2025-08-13T16:29:00Z
Минсельхозпрод рассказал о производстве безалкогольных напитков в Подмосковье
2025-08-13T16:26:00Z
Благоустройство территории округа обсудили в Ступине
2025-08-13T16:19:16Z
К Дню области костромской губернатор вручил награды отличившимся землякам
2025-08-13T16:02:00Z
Активным долголетам Подольска рассказали о способах очистки и экономии воды
2025-08-13T16:00:24Z
«Новая волна» в Казани и дело экс-главы СУ СКР по Приволжскому району // Главные новости Татарстана и Чувашии 13 августа 2025 года
2025-08-13T15:59:00Z
В Эстонии приостановлен проект морского ветропарка
2025-08-13T15:58:00Z
Обновленный Кадровый центр «Работа России» открылся в Рыбно-Слободском районе
2025-08-13T15:56:42Z
В ПНА заявили, что готовы управлять сектором Газа
2025-08-13T15:49:43Z
В Московской области изменили правила получения выплаты за третьего ребенка
2025-08-13T15:46:39Z
Временную дамбу обустроят вдоль реки Чита для защиты жилых домов от воды
2025-08-13T15:46:00Z
В Казани наградили победителей шестого сезона конкурса «Балачак жыры»
2025-08-13T15:37:02Z
В двух районах Уфы отключат воду и электричество
2025-08-13T15:36:00Z
В Пензе более 80% жилого фонда готово к отопительному сезону
2025-08-13T15:32:44Z
Эксперт Данькин: проекты в Арктике должны реализовываться при операционном управлении РФ
2025-08-13T15:29:00Z
На федеральных трассах в РТ впервые построят надземный переезд для сельхозтехники
2025-08-13T13:45:00Z — Удобно, что жителям республики не нужно думать, какая именно госструктура отвечает за решение того или иногда вопроса.
Платформа обратной связи на портале Госуслуг — это один из наиболее удобных способов проинформировать представителей власти о проблеме, получить ответ от министерства или ведомства, принять участие в опросе, голосовании или общественном обсуждении. Также благодаря ПОС жители Марий Эл узнают о прямых эфирах с руководителями муниципалитетов. Например, по сообщению одного из жителей Йошкар-Олы была закрыта крышка люка на улице Советской, 10. Недалеко от Зарубинских бань по просьбе горожанки скошена трава. По сообщению жительницы столицы приведен в порядок памятный камень В. П. Никонову. А напротив дома № 68 на улице Мира починили скамейку, о поломке которой сообщил мужчина, живущий по соседству. Удобно, что жителям республики не нужно думать, какая именно госструктура отвечает за решение того или иногда вопроса. Система сама определит, куда нужно направить информацию. Чтобы воспользоваться платформой, можно скачать мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе» или просто перейти на ПОС по этой ссылке и авторизоваться на портале gosuslugi.ru. Как пользоваться ПОС? Нажмите «Написать» Авторизуйтесь Выберите свой регион Опишите проблему Прикрепите фото (по возможности) Укажите адрес, локацию В зависимости от типа сообщения или обращения максимальный срок рассмотрения составляет от 10 до 30 дней, но, если есть возможность, представители госструктур отвечают намного быстрее. Кстати, в личном кабинете на сайте Госуслуг можно отслеживать, на каком этапе находится работа по переданной вами информации, а когда вопрос будет решен, появится возможность оценить результат. «Отличный сервис. Не нужно обивать пороги кабинетов и бегать по инстанциям, как в былые времена. Все можно сделать при помощи телефона или компьютера. Кстати, я и за Марий парк голосовал при помощи этой платформы», — прокомментировал йошкаролинец Иван Смирнов. Йошкаролинец расправился с борщевиком через платформу обратной связи. Фото: ЦУР Марий Эл 16+
2025-08-12T11:16:00Z
Документы принимаются до 21 августа 2025 года.
2025-08-11T06:32:51Z
«Госуслуги» переживут комплексную трансформацию — в частности, планируется значительно расширить сервис «Жизненные ситуации». С чем это связано и на что повлияет, рассказала 360.ru эксперт проекта «Народного фронта» «За права заемщиков» Александра Пожарская.
2025-08-12T07:07:16Z
Новый цифровой помощник в режиме онлайн консультирует жителей и бизнес Московской области по земельным и имущественным вопросам. Об этом сообщает пресс-служба министерства государственного управления, информационных технологий и связи региона.
2025-08-13T05:20:00Z
2025-08-11T09:03:00Z
Экологи рассмотрели и решили 3392 обращения из 3873, поступивших в Республиканскую общественную экологическую приемную.