2025-09-13T12:15:00Z
Центр «Радужный» из Марий Эл вошёл в топ-20 лучших детских лагерей России
2025-09-13T12:01:51Z
В Татарстане учителям начнут компенсировать аренду жилья до 20 тысяч рублей
2025-09-13T11:56:00Z
Учащийся Кемеровской спецшколы заявил о насилии преподавателя
2025-09-13T11:55:19Z
Собянин рассказал о развитии программы реконструкции школ
2025-09-13T11:53:28Z
Москва реализует значимые проекты в образовании, заявил Путин
2025-09-13T11:48:18Z
Данные о распространении агитационных календарей за Хинштейна среди школьников опровергли
2025-09-13T11:38:17Z
В Ростовской области в онлайн-голосовании участвовали 75% избирателей
2025-09-13T11:30:00Z
Профилактика наркомании стала одним из приоритетов в школах Мордовии
2025-09-13T11:20:00Z
Школьник на питбайке пострадал при столкновении с иномаркой в Ижевске
2025-09-13T11:14:00Z
Федеральная торговая комиссия США расследует влияние чат-ботов на несовершеннолетних
2025-09-13T11:05:00Z
“Решила стать педагогом, гуляя по Лондону”: история учителя английского языка школы №10 имени К. Э. Циолковского
2025-09-13T10:48:00Z
В Автодорожном техникуме в Марий Эл начались занятия на уникальных тренажёрах
2025-09-13T10:47:51Z
Володин призвал вернуться к вопросу чрезмерной нагрузки на школьников
2025-09-13T10:39:19Z
В этом году в Башкирии трудоустроят 200 инвалидов
2025-09-13T10:30:46Z
Учить аграрному делу будут в школах двух башкирских районов
2025-09-10T07:49:00Z
Сеть «Детский мир» объявила о завершении масштабной кампании по реализации школьных товаров сезона 2025–2026 «Снова школа», охватившей розничную сеть, интернет-магазин сети и сеть магазинов низких цен «Ещё».
В период с 1 июля по 5 сентября в «Детском мире» покупатели приобрели 27 млн товаров школьного ассортимента, на общую сумму почти 10 млрд рублей. За указанный период было продано 18,5 млн канцелярских принадлежностей, а также более 8,5 млн предметов школьной одежды и обуви. Лидерами продаж традиционно стали тетради в ассортименте, их купили более 5 млн штук. В категории «Одежда» первые строчки занимают белые футболки и рубашки для мальчиков, а также белые футболки и темно-синие кардиганы для девочек.
На сайте компании и в мобильном приложении ритейлера за указанный период зафиксировано более 100 млн поисковых запросов. Чаще всего покупатели искали кроссовки для мальчиков и девочек (более 1 млн запросов), брюки школьные (500 тысяч запросов), канцелярию (рюкзак, пенал, цветные карандаши, бумага) — 400 тысяч запросов. Количество запросов «Лабубу» в предшкольный сезон на сайте превысило 150 тысяч.
Кроме того, сеть магазинов низких цен «Ещё», входящая в ГК «Детский мир», зафиксировала двукратный рост числа покупателей, выбирающих сетевой дискаунтер в качестве основного места для подготовки детей к школе. Общий объем продаж школьных товаров в «Ещё» превысил 1 миллион единиц. Особую динамику продемонстрировала категория «Одежда и обувь», продажи которой выросли почти в 10 раз по сравнению с показателями прошлого года.
«Детский мир» всегда уделяет особое внимание вопросам заботы о клиентах и постоянному совершенствованию качества обслуживания, особенно в «высокий сезон». Для обеспечения бесперебойной работы всех торговых точек и высокого уровня обслуживания покупателей в период пикового спроса более 1600 сотрудников центрального офиса «Детского мира» были задействованы в работе в розничных магазинах сети по всей России. Общий объем отработанного офисными сотрудниками времени «в полях» превысил 14 500 часов.
Кроме приобретенных 27 млн единиц школьных товаров для своих детей, покупатели «Детского мира» передали почти 1 млн товаров на благотворительные цели на общую сумму более 100 миллионов рублей. Благодаря неравнодушным покупателям «Детского мира» тысячи детей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, пришли на торжественную линейку с новыми рюкзаками и канцелярскими принадлежностями во всех регионах присутствия сети «Детский мир».
«Подготовка к школе — это важный этап в жизни каждого ребенка и его семьи. В этом году за парты сели порядка 18 миллионов школьников, в том числе 1,5 миллиона первоклассников, и мы смело можем заявить, что смогли обеспечить каждого школьника России необходимыми товарами для учебы. Наша команда проделала большую работу, чтобы каждый ребенок смог начать учебный год с новыми, качественными и модными школьными принадлежностями. Я благодарю всех сотрудников центрального офиса и розницы за успешное завершение кампании «Снова школа», — прокомментировала Мария Давыдова, генеральный директор ГК «Детский мир».
«Детский мир» увеличил зону охвата курьерской доставки с помощью сервиса «Достависта»
Клиентам «Яндекс Еды» и «Деливери» стала доступна доставка из сети магазинов «Детский мир»
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Источник:
2025-09-12T11:12:44Z
2025-09-10T09:31:00Z
2025-09-11T14:00:48Z
2025-09-10T12:18:30Z
2025-09-12T04:06:46Z