2025-09-13T12:53:23Z
Военнопленный ВСУ назвал "Азов" сектой
2025-09-13T12:48:27Z
Генштаб армии Польши сообщил о старте операции НАТО «Восточный часовой»
2025-09-13T12:46:23Z
Саперы возвращают к мирной жизни территорию ЛНР
2025-09-13T12:35:50Z
В Польше вырос интерес к военной подготовке из-за страха перед Россией
2025-09-13T12:32:42Z
СМИ сообщили о переговорах Сирии и Израиля о достижении соглашения по границе
2025-09-13T12:31:58Z
Дезертиров ВСУ предложили отпускать в Белоруссию
2025-09-13T12:30:39Z
Баканов рассказал подробности о новом центре управления полетом РОС
2025-09-13T12:30:04Z
Генерал Липовой: военные РФ занимают городские кварталы и зачищают Купянск
2025-09-13T12:30:00Z
Кто возглавит прокуратуру Альметьевска
2025-09-13T12:26:49Z
Наставники приступают к работе с участниками проекта «Вятский корпус Защитников Отечества»
2025-09-13T12:24:02Z
В России разрабатывают дроны с искусственным интеллектом
2025-09-13T12:16:26Z
На Камчатке снята угроза цунами
2025-09-13T12:13:59Z
Москва направила бойцам СВО более 130 миллионов рублей
2025-09-13T12:13:00Z
Запуск пилотируемого корабля "Союз МС-28" к МКС запланирован на 27 ноября
2025-09-13T12:02:15Z
ВС России отработали удар "Кинжалом" на учениях "Запад-2025"
2025-09-10T08:35:44Z — В этом году обсуждение перспектив развития регионального рекламного рынка состоится в заключительный день Национальной недели HR и рекламы. Повестка сессии охватит инструменты построения сильных брендов и анализ регионов с потенциалом роста
ТАСС, 10 сентября. В Екатеринбурге представители ведущих рекламных объединений, медиаплатформ, агентств и локальных игроков обсудят, какие факторы предопределяют рост индустрии в условиях трансформации потребления и технологий. Главная стратегическая (пленарная) сессия станет центральным событием деловой программы НРФ Регионы.
Модерировать дискуссию будет Валентин Смоляков, глава оргкомитета НРФ Регионы и первый вице-президент АКАР. Основные тенденции рекламы в регионах прокомментируют:
Дискуссия экспертов будет состоять из нескольких смысловых блоков. Участники НРФ Регионы узнают, как найти новые точки роста для собственного бизнеса, ориентируясь на мнение потребителей о рекламе, а также какие тактики будут эффективны для продвижения в 2026 году.
Региональные бренды - это мощный драйвер экономического роста территорий. Через них можно транслировать особенности регионов нашей страны, привлекать внимание к культурным символам и открывать новые возможности для развития бизнеса. Продвижение локальных брендов - это поддержка малого и среднего бизнеса, повышение и укрепление доверия потребителей к отечественному производству. "Есть три основных тренда, которые необходимо подчеркнуть. Во-первых, это рост рекламных бюджетов крупнейших категорий в регионах, обусловленный перераспределением инвестиций брендов и ростом местного потребительского спроса, особенно в Уральском и Поволжском регионах. Во-вторых, важной тенденцией является активность малого и среднего бизнеса, который с помощью ТВ-рекламы укрепляет свой бренд и занимает освободившиеся ниши после ухода зарубежных игроков. В-третьих, фундаментальную роль играет государственная поддержка креативных индустрий через нацпроекты, что позволяет системно развивать региональную экономику, туризм и малый бизнес, усиливая национальный суверенитет. Эти аспекты критически важны, они являются ключевыми индикаторами устойчивости и поступательного развития регионов в экономике страны", - сообщил Илья Попов, заместитель генерального директора по региональной рекламе ГПМ Реклама.
Интеграция федеральной инфраструктуры в рекламный ландшафт регионов станет одним из приоритетных направлений в дискуссии экспертов на стратегической сессии. Как бизнесу адаптироваться к потребностям "цифрового" поколения? Какие инструменты являются полезными, чтобы гибко управлять рекламными активностями? Где теперь начинаются покупки? Ответы на эти и другие вопросы будут доступны во втором блоке стратегической сессии.
"Потребительское поведение всё больше определяется стремлением к осознанности. Это не новый тренд, но он развивается и усиливается. Покупатели выбирают разумное потребление, совмещая экономию с интересом пробовать новое и заботой о себе. Для бизнеса сегодня важно оставаться на виду, учиться, повышать собственные компетенции и навыки сотрудников, улучшать сбор и анализ данных. А еще сегодня необходимо сосредоточиться на главном: эффективно распределять ресурсы и опираться на проверенные медиаканалы, способные гарантировать стабильный результат в условиях рыночного давления", - прокомментировала Елена Батракова, заместитель генерального директора НРА по работе с регионами.
В современной экономике стабильность бизнеса невозможно представить без его адаптации к цифровой среде и правовому полю. Работа с большими данными, платформенными решениями, искусственным интеллектом и другими технологичными инструментами, которые активно внедряются в регионах, требует задуматься о новых навыках и компетенциях. Вопрос развития новых стандартов и укрепления профессионального сообщества приобретает дополнительную важность.
