2025-08-13T21:49:59Z
Первый рейс из Петербурга в Сухум состоится 14 августа
2025-08-13T21:34:29Z
Эксперт рассказал, какие самолеты могут летать на Аляску из Москвы
2025-08-13T21:32:31Z
Будут ли магнитные бури сегодня, 14 августа 2025 года?
2025-08-13T21:04:54Z
«Пресловутый Max»: Россиянам за границей рекомендовали с запасом пополнить счет телефона
2025-08-13T21:00:00Z
Лишенных прав водителей предложили не пускать за руль электросамоката
2025-08-13T20:30:32Z
Учёные засняли крупный метеорит, пролетевший над станцией Восток в Антарктиде
2025-08-13T20:28:40Z
В Крыму из-за отключения интернета увеличили пакеты SMS
2025-08-13T20:17:28Z
Росавиация сообщила о введении временных ограничений в аэропорту Волгограда
2025-08-13T20:11:05Z
Росавиация согласовала обходные авиамаршруты из-за вулкана на Камчатке
2025-08-13T20:10:55Z
Власти Анкориджа закрыли туристические тропы перед встречей Путина и Трампа
2025-08-13T20:05:00Z
Депутат Мурадян: без мигрантов доставка станет роскошью
2025-08-13T19:57:00Z
США встраивают скрытые трекеры в партии чипов для борьбы с поставками в Китай
2025-08-13T19:36:00Z
После ограничения звонков в мессенджерах телефонный трафик возрос на 9%
2025-08-13T19:17:00Z
Пассажиры рейса Москва–Пермь увидели экстренный ремонт своего лайнера
2025-08-13T19:12:16Z
РЖД обновили дорожные наборы в "Сапсане"
2025-08-13T18:01:41Z
Покинувшие российский рынок западные бренды одежды и обуви быстро вернутся при условии нормализации геополитической ситуации и снятия санкций. Об этом заявил глава подразделения немецкой компании Tom Tailor в РФ Сергей Кондаков, его слова приводит «Коммерсантъ».
Он отметил, что прекращение бизнес-деятельности ряда западных брендов в России было связано в первую очередь с репутационными рисками. При этом был важен прецедент ухода из страны крупных производителей одежды и обуви вроде New Balance, Nike, H&M и Zara. В результате в очередь на выход потянулись и более мелкие игроки. «Это был в некотором смысле эффект домино», — пояснил Кондаков.
Его компания также активно рассматривала возможность полноценного прекращения своего бизнеса на территории России. Однако в конечном счете руководство Tom Tailor, взвесив все за и против, решило «немного уйти в тень». К подобным мыслям, в частности, подталкивал уход с российского рынка таких гигантов индустрии, как Adidas и Hugo Boss.
В 2022 году в связи с началом боевых действий на Украине немецкий бренд закрыл в РФ порядка 30 своих концептуальных магазинов, а также приостановил инвестиции в продвижение российского подразделения. Но уже к концу 2023-го, отметил Кондаков, все магазины были снова открыты, и ретейлер решил все же продолжить работать в России. Схожим образом могут поступить и другие крупные игроки в случае нормализации отношений РФ с западными странами, не исключил Кондаков. «Возвращение западных брендов в Россию при таком раскладе будет таким же быстрым, как и уход», — резюмировал он.
Ранее президент РФ Владимир Путин поручил правительству и профильным ведомствам подготовить механизм возвращения ушедших западных брендов. При этом он призвал руководствоваться при рассмотрении потенциальных заявок в первую очередь интересами отечественных компаний, которые заняли освободившиеся ниши и вложили в развитие производства значительные инвестиции. Однако, несмотря на неоднократные заверения российских властей в желании множества западных компаний вернуться в РФ, подобного рода обращений в профильную комиссию пока так и не поступило, отмечал глава Минфина Антон Силуанов.
2025-08-13T15:10:41Z
Покинувшие российский рынок западные бренды быстро вернутся при условии нормализации геополитической ситуации, заявил глава подразделения немецкой компании Tom Tailor в России Сергей Кондаков.
2025-08-13T11:03:46Z
Коллекции бренда Tom Tailor ввозятся в Россию из Германии автомобильным транспортом через Польшу, Белоруссию и Литву, рассказал «Ъ» глава российского представительства одежной сети Сергей Кондаков. Он отметил, что все проблемы с логистикой бренду удалось решить еще в 2022–2023 годах.
2025-08-13T05:25:48Z
2025-08-11T11:26:47Z
2025-08-13T16:32:36Z
Магазины одежды сейчас конкурируют за покупателя даже не с онлайн-площадками, а с банками: россияне стремятся вкладывать деньги в депозиты, а не тратить их на необязательные покупки. Такое мнение высказал в интервью «Ъ» глава российского подразделения немецкой одежной сети Tom Tailor Сергей Кондаков.