Google Pixel стал самым быстрорастущим брендом премиальных смартфонов в мире, увеличив продажи вдвое за год

Все новости — Экономика

2025-09-13T12:42:16Z

В ЕС придумали, что делать с замороженными российскими активами

2025-09-13T12:11:53Z

Мощное наводнение унесло жизни сотни людей в пакистанской провинции Пенджаб

2025-09-13T12:05:31Z

В Москве много денег, но и хозяйство большое, заявил Путин

2025-09-13T12:05:00Z

В Кировской области зафиксирован рост цен на мясные продукты и рыбу

2025-09-13T11:54:47Z

Путин оценил показатели московского IT-сектора

2025-09-13T11:53:54Z

Путин оспорил попытки объяснить успехи Москвы только большим бюджетом

2025-09-13T11:53:00Z

Стало известно, сколько стоит починить сломанные iPhone 17 и iPhone 17 Pro

2025-09-13T11:47:36Z

Ключевая ставка ЦБ России: что это, зачем нужна и на что влияет

2025-09-13T11:46:44Z

Путин: Москва занимает второе место среди крупнейших городских экономик мира

2025-09-13T11:26:18Z

Ужасная новость для Макрона. Экономика Франции претерпела унижение

2025-09-13T11:12:26Z

РФ повысила пошлины на солодовое пиво и сидр из недружественных стран

2025-09-13T11:12:00Z

Geely Atlas вошел в топ-10 самых продаваемых автомобилей Китая. На первом месте — Geely Xingyuan, который будут собирать в Белоруссии, Geely Monjaro — в топ-20

2025-09-13T11:05:44Z

Аналитик ожидает роста цен на серебро в ближайшие месяцы

2025-09-13T10:45:00Z

Китай стал главным поставщиком пива в Россию

2025-09-13T10:37:31Z

Башкирия вошла в первую тройку регионов по числу сделок с недвижимостью

Google Pixel стал самым быстрорастущим брендом премиальных смартфонов в мире, увеличив продажи вдвое за год

2025-09-12T10:37:00Z


Рынок премиальных смартфонов демонстрирует рост, и Google Pixel занимает в нём лидирующие позиции. За первое полугодие 2025 года рынок премиальных смартфонов вырос примерно на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2024 года. При то, что первая половина года традиционно характеризуется меньшим количеством запусков новых моделей, поскольку основные релизы обычно приходятся на вторую половину года.

Apple, как и ожидалось, сохраняет наибольшую долю рынка (62%), увеличив отгрузки на 3%, но снизив свою долю с 65% в прошлом году до 62% в этом. Samsung занимает второе место с 20% рынка, увеличив отгрузки на 8% благодаря запуску флагманской серии Galaxy S. Huawei и Xiaomi также продемонстрировали значительный рост отгрузок — на 24% и 55% соответственно. Доля Huawei на рынке выросла с 7% до 8%.

Однако настоящей сенсацией стал Google Pixel, показавший самый быстрый рост среди всех премиальных брендов смартфонов. За первое полугодие 2025 года продажи Google Pixel выросли на 105% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В отчёте Counterpoint этот успех объясняется «высокими продажами серии Pixel 9, выходом на новые рынки и более агрессивной маркетинговой стратегией».

За пять лет Google Pixel вошёл в пятёрку ведущих брендов премиальных смартфонов. Рост продаж, удвоение показателей год к году, обусловлены успехом серии Pixel 9, расширением географии продаж и активной маркетинговой кампанией. Компания делает ставку на позиционирование Pixel как устройств с приоритетом искусственного интеллекта и удобным программным обеспечением, а не только на технических характеристиках. Доверие потребителей к устройствам Pixel растёт.

Несмотря на впечатляющий рост, доля Google Pixel на рынке всё ещё значительно меньше, чем у лидеров. За последний год отмечался рост популярности Pixel, включая выход на четвёртое место на рынке США, успех складных моделей в Европе и устойчивая тенденция роста в США, начавшаяся ещё в прошлом году.

Читайте также:

2025-09-10T09:08:47Z

Люди стали чаще покупать дорогие смартфоны

2025-09-12T16:08:27Z

Продажи смартфонов Apple и Samsung рухнули

2025-09-12T22:11:00Z

Насколько по-флагмански быстрый Pixel 10 Pro XL? Сравнение с Galaxy S25 Ultra показывает недостатки новинки

2025-09-12T12:00:15Z

Назван самый популярный бренд умных часов

2025-09-11T09:50:51Z

Bloomberg: Apple готовится поднять цены на флагманские iPhone до $2 тыс.

В агентстве отметили, что компания не установила бы такую цену, если бы не была уверена, что значительная часть клиентов готова ее заплатить