2025-09-13T12:41:00Z
В Набережных Челнах начали работу осенние сельскохозяйственные ярмарки
2025-09-13T12:40:16Z
Путин и Собянин открыли движение на новом участке Троицкой линии метро Москвы
2025-09-13T12:40:00Z
Подкарантинную продукцию отправили из Петербурга и Ленобласти в более 20 стран мира
2025-09-13T12:30:00Z
Пассажиры общественного транспорта в Саранске получат скидку 6 рублей, оплачивая проезд телефоном
2025-09-13T12:25:00Z
«Там и так всегда пробки». Масштабный ремонт развернулся на оживлённой улице в Нижнем — фото
2025-09-13T12:22:08Z
Собянин рассказал о развитии Москвы в последний период
2025-09-13T12:18:26Z
Собянин пообещал удвоить протяженность московского метро
2025-09-13T12:07:27Z
Суд смягчил приговор трем участникам беспорядков в аэропорту Махачкалы
2025-09-13T12:07:20Z
В АТОР заявили об ажиотажном спросе на поездки туристов из РФ в Китай
2025-09-13T12:01:50Z
Да будет Солнце! Уточненный прогноз погоды в Москве до конца сентября
2025-09-13T11:52:00Z
Москва будет двигаться вперед еще большими темпами, заявил Собянин
2025-09-13T11:51:13Z
Путин отметил активные темпы строительства метро в Москве
2025-09-13T11:46:00Z
Как сэкономить на осеннем отдыхе с детьми: лайфхаки для бюджетной поездки в 2025
2025-09-13T11:40:18Z
Нижегородских автомобилистов предупреждают о заморозках
2025-09-13T11:40:07Z
Собянин отметил темпы строительства новых дорог в Москве
2025-09-13T04:02:23Z — Самым важным поводом для отказа от покупки большинство респондентов считают цену авто
МОСКВА, 13 сентября. /ТАСС/. Самым важным фактором при выборе автомобиля россиянами является его внешний вид (23%), а поводом для отказа от покупки стала цена (26%). Об этом свидетельствуют результаты исследования холдинга "Ромир" (результаты опроса есть в распоряжении ТАСС). Опрос охватывает 3 тыс. владельцев новых авто из российских городов с населением от 100 тыс. человек.
"Исследование САППА (система анализа предпочтений покупателей новых автомобилей - прим. ТАСС), проведенное "Ромир", выявило: самым важным фактором при выборе автомобиля является его внешний вид, а повод для отказа от покупки - цена. Так, 23% опрошенных выбирают автомобиль в первую очередь из-за его экстерьера. Главной причиной отказа от покупки является цена (26%)", - сказано в исследовании.
В нем отмечается, что стоимость автомобиля занимает второе место (21%) среди критериев при выборе авто, за ней следуют восприятие автомобиля в целом (20%) и его технические характеристики (15%).
Кроме того, другими важными факторами отказа от идеи купить новый автомобиль, помимо его цены, стали удовлетворенность текущим транспортным средством (16%), несоответствие техническим характеристикам (12%) и внешний вид (8%).
В первые месяцы владения автовладельцы особенно выделяют комфорт и внешний вид машины (по 14%). Также высоко ценятся общее впечатление от авто (13%) и его стоимость (11%).
Главным разочарованием после покупки для 17% владельцев стало несоответствие цены и качества. Среди недостатков также часто упоминаются посторонние шумы в салоне (16%) и повышенный расход топлива (10%), говорится в исследовании.
2025-09-11T12:14:22Z
2025-09-11T08:00:48Z
Согласно исследованию, проведенному Союзом автомобильных дилеров (САД), 77% россиян рассматривают к покупке подержанный автомобиль. Еще треть (33%) опрошенных думают над приобретением как нового, так и подержанного авто. Цена остается главным критерием при покупке (71%), тогда как безопасность и техническое состояние транспортного средства занимают у опрошенных только пятое место (41%).
2025-09-13T00:48:29Z
Больше всего популярностью пользуются марки Solaris, Evolute и Lada, говорится в исследовании
2025-09-12T05:00:00Z
2025-09-12T06:00:00Z
С ростом присутствия китайских автопроизводителей на российском рынке среди водителей сформировались определенные стереотипы. Одни считают, что у таких машин плохое качество, другие — что их цена неоправданно высока. Аналитики агентства «Автостат» решили выяснить, какие из этих мнений наиболее распространены. С результатами исследования, в котором участвовали более трех тысяч автовладельцев, ознакомился «ФедералПресс».