2025-09-13T12:44:32Z
В Кузнецке задержан мужчина, обворовавший пенсионерку под предлогом помощи по хозяйству
2025-09-13T12:44:23Z
В Мурино мальчика нашли мертвым после того, как мать решила продать его ноутбук
2025-09-13T12:40:44Z
В Оренбуржье отец борется за право видеться с детьми
2025-09-13T12:38:00Z
Тимати заявил, что неизвестные с украинских номеров просят его «захейтить» MAX
2025-09-13T12:32:47Z
Питбайки и китайские производители: Автоэксперты объяснили рост числа ДТП с мотоциклами
2025-09-13T12:31:06Z
Умер французский актер и музыкант Эммануэль Карсен, звезда "Горца"
2025-09-13T12:28:38Z
В Уфе на крыльцо магазина заползла змея
2025-09-13T12:26:10Z
В 56 лет умер знаменитый британский телеведущий Джей Уинн
2025-09-13T12:21:00Z
В аварии с «Тойотой» пострадал 10-летний велосипедист
2025-09-13T12:19:47Z
«Корабль уже на старте»: На видео сняли гигантский смерч в Каспийском море
2025-09-13T12:18:28Z
Четверо человек пострадали при ДТП с лосем в Удмуртии
2025-09-13T12:17:42Z
В Волгоградской области захоронили останки 274 защитников Сталинграда
2025-09-13T12:11:22Z
Арестованный за избиение дочери в США российский бизнесмен признал вину
2025-09-13T12:07:41Z
Известный фанат «Ак Барса» пропал без вести при аварии с катером в Татарстане
2025-09-13T12:00:00Z
В Челнах начато расследование дела о мошенничестве при строительстве домов
2025-09-12T12:21:01Z — Руководитель проектов компании «Интеллектуальная аналитика» Тимофей Воронин сообщил о росте числа случаев мошенничества через внутренние чаты онлайн-сервисов. Злоумышленники выдают себя за сотрудников поддержки и обманывают пользователей, сообщает RT.
Руководитель проектов компании «Интеллектуальная аналитика» Тимофей Воронин сообщил о росте числа случаев мошенничества через внутренние чаты онлайн-сервисов. Злоумышленники выдают себя за сотрудников поддержки и обманывают пользователей, сообщает RT. Мошенники все чаще используют внутренние чаты популярных онлайн-сервисов для обмана пользователей. Об этом предупредил руководитель проектов компании «Интеллектуальная аналитика» Тимофей Воронин. По словам эксперта, злоумышленники получают доступ к украденным аккаунтам и выдают себя за сотрудников службы поддержки, подделывая символику и логотипы сервисов. Это создает у жертв ложное чувство безопасности и помогает мошенникам получить смс-коды, которые открывают доступ к аккаунтам, банковским счетам и другим конфиденциальным данным. Воронин отметил, что подобные схемы применяются не только на маркетплейсах, но и в банковских приложениях, службах доставки, рекламных платформах и других сервисах с внутренними чатами. Мошенники адаптируют свои методы под особенности каждой платформы, что затрудняет их блокировку. Эксперт порекомендовал не передавать смс-коды, проверять подлинность аккаунтов и использовать двухфакторную аутентификацию. Среди признаков мошенничества он выделил чрезмерную настойчивость собеседника, орфографические ошибки и подозрительные ссылки. «Внимательность и осознание рисков зачастую эффективнее любых технических мер в борьбе с социальной инженерией», — заключил Воронин.
Источники:
2025-09-12T13:45:00Z
Эксперт по кибербезопасности, сертифицированный специалист по облачным технологиям и безопасному программированию, член международных ИТ-ассоциаций IEEE и ISC2 Максим Хомутинников рассказал, что в последнее время схемы мошенников стали казаться более правдоподобными из-за применения искусственного интеллекта (ИИ).
2025-09-12T08:51:30Z
Генеральный директор «Диджитал Маркетс» Илья Назаров в беседе с RT рассказал, по каким ошибкам можно определить телефонных мошенников, которые ради обмана могут выдавать себя за госслужащих.
2025-09-11T13:22:01Z
Мошенники всё чаще применяют внутренние чаты в мобильных приложениях для обмана пользователей, сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-службу объединённой компании Wildberries & Russ.
2025-09-11T11:37:12Z
2025-09-11T02:01:38Z
Мошенники начали распространять в комментариях телеграм-каналов сообщения о фейковых розыгрышах, рассказали РБК в компании по борьбе с киберпреступностью BI.ZONE Brand Protection.