2025-09-24T07:07:15Z
Юань открыл торги в среду ростом
2025-09-24T07:05:26Z
Биржевые цены на газ в Европе стабильны в среду
2025-09-24T07:04:02Z
Прошло три года онлайн-продаж Lada: АвтоВАЗ раскрыл, сколько авто продано
2025-09-24T07:01:30Z
Минэкономразвития предложило ввести невозвратные тарифы для маркетплейсов
2025-09-24T07:00:36Z
Выручка ОСК за 2025 год может превысить 400 млрд рублей
2025-09-24T06:58:59Z
Нижегородцев приглашают присоединиться к акции «Монетная неделя»
2025-09-24T06:55:47Z
Смартфоны Samsung подорожают
2025-09-24T06:47:00Z
Производитель чипов Micron увеличил квартальную выручку на 46%
2025-09-24T06:43:16Z
На основном экспортном рынке Беларуси хотят поднять НДС
2025-09-24T06:43:03Z
Модернизированная версия классического ВАЗ-2101 с запахом новых «Жигулей» выставлена на продажу
2025-09-24T06:27:00Z
Получателем ФИНВ внутри группы компаний, как ожидается, сможет стать любое юрлицо
2025-09-24T06:26:06Z
Рынок возобновил поиски «дна» на заявлениях Трампа и предстоящем повышении НДС
2025-09-24T06:25:40Z
Акции Meituan и JD растут на фоне инициативы Пекина по регулированию рынка доставки еды
2025-09-24T06:20:07Z
Reuters узнал о переговорах Exxon Mobil и "Роснефть" по возврату $4,6 млрд убытков
2025-09-24T06:20:00Z
Крупным планом: в новый бюджет заложат почти 2 трлн на семейную ипотеку
2025-09-23T18:08:00Z — Российский рынок корпоративных легковых автомобилей показал резкое падение по итогам восьми месяцев 2025 года. Продажи новых машин для бизнеса составили 122,3 тысячи единиц, подсчитало Национальное Агентство Промышленной Информации (НАПИ). Это на треть (33%) меньше, чем за тот же период прошлого года. Такие данные были представлены на конференции "Корпоративные автопарки. Актуальные вопросы и тенденции".
Российский рынок корпоративных легковых автомобилей показал резкое падение по итогам восьми месяцев 2025 года. Продажи новых машин для бизнеса составили 122,3 тысячи единиц, подсчитало Национальное Агентство Промышленной Информации (НАПИ). Это на треть (33%) меньше, чем за тот же период прошлого года. Такие данные были представлены на конференции "Корпоративные автопарки. Актуальные вопросы и тенденции".
Этот спад директор НАПИ Татьяна Арабаджи объяснила аномально высоким спросом в 2023-2024 годах. Тогда, по ее словам, компании массово обновляли парки и реализовали отложенные покупки. Те, кто не был готов переходить на китайские бренды, покупали новые и подержанные автомобили традиционных марок, рассказала эксперт. Косвенное подтверждение этому - всплеск рынка подержанных машин для юрлиц в 2023 году до 95 тысяч единиц против обычных 74-75 тысяч.
На фоне общего падения рынка эксперт отметила перераспределение долей. Абсолютным лидером стала Lada. Она заняла 46,4% рынка (57,2 тыс. шт.), хотя ее продажи и сократились на 18,7%. В то же время китайские бренды лидировали ранее, но показали сильное снижение: Haval, Chery и Geely потеряли 48,2%, 42,4% и 58,5% продаж соответственно. Исключением стал Belgee, который, напротив, увеличил продажи на 7% (формально это белорусская марка - прим. ред.).
Средняя цена нового корпоративного автомобиля, по данным НАПИ, за год выросла на 10,3% и достигла 4,1 млн рублей. При этом стоимость подержанных машин, напротив, снизилась на 5,2%, до 1,8 млн рублей. Эту нестабильность Арабаджи объяснила тем, что на фоне ужесточения правил параллельного импорта клиенты массово перешли на модель "купи сейчас, пока не подорожало".
2025-09-24T06:18:08Z
Совокупные запасы новых легковых машин в России не превышают 350 тыс. штук, рассказали «Ъ» опрошенные дилеры и эксперты. В январе, по разным оценкам, стоки составляли 600–700 тыс. автомобилей.
2025-09-23T05:38:00Z
2025-09-23T07:10:14Z
В период с января по август 2025 года импорт подержанных машин в нашу страну достиг очередных высот - было ввезено 61 573 единицы, что на 88% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Этот факт выглядит весьма парадоксально на фоне общего снижения продаж автомобилей в стране.
2025-09-23T11:32:03Z
За январь-август 2025 года в России было выдано 453 тысячи автокредитов на покупку новых легковых автомобилей - на 5% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в исследовании, подготовленном в рамках совместного проекта "Автостат" и Frank RG.
2025-09-23T14:35:29Z
Доля машин старше десяти лет в России достигла 72% в 2025 году. Это рекордный показатель по всему автопарку страны -- почти вдвое выше, чем в 2015-м.