Глава АУРЭК Черницкая предложила ввести рейтинг покупателей для регулировки возвратов на маркетплейсах

Все новости — Экономика

2025-09-24T15:17:00Z

ФССП выявила сотни нарушений при взыскании долгов за 8 месяцев 2025 года

2025-09-24T15:10:20Z

АБР разрабатывает стандарты исламского банкинга для использования в России

2025-09-24T15:09:06Z

Кириенко: до недавних пор «Яндекс» нельзя было назвать российской компанией

2025-09-24T15:05:17Z

Югра в 2025 году увеличила экспорт пиломатериалов по ряду направлений

2025-09-24T15:05:00Z

Правительство одобрило проект поэтапного лицензирования торговли табаком

2025-09-24T15:00:00Z

Жизнь подарит им бриллиантовую полосу: кому Глоба предсказала невероятное богатство с 23 сентября

2025-09-24T14:59:03Z

Деньги — не главное: Олеся Малибу объяснила Life.ru, почему эскортницам нет резона поднимать цены на секс

2025-09-24T14:58:50Z

Названа цена самой дорогой чашки кофе, попавшей в Книгу рекордов Гиннесса

2025-09-24T14:58:42Z

Глава «Лиги ставок» рассказал о последствиях нового налога для букмекеров

2025-09-24T14:57:20Z

Проблема с затовариванием легковых авто у дилеров в РФ начала решаться

2025-09-24T14:55:00Z

Банки РФ стали прощать своим клиентам штрафы за просрочки

2025-09-24T14:52:47Z

Экономист Сакс заявил, что Путин был прав в одной детали о президентах США

2025-09-24T14:42:39Z

Подорожает все: россияне на пороге очередного удара по кошельку

2025-09-24T14:42:25Z

Продажи новых домов в США неожиданно выросли

2025-09-24T14:40:00Z

В Пензенской области клиентские службы СФР проведут прием граждан 27 сентября

Глава АУРЭК Черницкая предложила ввести рейтинг покупателей для регулировки возвратов на маркетплейсах

2025-09-24T08:07:37Z — Председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) Евгения Черницкая обсудила с RT проблему возвратов на маркетплейсах.


Председатель Ассоциации участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) Евгения Черницкая обсудила с RT проблему возвратов на маркетплейсах. «Проблема потребительского экстремизма сегодня реальна и масштабна. Мы видим, что 62% продавцов сталкиваются со злоупотреблениями при возвратах, а малый бизнес несет катастрофические издержки», — отметила эксперт. Черницкая подчеркнула, что покупатели массово заказывают много вещей, оставляя себе лишь некоторые, или используют покупки как краткосрочную аренду. Это приводит к высоким потерям для бизнеса. «Необходимы системные меры. Действующее законодательство не учитывает специфику e-commerce, создавая "белое пятно". Мы предлагаем введение рейтингов покупателей, которые ограничат злоупотребления, невозвратный сервисный сбор и пересмотр сроков возврата для таких категорий, как одежда и обувь», — сообщила глава АУРЭК. Черницкая также подчеркнула, что право на возврат должно быть сбалансировано с ответственностью потребителя.

Читайте также:

2025-09-24T02:16:53Z

Маркетплейсы готовы обсуждать введение невозвратного тарифа на отдельные товары

Министерство экономического развития до конца года может изучить введение невозвратного тарифа на группы товаров в онлайн-торговле, сказал глава ведомства Максим Решетников.

2025-09-23T09:24:50Z

Минэкономразвития России рассмотрит меры для введения невозврата на ряд товаров

2025-09-24T07:01:30Z

Минэкономразвития предложило ввести невозвратные тарифы для маркетплейсов

2025-09-24T01:49:36Z

Минэкономразвития предложило ввести новые категории невозвратных товаров

2025-09-23T09:50:06Z

Продавцы массово жалуются на систему скидок маркетплейсов

Самовольное назначение маркетплейсами скидок на товары может привести к сокращению ассортимента на онлайн-площадках, росту цен для покупателей и уходу с рынка малого и среднего бизнеса, заявила НСН юрист Екатерина Мельникова