«Детский мир»: покупатели приобрели 27 миллионов товаров школьного ассортимента

Все новости — Образование

2025-09-13T12:15:00Z

Центр «Радужный» из Марий Эл вошёл в топ-20 лучших детских лагерей России

2025-09-13T12:01:51Z

В Татарстане учителям начнут компенсировать аренду жилья до 20 тысяч рублей

2025-09-13T11:56:00Z

Учащийся Кемеровской спецшколы заявил о насилии преподавателя

2025-09-13T11:55:19Z

Собянин рассказал о развитии программы реконструкции школ

2025-09-13T11:53:28Z

Москва реализует значимые проекты в образовании, заявил Путин

2025-09-13T11:48:18Z

Данные о распространении агитационных календарей за Хинштейна среди школьников опровергли

2025-09-13T11:38:17Z

В Ростовской области в онлайн-голосовании участвовали 75% избирателей

2025-09-13T11:30:00Z

Профилактика наркомании стала одним из приоритетов в школах Мордовии

2025-09-13T11:20:00Z

Школьник на питбайке пострадал при столкновении с иномаркой в Ижевске

2025-09-13T11:14:00Z

Федеральная торговая комиссия США расследует влияние чат-ботов на несовершеннолетних

2025-09-13T11:05:00Z

“Решила стать педагогом, гуляя по Лондону”: история учителя английского языка школы №10 имени К. Э. Циолковского

2025-09-13T10:48:00Z

В Автодорожном техникуме в Марий Эл начались занятия на уникальных тренажёрах

2025-09-13T10:47:51Z

Володин призвал вернуться к вопросу чрезмерной нагрузки на школьников

2025-09-13T10:39:19Z

В этом году в Башкирии трудоустроят 200 инвалидов

2025-09-13T10:30:46Z

Учить аграрному делу будут в школах двух башкирских районов

«Детский мир»: покупатели приобрели 27 миллионов товаров школьного ассортимента

«Детский мир»: покупатели приобрели 27 миллионов товаров школьного ассортимента

2025-09-10T07:49:00Z


Сеть «Детский мир» объявила о завершении масштабной кампании по реализации школьных товаров сезона 2025–2026 «Снова школа», охватившей розничную сеть, интернет-магазин сети и сеть магазинов низких цен «Ещё».

Rawpixel com/Shutterstock/Fotodom

В период с 1 июля по 5 сентября в «Детском мире» покупатели приобрели 27 млн товаров школьного ассортимента, на общую сумму почти 10 млрд рублей. За указанный период было продано 18,5 млн канцелярских принадлежностей, а также более 8,5 млн предметов школьной одежды и обуви. Лидерами продаж традиционно стали тетради в ассортименте, их купили более 5 млн штук. В категории «Одежда» первые строчки занимают белые футболки и рубашки для мальчиков, а также белые футболки и темно-синие кардиганы для девочек.

На сайте компании и в мобильном приложении ритейлера за указанный период зафиксировано более 100 млн поисковых запросов. Чаще всего покупатели искали кроссовки для мальчиков и девочек (более 1 млн запросов), брюки школьные (500 тысяч запросов), канцелярию (рюкзак, пенал, цветные карандаши, бумага) — 400 тысяч запросов. Количество запросов «Лабубу» в предшкольный сезон на сайте превысило 150 тысяч.

Кроме того, сеть магазинов низких цен «Ещё», входящая в ГК «Детский мир», зафиксировала двукратный рост числа покупателей, выбирающих сетевой дискаунтер в качестве основного места для подготовки детей к школе. Общий объем продаж школьных товаров в «Ещё» превысил 1 миллион единиц. Особую динамику продемонстрировала категория «Одежда и обувь», продажи которой выросли почти в 10 раз по сравнению с показателями прошлого года.

«Детский мир» всегда уделяет особое внимание вопросам заботы о клиентах и постоянному совершенствованию качества обслуживания, особенно в «высокий сезон». Для обеспечения бесперебойной работы всех торговых точек и высокого уровня обслуживания покупателей в период пикового спроса более 1600 сотрудников центрального офиса «Детского мира» были задействованы в работе в розничных магазинах сети по всей России. Общий объем отработанного офисными сотрудниками времени «в полях» превысил 14 500 часов.

Кроме приобретенных 27 млн единиц школьных товаров для своих детей, покупатели «Детского мира» передали почти 1 млн товаров на благотворительные цели на общую сумму более 100 миллионов рублей. Благодаря неравнодушным покупателям «Детского мира» тысячи детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пришли на торжественную линейку с новыми рюкзаками и канцелярскими принадлежностями во всех регионах присутствия сети «Детский мир».

«Подготовка к школе — это важный этап в жизни каждого ребенка и его семьи. В этом году за парты сели порядка 18 миллионов школьников, в том числе 1,5 миллиона первоклассников, и мы смело можем заявить, что смогли обеспечить каждого школьника России необходимыми товарами для учебы. Наша команда проделала большую работу, чтобы каждый ребенок смог начать учебный год с новыми, качественными и модными школьными принадлежностями. Я благодарю всех сотрудников центрального офиса и розницы за успешное завершение кампании «Снова школа», — прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».

«Детский мир» увеличил зону охвата курьерской доставки с помощью сервиса «Достависта»

Клиентам «Яндекс Еды» и «Деливери» стала доступна доставка из сети магазинов «Детский мир»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Читайте также:

2025-09-12T11:12:44Z

В ЛДПР предложили вернуть ГОСТы для детских товаров

2025-09-10T09:31:00Z

В 2025 году продажи школьной одежды и аксессуаров на Lamoda выросли на 122%

2025-09-11T14:00:48Z

В Москве обсудили будущее ритейла: отечественные бренды, борьба с подделками и евразийская интеграция

2025-09-10T12:18:30Z

Производителям и импортерам детских игрушек утвердили типовой договор на предоставление кодов маркировки

2025-09-12T04:06:46Z

Воронежские активы концерна «Детскосельский» перешли к новому собственнику