2025-09-24T20:56:02Z
В Таганроге объявили воздушную опасность
2025-09-24T20:55:16Z
Макрон призвал НАТО не сбивать самолеты РФ без доказательств вторжения
2025-09-24T20:52:02Z
На Украине заявили об ударе по учебному подразделению ВСУ
2025-09-24T20:51:34Z
В Андерматте отметили годовщину Швейцарского похода Суворова
2025-09-24T20:44:00Z
Путин доходчиво объяснил: Россия может полагаться только на этих союзников
2025-09-24T20:43:03Z
На Украине признали, что российские войска стоят под Дроновкой
2025-09-24T20:34:57Z
Трамп пообещал подписать указ о ликвидации "левого терроризма"
2025-09-24T20:34:00Z
Военный эксперт Никулин: Украина не получит от НАТО новейшее вооружение
2025-09-24T20:28:32Z
Стубб: часть гарантий безопасности для Киева почти готова
2025-09-24T20:28:00Z
В Татарстане стартовал прием заявок на премию «Герои Нашего Времени. Наследники Победы»
2025-09-24T20:23:07Z
ВСУ начали применять аэростаты с GPS-трекерами для атак по Крыму
2025-09-24T20:22:50Z
В Минобороны раскрыли число сбитых над Россией украинских дронов за вечер
2025-09-24T20:18:20Z
В Киеве девушка уже пять дней ночует у военкомата после мобилизации мужа
2025-09-24T20:09:06Z
Журналист Юлия Гавриленко: Мы должны сделать все, чтобы историю не переписали
2025-09-24T20:07:19Z
В Праге мужчину осудили за одобрение действий России на Украине
2025-09-24T11:19:28Z — Совет Федерации одобрил закон, позволяющий госкорпорации "Роскосмос" размещать рекламу на космических объектах.
МОСКВА, 24 сентября. /ТАСС/. Совет Федерации на пленарном заседании одобрил закон, предусматривающий размещение наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры. Документ был инициирован сенаторами Константином Долговым и Павлом Таракановым, а также депутатами Госдумы.
Согласно документу, расширяется перечень видов деятельности госкорпорации "Роскосмос". В него включаются оказание услуг по размещению рекламы на космических объектах, находящихся в собственности корпорации, а также по производству и распространению такой рекламы, обеспечение размещения рекламы на космических объектах, находящихся в федеральной собственности, которые не закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления, и в отношении которых корпорация от имени РФ осуществляет права собственника, а также оказание услуг по производству и распространению такой рекламы.
Это позволит использовать орбитальные станции, спутники и другие объекты в околоземном пространстве в качестве носителей рекламной информации, отмечается в сопроводительных материалах к документу.
Если договор, предусматривающий использование таких космических объектов для размещения рекламы, заключается без проведения торгов, размер платы за использование объектов для размещения рекламы и сроки осуществления платежей будут определяться в соответствии с порядком, утверждаемым правительством РФ. Плата в полном объеме будет зачисляться в федеральный бюджет.
Также корпорации предоставляется право проводить торги на заключение договора об использовании для размещения рекламы космических объектов, находящихся в федеральной собственности, которые не закреплены на праве хозяйственного ведения или оперативного управления и в отношении которых корпорация от имени РФ осуществляет права собственника, либо поручать их проведение организациям корпорации.
Закон вступит в силу с 1 января 2026 года.
Источники:
2025-09-23T07:54:00Z
Госкорпорации «Роскосмос» предлагают разрешить размещение наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и космической техники. Это принесет дополнительные доходы как казне, так и госкорпорации. Такой ранее принятый Госдумой закон поддержал Комитет Совета Федерации по бюджету и финрынкам на заседании 23 сентября.
2025-09-24T13:58:07Z
Деятельность зарубежных рекламных компаний в России необходимо регулировать, и чтобы решить эту задачу, готовится новый законопроект. Об этом 24 сентября сообщил первый зампред комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин. Выступая на Российском инте...
2025-09-22T21:45:00Z
2025-09-22T23:30:53Z
2025-09-24T10:50:41Z
Госдума разрабатывает законопроект, по которому иностранцы не смогут владеть долей более 20% в компаниях на рекламном рынке РФ, рассказал первый зампред IT-комитета Госдумы Антон Горелкин на Российском интернет-форуме 24 сентября. По его словам, законопроект будет аналогичен новому закону о исследовательских компаниях, принятому летом 2025 года.