42:27Z
Как встать на биржу труда в 2025 году: пошаговая инструкция
2025-09-27T16:30:00Z
Кошельки лопнут от купюр: Тамара Глоба предрекла денежную удачу трем знакам зодиака с 28 сентября
2025-09-27T16:20:00Z
Татарстан в топ-10 по продаже пива: что стоит за снижением объемов?
2025-09-27T16:19:32Z
Банкротство физических лиц в 2025 году: порядок, стоимость и последствия
2025-09-27T16:12:42Z
Акции ОГК-2 выбились в лидеры роста в субботу на дивидендных ожиданиях
2025-09-27T16:08:40Z
Украина ведет переговоры с ЕС о финансировании зарплат ВСУ
2025-09-27T16:01:00Z
Повторяйте эту фразу каждый день: жизнь наполнится благополучием и достатком - рабочая техника от мудрецов
2025-09-27T15:55:38Z
Эксперты предупредили пензенских автолюбителей о мошеннических схемах на рынке подержанных автомобилей
2025-09-27T15:48:00Z
Mash: кофе в России после Нового года подешевеет на 15%
2025-09-27T15:35:08Z
China Labor Watch выявила переработки и задержки зарплат на заводе Apple
2025-09-25T08:33:23Z
Строительные и ремонтные компании все чаще делают оптовые закупки на маркетплейсах. По данным Ozon, летом спрос на строительные товары со стороны бизнеса вырос более чем в два раза, а частота заказов — в 1,8 раза.
shutterstock_1134415352
В отличие от прежних точечных покупок, подрядчики теперь оформляют в онлайне комплексные заказы. Наибольший рост спроса отмечен в категориях промышленно-строительного оборудования (в 2,7 раза) и инструментов (более чем в 2 раза). Продавцы оперативно отреагировали на ажиотаж, расширив ассортимент товаров для ремонта на 90% за лето.
Частные покупатели также стали увереннее заказывать онлайн сложные категории товаров, такие как материалы для чистовой отделки (ламинат, обои, плитка), ориентируясь на отзывы и контент маркетплейсов. Росту продаж способствовало появление известных брендов и ускорение доставки.
Интересно, что спрос на товары для ремонта в регионах рос опережающими темпами. Каждый второй заказ поступил из малых городов и сел, что улучшает товарную доступность в удаленных населенных пунктах.
«Яндекс Маркет»: продажи товаров для тенниса выросли в 2,6 раза в 2025 году
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
2025-09-25T06:33:42Z
2025-09-24T10:07:08Z
2025-09-24T12:12:30Z
2025-09-25T06:30:05Z
В январе–августе посещаемость магазинов товаров для дома и ремонта сократилась в России на 18% год к году. Это наиболее выраженное падение среди всех сегментов розницы, следует из данных Focus Technologies.
2025-09-24T07:01:30Z