В Марий Эл платформа обратной связи помогла решить множество вопросов

Все новости — Инфраструктура и энергетика

2025-08-13T16:29:00Z

Минсельхозпрод рассказал о производстве безалкогольных напитков в Подмосковье

2025-08-13T16:26:00Z

Благоустройство территории округа обсудили в Ступине

2025-08-13T16:19:16Z

К Дню области костромской губернатор вручил награды отличившимся землякам

2025-08-13T16:02:00Z

Активным долголетам Подольска рассказали о способах очистки и экономии воды

2025-08-13T16:00:24Z

«Новая волна» в Казани и дело экс-главы СУ СКР по Приволжскому району // Главные новости Татарстана и Чувашии 13 августа 2025 года

2025-08-13T15:59:00Z

В Эстонии приостановлен проект морского ветропарка

2025-08-13T15:58:00Z

Обновленный Кадровый центр «Работа России» открылся в Рыбно-Слободском районе

2025-08-13T15:56:42Z

В ПНА заявили, что готовы управлять сектором Газа

2025-08-13T15:49:43Z

В Московской области изменили правила получения выплаты за третьего ребенка

2025-08-13T15:46:39Z

Временную дамбу обустроят вдоль реки Чита для защиты жилых домов от воды

2025-08-13T15:46:00Z

В Казани наградили победителей шестого сезона конкурса «Балачак жыры»

2025-08-13T15:37:02Z

В двух районах Уфы отключат воду и электричество

2025-08-13T15:36:00Z

В Пензе более 80% жилого фонда готово к отопительному сезону

2025-08-13T15:32:44Z

Эксперт Данькин: проекты в Арктике должны реализовываться при операционном управлении РФ

2025-08-13T15:29:00Z

На федеральных трассах в РТ впервые построят надземный переезд для сельхозтехники

В Марий Эл платформа обратной связи помогла решить множество вопросов

В Марий Эл платформа обратной связи помогла решить множество вопросов

2025-08-13T13:45:00Z — Удобно, что жителям республики не нужно думать, какая именно госструктура отвечает за решение того или иногда вопроса.


Платформа обратной связи на портале Госуслуг — это один из наиболее удобных способов проинформировать представителей власти о проблеме, получить ответ от министерства или ведомства, принять участие в опросе, голосовании или общественном обсуждении. Также благодаря ПОС жители Марий Эл узнают о прямых эфирах с руководителями муниципалитетов. Например, по сообщению одного из жителей Йошкар-Олы была закрыта крышка люка на улице Советской, 10. Недалеко от Зарубинских бань по просьбе горожанки скошена трава. По сообщению жительницы столицы приведен в порядок памятный камень В. П. Никонову. А напротив дома № 68 на улице Мира починили скамейку, о поломке которой сообщил мужчина, живущий по соседству. Удобно, что жителям республики не нужно думать, какая именно госструктура отвечает за решение того или иногда вопроса. Система сама определит, куда нужно направить информацию. Чтобы воспользоваться платформой, можно скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или просто перейти на ПОС по этой ссылке и авторизоваться на портале gosuslugi.ru. Как пользоваться ПОС? Нажмите «Написать» Авторизуйтесь Выберите свой регион Опишите проблему Прикрепите фото (по возможности) Укажите адрес, локацию В зависимости от типа сообщения или обращения максимальный срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней, но, если есть возможность, представители госструктур отвечают намного быстрее. Кстати, в личном кабинете на сайте Госуслуг можно отслеживать, на каком этапе находится работа по переданной вами информации, а когда вопрос будет решен, появится возможность оценить результат. «Отличный сервис. Не нужно обивать пороги кабинетов и бегать по инстанциям, как в былые времена. Все можно сделать при помощи телефона или компьютера. Кстати, я и за Марий парк голосовал при помощи этой платформы», — прокомментировал йошкаролинец Иван Смирнов. Йошкаролинец расправился с борщевиком через платформу обратной связи. Фото: ЦУР Марий Эл 16+

Читайте также:

2025-08-12T11:16:00Z

Жители Марий Эл могут войти в Общественный совет марийского УФАС

Документы принимаются до 21 августа 2025 года.

2025-08-11T06:32:51Z

«Госуслуги» начали перезагрузку для перехода к комплексным цифровым сервисам

«Госуслуги» переживут комплексную трансформацию — в частности, планируется значительно расширить сервис «Жизненные ситуации». С чем это связано и на что повлияет, рассказала 360.ru эксперт проекта «Народного фронта» «За права заемщиков» Александра Пожарская.

2025-08-12T07:07:16Z

На портале госуслуг Подмосковья заработал «Добробот»

Новый цифровой помощник в режиме онлайн консультирует жителей и бизнес Московской области по земельным и имущественным вопросам. Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.

2025-08-13T05:20:00Z

Жители Чувашии через соцсети смогут напрямую обращаться за бесплатной юридической помощью

2025-08-11T09:03:00Z

Почти 4 тысячи обращений поступило в экоприемную Министерства экологии с начала года

Экологи рассмотрели и решили 3392 обращения из 3873, поступивших в Республиканскую общественную экологическую приемную.