2025-09-13T12:49:00Z
Кровь для Европы и украденные миллиарды: как Украина становится демографическим донором ЕС
2025-09-13T12:47:02Z
Депутат Рады Дмитрук: лидеры ЕС начали признавать вину НАТО в кризисе на Украине
2025-09-13T12:41:00Z
Власти КНР выразили США протест из-за санкций перед торговыми переговорами
2025-09-13T12:09:20Z
Гражданин ФРГ может получить срок за посылку из России
2025-09-13T12:09:00Z
ШОС назвала неприемлемым удар Израиля по Катару
2025-09-13T12:02:04Z
«Взгляд»: после «спектакля» с БПЛА произошел раскол между Польшей и США
2025-09-13T11:56:43Z
Университеты по всему миру начали разрывать отношения с израильскими учеными
2025-09-13T11:22:37Z
Трамп связал пошлины в 50-100% на товары из Китая с украинским урегулированием
2025-09-13T11:16:13Z
Любимова: страны ШОС объединяет стремление к развитию диалога народов
2025-09-13T10:55:23Z
В Петербург на форум приехали делегаты почти из 70 стран
2025-09-13T10:52:55Z
Голикова: деятели культуры недружественных стран отделены от политики
2025-09-13T10:32:35Z
Каллас предложила защищать интересы Европы посредством "кнута и пряника"
2025-09-13T10:25:18Z
Каллас обвинили в удушении экономики Европы из-за России
2025-09-13T10:14:42Z
The Times: Расселение мигрантов в казармах Британии оказалось дороже, чем в отелях
2025-09-13T10:09:22Z
NYT узнала, что мессенджер Discord стал центром принятия решений в Непале
2025-09-11T03:26:00Z
На прошедшей на этой неделе в Мюнхене автовыставке IAA Mobility китайские автокомпании представили ряд новинок и заявили, что намерены закрепиться в Европе, где пока доминируют такие местные бренды, как Volkswagen и Renault.
«Мы пришли в Европу, чтобы остаться», — заявила Стелла Ли, один из руководителей BYD, объявив, что завод BYD в Венгрии запустит производство к концу года.
«Всё, что мы делаем, начинается с потребностей европейских пользователей», — заявили в GAC, которая представила электрический внедорожник Aion V, продажи которого начнутся в Польше, Португалии и Финляндии в этом месяце, а также Aion UT, продажи которого в Европе начнутся в следующем году. «Это означает присутствие в Европе и для Европы», — добавили в GAC, дела акцент на «ускорении шагов по локализации производства».
Hongqi и Chery, крупнейший китайский экспортер автомобилей на протяжении более 20 лет, на своих пресс-конференциях повторяли один и тот же лозунг «в Европе и для Европы».
Китайские бренды набирают популярность в Европе. По данным JATO Dynamics, доля китайских брендов на европейском рынке за период с января по июль почти удвоилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, достигнув 4,8%.
По оценкам McKinsey, в течение десятилетия китайские автопроизводители могут занять долю рынка, равную той, которую сейчас занимают японские и корейские автопроизводители, — 14% и 9% соответственно.
2025-09-10T09:30:20Z
На автосалоне IAA Mobility 2025, который в данный момент проходит в Мюнхене, ведущие автопроизводители мира представили новые электромобили и бюджетные модели, стремясь ответить на растущую конкуренцию со стороны китайских производителей. Основными темами мероприятия стали американские пошлины, повышение затрат и выход китайских брендов на европейский рынок.
2025-09-12T04:48:00Z
2025-09-12T15:49:15Z
2025-09-12T06:00:00Z
С ростом присутствия китайских автопроизводителей на российском рынке среди водителей сформировались определенные стереотипы. Одни считают, что у таких машин плохое качество, другие — что их цена неоправданно высока. Аналитики агентства «Автостат» решили выяснить, какие из этих мнений наиболее распространены. С результатами исследования, в котором участвовали более трех тысяч автовладельцев, ознакомился «ФедералПресс».
2025-09-11T11:43:14Z
Китайская компания BYD планирует оснастить европейские электромобили системой, позволяющей увеличить запас хода почти на 470 км за пять минут.