"Цифровое развитие регионов России набирает обороты и открывает новые возможности для рекламного бизнеса. По данным Admetrix, по итогам первого полугодия 2025 года объемы рекламного рынка в городах страты B и C выросли на 19% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в городах страты A - на 10%. Наряду с другими медиа, активно развивается цифровая наружная и indoor реклама: экраны устанавливаются в тысячах пунктов выдачи заказов (ПВЗ) и других локациях, в том числе в городах с населением от 50 тысяч человек. Это расширяет доступ к новой аудитории, делая коммуникацию более динамичной и персонализированной благодаря возможностям таргетинга. Таким образом, регионы становятся важными центрами цифровой трансформации рекламного рынка" , - поделился Юрий Усольцев, директор по продажам Russ (входит в RWB).
Пленарная сессия НРФ Регионы станет стратегической точкой сбора как для лидеров индустрии, так и для тех, кто ориентирован на развитие локального бизнеса. Подробнее о форуме можно узнать на официальном сайте. Прямая трансляция будет доступна в 8:00 по московскому времени и в 10:00 по екатеринбургскому времени в сообществе форума ВКонтакте.
Организатор: ЦРБК
Соорганизаторы: АКАР, АКАР Урал
При поддержке: РАМУ, АРИР, Red Apple, АКАР Северо-Запад, Фонд поддержки предпринимателей Свердловской области (СОФПП)
Партнёры: ГПМ Реклама, RWB Media, СберСеллер, НРА, Авито Реклама, Deltaplan x D Innovate Group, сейлз-хаус ЭВЕРЕСТ, Samba by Okkam, Easy Commerce (технологический партнер Okkam), Hybrid, Медийное агентство AMG, Первое Маршрутное Телевидение, МедиаСкаут
Официальная площадка мероприятия: МВЦ Екатеринбург Экспо - МТС Live Hall
Партнер по печатным материалам: Сила принт
Партнер по напиткам: Fresh Bar, TORNADO MAX ENERGY
Партнер по питьевой воде: Скандинавия
Партнер по регистрации: А5000
Social media партнёр: Radar
Production партнёр: Ruvision
Ключевой медиаресурс форума: ADPASS
Генеральный индустриальный портал: Sostav
Генеральное информационное агентство: ТАСС
Стратегический информационный партнёр: РИА Новости
Ведущий новостной партнёр: медиагруппа "Комсомольская правда"
Ведущий информационный партнёр: РГ Медиа
Медиапартнёры: News Media Holding, 1MI , TagilCity.ru, e1.ru, Шкулев Холдинг
Генеральный радио-партнёр: Выбери Радио
Федеральный радио-партнёр: радио Ваня
Радио-партнёр: Искатель
Информационные партнёры: PR News, PRоБизнес72, Taburet, Станьбрендом.рф, Outdoor Media, True Digital, PR Integral Media, Quokka Media, National Business, Моменты, ФедералПресс, Uralweb, УРБК, Эксперт Урал, УрФУ, Комсомольская правда, Global City, Свердловский областной союз предпринимателей, Клуб маркетологов Сургута, сообщество маркетологов в Тюмени "Свидетели маркетинга", Иначе Хакатоны, Урал ТВ, SOK, онлайн-журнал ЯПокупаю
Индустриальные партнёры: АКОС, РАСО, ARDA, CPA Exchange
OOH-партнёры: СОНР, MSgroup, General media, Perspectiva, Показ, Арифметика
Telegram-партнёры: какой бриф, такой и креатив, Чистый пиар, Апрель, Южный клуб маркетинга, Коты-коммуникаторы, Контент-кабинет, JaneOnAir, PR Integral Media, BRANDятина
Партнёр-сообщество: PRO женщин
Реклама. ООО "ЦРБК", ИНН 9715262561, erid: 2SDnjeoDK8A
Источники:
2025-09-10T10:30:00Z
Фармацевтическая отрасль России входит в число лидирующих по динамике развития, отметили участники Восточного экономического форума
2025-09-10T08:10:00Z
Вопросы развития исторических территорий Российской Федерации и Крымского полуострова обсудят на конференции, которая пройдет в Москве 15 сентября. Эксперты из разных сфер оценят перспективы Крыма, Донецкой и Луганской Народных Республик, Запорожской и Херсонской областей, а также Севастополя. Кроме того, гостям конференции представят актуальные кейсы в девелопменте и расскажут о возможностях для инвестирования
2025-09-11T16:43:35Z
На мероприятии ожидается около 4 тыс. участников из более чем 40 городов России и стран ближнего зарубежья
2025-09-10T13:53:47Z
Первые лица медиакоммуникационной индустрии вместе с приглашенными гостями поделятся визионерскими наблюдениями и эффективными деловыми стратегиями, а также сделают важные заявления, способные изменить правила рекламного рынка
2025-09-11T21:03:10Z
Совет директоров Банка России на заседании в пятницу рассмотрит вопрос об уровне ключевой ставки.