2025-09-13T12:04:40Z
Кировские аграрии оценили потенциал российских гибридов кукурузы
2025-09-13T12:03:15Z
Фермеры Кировской области оценили урожайность картофеля в этом году
2025-09-13T11:48:52Z
За состоянием кладбища в поселке Светлый никто не обязан следить
2025-09-13T11:40:00Z
Австралийский завод по производству СПГ продлил срок эксплуатации до 2070 года
2025-09-13T11:29:00Z
Саратовцев предупредили о заморозках до минус 2 градусов
2025-09-13T11:21:00Z
Пылесос больше не нужен: просто провожу этим предметом по ковру – собирает всю пыль и грязь
2025-09-13T11:14:00Z
В Моркинском районе высадили два вида редких растений
2025-09-13T11:04:08Z
США закрывают программу мониторинга выбросов парниковых газов
2025-09-13T10:53:00Z
Казанский зоопарк получит двух амурских тигрят, спасенных зимой в Хабаровском крае
2025-09-13T10:48:43Z
Эко-десант в Малых Рябях: кировчане объединились для уборки территории
2025-09-13T10:30:00Z
Над Кировской областью раскинулась инверсионная облачность
2025-09-13T09:55:04Z
На Нагорном спустя месяц нашли сбежавшего котенка — хозяйка не захотела брать его обратно и теперь ему ищут новый дом
2025-09-13T09:34:00Z
В Красноярске представили туристический потенциал Марий Эл
2025-09-13T09:21:00Z
Комлесхоз Подмосковья опубликовал прогноз пожарной опасности до 15 сентября
2025-09-13T09:20:00Z
Гидролог Кузнецов заявил об отсутствии вероятности исчезновения реки Туры в Тюмени
2025-09-12T06:30:05Z
Более половины россиян (55%) считают быстрое увядание цветов основной проблемой при использовании сервисов доставки букетов. Такие данные следуют из исследования Центра цифровой экспертизы «Роскачества», имеющегося в распоряжении ТАСС.
Pixel-Shot/Shutterstock/Fotodom
Исследование проводилось на основе анализа приложений из топ-30 категорий «Покупки» и «Розничные магазины» на платформах Android и iOS. Все протестированные сервисы признаны безопасными и рекомендованы к использованию.
Каждый пятый респондент (21%) сталкивался с несоответствием полученного букета изображению в каталоге. Среди предпочтений пользователей лидируют локальные цветочные магазины с онлайн-заказом (55%), затем следуют приложения сетевых ритейлеров (27%) и агрегаторы (18%).
Исследование охватило десять популярных приложений доставки цветов. Все они позволяют совершать заказы без регистрации, но ни одно не набрало высоких баллов по критерию авторизации. Системы поиска и фильтрации в большинстве сервисов ограничены: голосовой ввод практически отсутствует, а сортировка часто сводится к базовым опциям.
Каталоги многих приложений предлагают стандартный ассортимент букетов без глубокой детализации. Лучшие платформы дополняют цветочные композиции разделами с подарками — от кондитерских изделий до подарочных сертификатов. Процесс оформления заказа в большинстве случаев проработан удовлетворительно, но возможность отмены доступна не во всех сервисах. Критичной остается проблема доступности для людей с нарушениями зрения.
Ключевые сложности включают неподписанные кнопки, неочевидные состояния элементов и нарушенную навигацию в разделах корзины и оформления заказа. Лишь единичные приложения минимизировали эти барьеры.
При этом все сервисы демонстрируют высокий уровень информационной безопасности: данные пользователей хранятся в РФ, запрашиваются минимально необходимые разрешения, а удаление аккаунта в большинстве случаев возможно без обращения в поддержку. Аналитические трекеры обнаружены только в двух платформах, а сторонняя реклама отсутствует повсеместно.
«Роскачество» назвало лучшие спагетти на российском рынке
Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла
2025-09-12T03:03:19Z
МОСКВА, 12 сентября. /ТАСС/. Более половины россиян (55%) считают быстрое увядание цветов основной проблемой при использовании сервисов доставки букетов.
2025-09-12T09:23:31Z
2025-09-13T06:30:00Z
Замечали, как некоторые посетители цветочных отделов подолгу ощупывают растения, хотя не планируют их покупать?
2025-09-10T17:07:00Z
2025-09-12T06:22:23Z